FleetPhoto
Урал-34
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

Author: IRISKA · Moscow           Date: May 13, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.05.2019 00:59 MSK
Views — 1104
Detailed info


Урал-34

Class:Волгарь / Урал / Ангарский
Design:Р-45Б
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-1320
Registry number:093923
Registry class:Р1,2(ЛЁД10)А
MMSI:273364230
Built:29.06.1984
Builder:
Astrakhan
Yard number:34
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A58
Date and Time:13.05.2019 10:00
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:70 mm
Show all EXIF tags

Comments · 52

19.05.2019 01:34 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Концы непонятного назначения под днище уходят.
0
+0 / –0
19.05.2019 07:53 MSK
Link
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Felix21, 19.05.2019):
> Концы непонятного назначения под днище уходят.

Подвязывают вожжевые.
http://fleetphoto.ru/photo/284202/
+3
+3 / –0
19.05.2019 11:30 MSK
Link
Photos: 762
Да,речники славятся своей "морской",точнее "речной",культурой...Болтающиеся на ходу за бортом концы,кранцы и машки это как само собой разумеющееся...Интересно,это так "хорошо" учат в училищах или же это приобретённый на реке "навык"...? :)
–10
+2 / –12
19.05.2019 14:40 MSK
Link
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Скорее приобретённый "навык". Делается все для удобства и быстроты.
+4
+4 / –0
19.05.2019 17:34 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Павел Феклистов, 19.05.2019):
> Делается все для удобства и быстроты

Одно дело когда не убирают кранцы постоянно швартующиеся бункеровщики/лоцмана/агенты и т.д. Здесь вопросов не возникает.
Но мотыляющаяся за кормой машка или свисающий за борт конец это мягко говоря признак дурного тона.
Например,в данном случае,что мешает подобрать "вожжевой" и закрепить его на релинге или вообще перебросить за фальшборт на палубу?Лень и пофигизм?

Возможно мой первый яхтенный капитан воспитал во мне,и не только во мне,то что за бортом ничего и никогда не должно не то что болтаться,но даже свисать,ибо обратное говорит о неряшливости экипажа... Типа мятой рубашки и оторванных пуговиц.
Друг,с которым вместе учились и ходили под парусом,работает капитаном буксира на Украине.Так у него на судне всё чики-пики.Красота и порядок.
–3
+3 / –6
19.05.2019 17:58 MSK
Link
Photos: 762
Добавлю,что возможно(моё личное мнение) разница в подходе к "правилам хорошего тона" между речниками и моряками из-за того,что большинство будущих моряков(во всяком случае раньше) проходили практику на парусных судах,где им быстро прививали привычку к порядку,дисциплине и "хорошей морской практике".Ведь на парусниках в постоянном экипаже работают настоящие фанаты своей профессии и случайных людей там нет.Эти люди и передают курсантам свои знания,опыт и уважение к традициям.
Будущим речникам в этом смысле не везёт из-за неимения собственного учебного парусного флота.ИМХО,конечно.
Это как на кнехт сесть...)))...Вроде что тут такого?...А дракон увидит,вставит по самое не могу... :)
–2
+2 / –4
19.05.2019 18:26 MSK
Link
Photos: 880
Вы так много высказали о культуре моряков и совсем не объяснили как эти
культуристы не видят друг,друга в бескрайнем море-океане и сталкиваются.
Речники постоянно работают в экстремальных условиях и рулят составами как
мореманам и не снилось.
А "вожжи"могли просто выпустить для перемотки на барабан или по иным
причинам...Это не повод оскорблять речников.
+8
+8 / –0
19.05.2019 19:01 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (RedJak, 19.05.2019):
>
> Это как на кнехт сесть...)))...Вроде что тут такого?...А дракон увидит,вставит по самое не могу... :)

https://coub.com/view/1uh4et
–1
+0 / –1
19.05.2019 20:52 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (genris, 19.05.2019):
> Это не повод оскорблять речников.

Это не оскорбление,а констатация факта основанная на неоднократных наблюдениях.Ещё в детстве,лет в 6-7,я с удивлением наблюдал какие-то волочащиеся верёвки за кормой всевозможных пароходов,проходивших мимо меня по Дону.Потом,когда узнал что это "машки",то никак не мог понять почему их не убирают на борт сразу после того,как они "прополоскались",а постоянно тянут за кормой не только какие-нибудь РТшки и Шестые Пятилетки,но иногда даже пассажиры...Ещё позже,уже из личного общения с моряками и речниками,узнал что если для первых наличие всякого барахла за бортом неприемлемо,то вторые не видят в этом ничего зазорного...

