Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ38
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS Windows
Date and Time:
03.08.2010 10:54
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
125
Focal Length:
13.3 mm
Equivalent Focal Length:
75 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Да, вместе с "Геленджиком" и "Юлией Измайловой". Но этот должен еще возить экскурсии в дельфинарий: http://novorab.ru/ArticleSection/Details/431. Неизвестно только, где или кем он был раньше, никакой информации не нашел. В списках катеров на одесском сайте тоже не значится.
А еще был такой же "Маркхот". Они в первой половине 90-х в дельфинарий на Утриш и Геленджик ходили. Иногда их на Косу пускали. "Радуг" много было. "Юлия Измайлова" одно время синяя была. Были "Алексей Морозов" - с трапом на носу, "Капитан Капуста" - белый, "Георгий Гуштуров", "Капитан Петров" - с красной звездой на носу. Ни одного из них в базе почему-то нет. Сказать, что они все (кроме "Измайловой") порезаны, как в ссылке выше, легко, чтобы ничего никому не объяснять. Однако "Петров" с "Маркхотом" сейчас в Туапсе с Сочами под логотипом фирмы "Логгер" плавают. Странно, что здесь про них ничего не сказано... Но что всё-таки стало с остальными, никто не знает? Может, не все их на слом отправили? "Вологин", кстати, на фотках очень "Гуштурова" напоминает.
Евгений, Радуг в Новороссийске было действительно много, но перечисленные Вами названия не первые и получены ими не ранее конца 1970-х годов. На это время и позже советскую справочную литературу по пассажирским судам уже не выпускали, а валовая вместимость этих катеров менее 100 рег.т не позволяла им быть включенными в Регистровые книги СССР.
Поэтому проследить их судьбу довольно тяжело. Изначально в Новороссийске работали Радуги-2, 3, 13, 18, 24 первой серии и Радуги-4, 5, 9, 10, 12, 21, 25, 34, 36 второй серии. А кто из них кем стал большой вопрос. Разве кто-то из бывших членов экипажей вспомнит.
Спасибо! Я писал про тех, на которых сам вырос, плавая по маршруту "Город-Порт" и на Косу с Кабардинкой. Знаю только, что "Радуга-10" - сейчас действующая ныне "Юлия Измайлова".
Год точно не могу сказать, т.к. сам тогда еще под стол ходил, но в спасательной операции после гибели "Адмирала Нахимова" он упоминался еще как "Радуга-10". Думаю, что в 86-87 его переименовали, т.к. с 88-го я уже стал в Новороссийск каждое лето ездить. Тогда он уже был Юлей (тогда еще синим)... Может, Вам удастся еще про "Маркхот" с "Капитаном Петровым" что-нибудь раздобыть? Они-то точно еще живые. Чтобы они хоть в базе были. "Маркхот" явно туда из Новоросса в конце 90-х уплыл и до 2005-2006-го в своей же черно-белой окраске там, в Туапсе, и ходил. Нынешний "Петров" - его звезда на носу тоже вселяет надежду, что это именно тот "Капитан Петров" из Новороссийска. Принадлежат они сочинской фирме "Логгер". А я, когда этим летом в Новороссийск поеду, постараюсь "Орион" поймать (вместе с "Кораллом" и турками геленджикскому "Командору" принадлежат). Хотя его изуродовали, судя по фоткам, как Тузик грелку.
1. Если 1 сентября 1986 года он был еще "Радугой-10", то период переименования резко сужается до одного 1987 года. Спасибо за воспоминания. 2. Построечные данные "Маркхота" есть, надо только внести в базу. 3. С "Капитаном Петровым" сложнее. Если это бывший новороссийский катер, то тогда остается только выяснить, какой "Радугой-?" он был изначально. Но существует еще одна версия, что это бывший сочинский катер "Черноморье".
Евгений, когда будете в тех краях, постарайтесь расспросить членов экипажей о постройке и бывших названиях, а также по возможности обязательно посмотрите закладные таблички, если они сохранились.
Link