Цитата (genris, 19.05.2019):
> А "вожжи"могли просто выпустить для перемотки на барабан или по иным
> причинам...

Возможно... Но вот только на юте никого нет,судно шпарит полным ходом,а перемотку,думаю,лучше делать сразу,а не "когда-то потом" на ходу... Так что скорее всего это обычная практика...

Цитата (genris, 19.05.2019):
> как эти
> культуристы не видят друг,друга в бескрайнем море-океане и сталкиваются.
> Речники постоянно работают в экстремальных условиях и рулят составами как
> мореманам и не снилось.

Вы путаете тёплое с мягким. Идиотов,которые наезжают на навигационные знаки,пробивают ворота шлюзов,сталкиваются с мостами,берегами,причалами и друг с другом хватает и на море и на реке.Но как халатное отношение к своим служебным обязанностям связано с тем о чём я говорил?

А "минусаторы" лучше бы своё личное мнение по поводу болтающихся за бортом "верёвок" высказали(не обязательно этого судна),чем втихую обиженно минусить.
+1
+5 / –4
19.05.2019 21:11 MSK
Link
Photos: 880
Все очень практично ,лучший способ отстирать "машку",опустить ее в струю.
А как превосходно отстирывает фуфайку после зимнего ремонта,Ariel так не
стирает.
+5
+5 / –0
19.05.2019 21:26 MSK
Link
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 19.05.2019):
> Например,в данном случае,что мешает подобрать "вожжевой" и закрепить его на релинге или вообще перебросить за фальшборт на палубу?Лень и пофигизм?

Согласен, можно было выбрать вожжевую из воды полностью. Перебросить за фальшборт не удобно, тем более на таком толкаче, где на палубе итак ступить некуда, а тут еще трос будет лежать об который ноги поломаешь.
+1
+1 / –0
19.05.2019 21:30 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (RedJak, 19.05.2019):
> Но вот только на юте никого нет,судно шпарит полным ходом

Мне видится такой вариант развития событий: поставил одну баржу к причалу и быстренько бежит за второй, что стоит недалеко на якоре, чтобы тоже завести ее в порт или куда там ещё.
У нас при шлюзованиях по одной барже тоже концы не сматывают, а укладывают на палубе вдоль борта, но вот так, за бортом, ни разу не встречалось.
+2
+2 / –0
19.05.2019 21:32 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Машка за бортом пассажира (ночью конечно же, не на глазах туристов) -самый действенный вариант её отмыть от жира и масла, которые на палубе оставляют машина и камбуз своими выходами в люди, а также от сажи
+2
+2 / –0
19.05.2019 21:34 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Хотя, судя по этой фотографии http://fleetphoto.ru/photo/256711/?vid=2279 , это штатное крепление швартовых. Полное сматывание не предусмотрено.
0
+0 / –0
19.05.2019 21:52 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (genris, 19.05.2019):
> Все очень практично ,лучший способ отстирать "машку",опустить ее в струю.
> А как превосходно отстирывает фуфайку после зимнего ремонта,Ariel так не
> стирает.

Главное чтобы в это время из-за непредвиденных ситуаций не дали задний ход.
0
+0 / –0
19.05.2019 21:55 MSK
Link
Photos: 36
На проекте 570 для возжевых по бортам поверх привальников приваривают всевозможные гаки для укладки возжевых вдоль фальшборта с внешней стороны, на нескольких БТхах видел такое и на БТ 0640 также делали
0
+0 / –0
20.05.2019 09:04 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (GMRN, 19.05.2019):
> самый действенный вариант её отмыть от жира и масла, которые на палубе оставляют машина и камбуз

Даже тряпочка размером с носовой платок, пропитанная пищевым жиром или соляркой, оставляет вокруг себя масляную пленку на несколько десятков квадратных метров. Что у вас там за капитаны, которые несоблюдают требования правил предотвращения загрязнения моря? Я бы таких матросов или мотористов жёстко наказал. Машки моем за бортом, но только не промасленные.
+2
+2 / –0
20.05.2019 10:47 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (GMRN, 19.05.2019):
> отмыть от жира и масла, которые на палубе оставляют машина и камбуз своими выходами в люди

О Боже,это какой же срачь нужно развести на камбузе и в машине,чтобы выходя на палубу загрязнять её своими ногами ??!! А уж тем более на пассажире! Да такого капитана нужно гнать поганой метлой! Даже на нашем древнем,как мамонт, 785-м в машине были чистота и порядок.Никакого масла или прочих загрязнителей.Только ОЧЕНЬ шумно. На камбузе экипажа и камбузе ресторана тоже всегда чистота...
+1
+1 / –0
20.05.2019 10:56 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Karen, 20.05.2019):
> Я бы таких матросов или мотористов жёстко наказал.

Некоторое время назад на ютубе гулял ролик размещённый самим авторами-дебилами.В ролике сняты два практиканта из Астрахани,которые с шутками и прибаутками поднимают из машины бадью с подсланевой водой и выливают её за борт.Действо происходит на борту,кажется,Ленанефти на Лене... Благодаря их собственной тупости этих недоделков нашли и вышвырнули из училища.А ведь не размести они ролик в сети,то эти кретины так бы и работали в дальнейшем на флоте... Ну,если только бы не нарвались на жестокого Карена... :)
0
+3 / –3
20.05.2019 11:21 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (RedJak, 20.05.2019):
> Ну,если только бы не нарвались на жестокого Карена... :)

Карен, скорее всего, справедлив, чем жесток. Только понимают его не все. К сожалению.
–1
+1 / –2
20.05.2019 11:28 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Victor1939, 20.05.2019):
> Карен, скорее всего, справедлив, чем жесток

Так и я том же...)))...А насчёт жестокости...Иногда один удар в ухо заменяет 3 часа воспитательной беседы :) Придумано не мной.
+2
+4 / –2
20.05.2019 11:34 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (RedJak, 20.05.2019):
> .Иногда один удар в ухо заменяет 3 часа воспитательной беседы :) Придумано не мной.
Это правда. Но противозаконно, Георгий.
0
+0 / –0
20.05.2019 12:29 MSK
Link
Photos: 36
Спасибо ребята! Но дело не только во мне. Любой здравомыслящий гражданин должен соблюдать нормы экологического права не только из под палки, а по зову своего сердца, любви к природе и к родной земле. А капитан - просто ответственное лицо, которое всегда подвергается наездам разного рода "кровососов", желающих оштрафовать хоть за что-нибудь.
+4
+5 / –1
20.05.2019 14:39 MSK
Link
No photos
Цитата (RedJak, 19.05.2019):
> Цитата (Павел Феклистов, 19.05.2019):
> > Делается все для удобства и быстроты
>
> Одно дело когда не убирают кранцы постоянно швартующиеся бункеровщики/лоцмана/агенты и т.д. Здесь вопросов не возникает.
> Но мотыляющаяся за кормой машка или свисающий за борт конец это мягко говоря признак дурного тона.
> Например,в данном случае,что мешает подобрать "вожжевой" и закрепить его на релинге или вообще перебросить за фальшборт на палубу?Лень и пофигизм?
>
> Возможно мой первый яхтенный капитан воспитал во мне,и не только во мне,то что за бортом ничего и никогда не должно не то что болтаться,но даже свисать,ибо обратное говорит о неряшливости экипажа... Типа мятой рубашки и оторванных пуговиц.
> Друг,с которым вместе учились и ходили под парусом,работает капитаном буксира на Украине.Так у него на судне всё чики-пики.Красота и порядок.

Прежде чем рассуждать о том почему и как висят вожжевые, надо вначале на толкаче поработать или хотя бы узнать, у тех кто работал как это устроено!
А про Украинских речников Я бы на вашем месте лучше помолчал бы!
+1
+1 / –0
20.05.2019 16:02 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (кулаков андрей, 20.05.2019):
> А про Украинских речников Я бы на вашем месте лучше помолчал бы!

А с какого перепуга я должен о них молчать? Я говорю о конкретном человек,которого я знаю и на чьём судне я бывал.Даже на двух,но капитаном он был и есть на одном(если сейчас ничего не изменилось).Буксиры один морской,другой речной.И на севере в России он работал.Тоже порядок.Так что мне молчать в общем-то нечего.Не думаю что речники на Украине отличаются в худшую сторону от речников в России.

Цитата (кулаков андрей, 20.05.2019):
> надо вначале на толкаче поработать

Ну так выше некоторые люди высказались о том что и как делают для того чтобы ничего не мотылялось в воде.В чём вопрос?А если уж на то пошло,то это прямое нарушение ТБ,когда за бортом полоскается какой бы то ни было конец...
0
+1 / –1
20.05.2019 16:13 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Karen, 20.05.2019):
> Любой здравомыслящий гражданин должен соблюдать нормы экологического права

Это очень хорошо можно делать, если есть возможность. А если нет?
0
+1 / –1
20.05.2019 16:47 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (RAM1024, 20.05.2019):
> Это очень хорошо можно делать, если есть возможность. А если нет?

А если нет, то донести до соответствующих структур, что эксплуатация судна в таком состоянии невозможна. И вообще мне непонятно, что значит нет возможности? Всегда есть возможность, как минимум, свалить с такого корыта. Контора за вас в тюрягу не сядет.
+2
+2 / –0
20.05.2019 16:49 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (RAM1024, 20.05.2019):
> Цитата (Karen, 20.05.2019):
> > Любой здравомыслящий гражданин должен соблюдать нормы экологического права
>
> Это очень хорошо можно делать, если есть возможность. А если нет?

https://coub.com/view/1u4j3x
0
+0 / –0
20.05.2019 16:49 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (genris, 19.05.2019):
> Речники постоянно работают в экстремальных условиях и рулят составами как
> мореманам и не снилось.

Если вы думаете, что руление это первоочередная и наиважнейшая задача для мореманов, то это ошибка. Порулите на VLCC в балласте, не думаю, что много нарулите.
+1
+1 / –0
20.05.2019 16:52 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (RAM1024, 20.05.2019):
> Цитата (Karen, 20.05.2019):
> > Любой здравомыслящий гражданин должен соблюдать нормы экологического права
>
> Это если есть возможность. А если нет?

https://coub.com/view/1qprbt
0
+0 / –0
20.05.2019 17:01 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (RAM1024, 20.05.2019):
> Цитата (Karen, 20.05.2019):
> > Любой здравомыслящий гражданин должен соблюдать нормы экологического права
>
> А если нет?

https://coub.com/view/1qghn9
0
+0 / –0
20.05.2019 17:02 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (RAM1024, 20.05.2019):
>
> Это очень хорошо можно делать, если есть возможность. А если нет?

А здесь-то что мешает? Дополнительных капвложений не требуется. Нужно добросовестно относиться к своей службе и делать то, что положено делать. Ведь в любом случае (не имею в виду именно этот), приведшем к нежелательным последствиям будет отвечать исполнитель, а не работодатель.
0
+0 / –0
20.05.2019 17:09 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (Victor1939, 20.05.2019):
> Цитата (RAM1024, 20.05.2019):
> >
> > Это очень хорошо можно делать, если есть возможность. А если нет?
>
> приведшем к нежелательным последствиям будет отвечать исполнитель, а не работодатель.

https://coub.com/view/iuxbx
0
+0 / –0
20.05.2019 18:27 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Bull, 20.05.2019):
> Цитата (genris, 19.05.2019):
> > Речники постоянно работают в экстремальных условиях и рулят составами как
> > мореманам и не снилось.
>
> Если вы думаете, что руление это первоочередная и наиважнейшая задача для мореманов, то это ошибка. Порулите на VLCC в балласте, не думаю, что много нарулите.

Ещё вчера хотел написать почти тоже самое про морские габариты,парусность,инерцию и т.д ,но потом передумал... Решил подождать пока подтянется кто-то из мореманов и скажет своё слово... ))) Таки не ошибся. :)
0
+0 / –0
20.05.2019 18:34 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (RAM1024, 20.05.2019):
> Цитата (Karen, 20.05.2019):
> > Любой здравомыслящий гражданин должен соблюдать нормы экологического права
>
> Это очень хорошо можно делать, если есть возможность. А если нет?

Вон на подходе,кажется к Нью-Йорку,в открытом море кэп слил за борт грязную воду.Этот процесс снял на камеру обиженный на что-то член экипажа и потом стуканул полицаям...На сколько помню,пароход арестовали,кэпа и стармеха посадили с огромным штрафом,судовладельца тоже вздрючили по полной.Естественно мастер и дед лишились работы,возможно с волчьим билетом...
0
+0 / –0
20.05.2019 21:27 MSK
Link
Шелест · Dneprodzerzhinsk/Kamenskoe
Photos: 13
Цитата (RedJak, 19.05.2019):
> Да,речники славятся своей "морской",точнее "речной",культурой...Болтающиеся на ходу за бортом концы,кранцы и машки это как само собой разумеющееся...Интересно,это так "хорошо" учат в училищах или же это приобретённый на реке "навык"...? :)

Я работаю на 570 проекте, у нас так же вожжи висят за бортом. По две с каждого борта. Ибо палуба маленькая, плюс сами троса "в солидоле" и на палубе им делать нечего. Только на зиму достаём и слаживаем на носу. Так же и швартовы лежат возле кнехт готовы, а ещё буксир на самой корме. Не надо хаять людей не зная их Работу. На толкаче за день можно от 10 до 30 увязок переувязок сделать,и в толкание и под борт и на гак. И как кто-то ниже подметил, все делается для удобства и быстроты увязок.
Это не море, от причала отошёл или буксир оттащил, и всё,сложыли концы, и до следующего причала он лежат.
+3
+4 / –1
20.05.2019 21:33 MSK
Link
Шелест · Dneprodzerzhinsk/Kamenskoe
Photos: 13
Кстати у него же я так понимаю такие же натяжные как и на 570 проекте?
0
+0 / –0
20.05.2019 21:36 MSK
Link
Шелест · Dneprodzerzhinsk/Kamenskoe
Photos: 13
Цитата (Bull, 20.05.2019):
> Цитата (genris, 19.05.2019):
> > Речники постоянно работают в экстремальных условиях и рулят составами как
> > мореманам и не снилось.
>
> Если вы думаете, что руление это первоочередная и наиважнейшая задача для мореманов, то это ошибка. Порулите на VLCC в балласте, не думаю, что много нарулите.

VLCC что-то делает без буксира? По океану ходит?
0
+0 / –0
20.05.2019 21:47 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 652
Глупо морякам речников,также глупо речникам обсуждать моряков. Ибо обе категории работают в разных условиях. Как то второй пом кс поставил моряков в тупик фразой -"А вот мы в тумане до мутного материка двое суток в тумане шли..."Долго они искали этот материк. А это всего оказалась с.Мутный Материк)) Только если кто работает из буксиров на коротком плече,то на палубу никто не выбирает(бессмысленно). А если еще и в смазке заводской,то драить палубу,и драить.))Если на привальник,то борт тоже.
+2
+2 / –0
20.05.2019 21:54 MSK
Link
Photos: 880
Ох как сильно беспокоят"треугольные"дела...
Очень напоминает старые собрания на предприятии или по всей стране когда
один или несколько товарищей горланят /например/о вреде пьянства,хают всех
и вся,но при этом сами алкаши конченые.
Пора,пора отказываться от концов,21й век на дворе!
Когда начнем толкач с баржей по блюпупу связывать?
+5
+5 / –0
21.05.2019 05:54 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (RAM1024, 20.05.2019):
> Цитата (Karen, 20.05.2019):
> > Любой здравомыслящий гражданин должен соблюдать нормы экологического права
>
> Это очень хорошо можно делать, если есть возможность. А если нет?

На любом судне имеется ведро, фери, ну или хотя бы порошок стиральный. Вёдра должны быть промаркированы: в машине - "М.О. гряз", на палубе - "Палуб. гряз". Грязную швабру отмывают в ведре с фери или порошком, а воду выливают под слани (если продукт загрязнения машинный), или в унитаз (если палубный). С унитаза вода уходит в танк для хоз-фекальных вод. При заходе в порт грязные воды сдаются на СЛВ, а те должны выдать Акт о сдаче загрязнителей. Что тут может быть невозможным, скажите пожалуйста?
К слову сказать, фери отлично отмывает не только пищевой жир, но и машинную смазку, а солярку вообще расщепляет даже в холодной воде без следа.
+2
+2 / –0
21.05.2019 08:10 MSK
Link
Photos: 762
Не,не,не... это слишком сложно и утомительно! Проще зафигачить швабру за борт и пусть мотыляется за кормой.А речка?Так она ж большая что ей сделается?!
Видимо примерно так думают те у "кого нет возможности". :(
0
+1 / –1
21.05.2019 09:32 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Шелест, 20.05.2019):
> VLCC что-то делает без буксира? По океану ходит?

Так и я о том, нечего сравнивать специфику работы речного флота и морского. Да и в каждой отрасли работа на разных типах судов различается порой настолько, что сравнивать их неправомерно. А тут типа что они там на море..., а в ответ да на речке одни...и так далее. А применительно к плаванию на речке, то на Паране, балкера с осадкой 10-11 метров и длиной 230, ходят за несколько сот км от моря. И вот хваленые рулильщики порой пару раз за транзит сажают нас на мель. Потому как это не на лодке ехать, габариты-с.
0
+0 / –0
21.05.2019 09:35 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 21.05.2019):
> Не,не,не... это слишком сложно и утомительно! Проще зафигачить швабру за борт и пусть мотыляется за кормой.А речка?

Вам же пишут, так удобнее )))
+1
+1 / –0
21.05.2019 09:47 MSK
Link
Photos: 1648
Вообще есть простая зависимость - там где больше платят и условия лучше и чтобы не одна национальность, там и народ более подготовлен. Попадаются конечно и случайные фрукты, но в целом формула работает. Смотришь на экипажи, где одни наши, так с утра "восстает из пепла выпимший народ", кто в чем: в майках, шортах. Такой же нигилизм в отношении защиты окружающей среды и т.д.
–4
+0 / –4
21.05.2019 12:47 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (genris, 20.05.2019):
> Когда начнем толкач с баржей по блюпупу связывать?

Где-то я слышал такое слово "автосцепка". Неужели это были слуховые галлюцинации?
0
+0 / –0
21.05.2019 14:43 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Bull, 21.05.2019):
> Вообще есть простая зависимость - там где больше платят и условия лучше и чтобы не одна национальность, там и народ более подготовлен.
это есть и это работает..за хорошее место стоит держаться. аксиома.
насчет маек и шорт справедливое замечание. но тут все зависит от рыка с моста . в стиле *тащщить и не пущщать* мол неча шляться в чем попало ибо заботливая контора вам робу присылает. правда некоторые личности почему-то обзывают робу формой. а без начальственного рыка у нас анархия.. да и не только у нас.
0
+0 / –0
21.05.2019 14:56 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 21.05.2019):
> Где-то я слышал такое слово "автосцепка". Неужели это были слуховые галлюцинации?

автосцеп *это вам не это*. собственно ввод его в действие подразумевает целый процесс. а именно-автосцепом толкача нужно попасть в автосцеп баржи. .в процессе участвует капитан шурующий ручками ДАУ и рулем. и матюгающий и направляющий чел.по рации на носу толкача или баржи (если те пойдут караваном )оный чел с рацией при удачном попадании поправляет волшебным ломиком щеки автосцепа. он же после этого обтягивает автосцеп. вот )
+1
+1 / –0
21.05.2019 16:07 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (Шелест, 20.05.2019):
>
> Ибо палуба маленькая, плюс сами троса "в солидоле" и на палубе им делать нечего

http://prntscr.com/nreb47
0
+0 / –0
21.05.2019 21:50 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Сергей Мурашов, 21.05.2019):
> Где-то я слышал такое слово "автосцепка". Неужели это были слуховые галлюцинации?

Видимо сейчас работает с баржами без рельса сцепки. С чего еще бы с тросами возиться.
0
+0 / –0
21.05.2019 22:21 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Вячеслав, 21.05.2019):
> Видимо сейчас работает с баржами без рельса сцепки. С чего еще бы с тросами возиться.

а *усы* никто не отменял. даже при наличии автосцепа.
+3
+3 / –0
22.05.2019 12:29 MSK
Link
Photos: 762
Для интереса,посмотрел все фотографии этого буксира на сайте. С интересом отметил,что "усы" у него ВСЕГДА(!) мотыляются в воде и машки,иногда даже по несколько штук,болтаются за бортом...))) Так что никакая это не случайность(на этом фото),а закономерность... Ну лень им подбирать "усы" и в развешанных швабрах они не видят ничего криминального...)))...Как-то так.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.