FleetPhoto
Русь Великая, Диксон
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
Архангельский морской-речной вокзал

Author: Eugene Iron · Arkhangelsk           Date: July 1, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.07.2019 10:12 MSK
Views — 2125
Detailed info


Русь Великая

Design:588 (DDR), V.Chkalov/Rodina
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-49-323
Registry number:229434
Registry class:М-ПР2,5
Call sign:UBHI2
MMSI:273356650
Built:12.1960
Builder:
Wismar
Yard number:140
Current state:Operating
Renames:Генерал Н.Ф. Ватутин → 09.2010
В период с 2011 по 2013 год (дата сдачи:11.04.2013) проведена глубокая модернизация по проекту РЕГК.002 на мощностях Верхнекамской строительной компании (г. Пермь).
Пассажировместимость после переоборудования — 196 человек
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Диксон

Class:Мудьюг, проект (Финляндия)
Home Port:Arkhangelsk  
IMO:8009208
Registry:РМРС
Registry number:812471
Registry class:KM(*) LL4[1] AUT2 special purpose ship
Call sign:UHRL
MMSI:273912100
Keel laid:06.01.1981
Launched:09.07.1982
Built:17.03.1983
Builder:
Helsinki
Yard number:438
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Copyright Information:Evgeniy Zhelezov

Comments · 37

01.07.2019 17:54 MSK
Link
Photos: 7
И откуда же стартует такой интересный круиз и сколько времени длится???
+1
+1 / –0
01.07.2019 18:35 MSK
Link
Photos: 58
Обычно из Москвы или Питера. Длится от 14 до 18 суток
+1
+1 / –0
01.07.2019 18:39 MSK
Link
Photos: 7
А в Крым его по прежнему не пускают?
0
+0 / –0
01.07.2019 18:51 MSK
Link
Photos: 58
Не только в Крым, но и на Каспий в Баутино. Речная ладья … .
0
+0 / –0
01.07.2019 20:15 MSK
Link
tdima · Moscow
Photos: 1175
А что за плакаты на окнах?
0
+0 / –0
01.07.2019 20:24 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (tdima, 01.07.2019):
> А что за плакаты на окнах?

Дмитрий, вот тут обсуждение было http://fleetphoto.ru/photo/135412/
+1
+1 / –0
02.07.2019 00:36 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Окна на лобовой части надстройки нарисованные. По проекту переоборудования стена надстройки глухая для обеспечения должной мореходности.
0
+0 / –0
02.07.2019 12:35 MSK
Link
TOXA · Moscow
Photos: 360
Цитата (MAXIM_2, 01.07.2019):
> А в Крым его по прежнему не пускают?

В Керчи был уже несколько раз. Правда, в предыдущие навигации.
+1
+1 / –0
02.07.2019 12:52 MSK
Link
Photos: 58
Цитата (TOXA, 02.07.2019):
> в предыдущие навигации

В 2017 г. сходил в последний раз. Теперь туристов в Крым от Старочеркасской возят на автобусах. https://flotrusich.ru/programma/193440/
0
+0 / –0
02.07.2019 19:00 MSK
Link
Photos: 399
Цитата (Юрий Воронов, 01.07.2019):
> Речная ладья

А в Архангельск эта "речная ладья" как попала?
0
+0 / –0
02.07.2019 19:02 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (А Север, 02.07.2019):
> А в Архангельск эта "речная ладья" как попала?

Через ББК.
+1
+1 / –0
02.07.2019 19:13 MSK
Link
Photos: 761
В прошлом году(2018) Русь Великая ходила между Ейском,Ростовом,Волгоградом и Астраханью до самой осени (октябрь).
В этом году в мае сходила по маршруту Волгоград-Ростов-Ейск-Ростов-Волгоград-Астрахань.
Потом ушла в Беломорск и теперь работает между Беломорском,Соловками и Архангельском.

Конкретно сейчас,сегодня,ушла из Архангельска в Питер.
0
+0 / –0
02.07.2019 19:20 MSK
Link
Photos: 761
И,да,в Азовском море ему разрешено ходить только в Таганрогском заливе на линии Азов-Таганрог-Ейск с марта по ноябрь.
0
+0 / –0
02.07.2019 20:07 MSK
Link
Photos: 58
Цитата (А Север, 02.07.2019):
> Архангельск эта "речная ладья" как попала?

Судно прибрежного плавания класса М-ПР2,5 РРР. По Белому морю (Онежская и Двинская губы) пока ему проход разрешён.

Районы плавания ССП: http://ok-t.ru/studopedia/baza12/1611019...age005.png
В классе М-ПР вместо Красного моря следует читать Карское (до острова Шокальского). А удаление от мест убежищ для судов класса М-ПР, если не ошибаюсь, до 5 миль.
Судовой ход по Азовскому морю в Керчь проходит в 35 милях от берега.
0
+0 / –0
03.07.2019 07:42 MSK
Link
Photos: 5
Это все "работа" "конкурентов"... Три года ходил до Керчи и ничего. Он для этого и строился. Именно под "те" требования регистра,которые позволяют ему работать в Азовском море. Он мог ходить и до Новороссийска.По тех.регламенту, у него ничего не изменилось. Страна у нас такая... Любого можно забанить.
+1
+1 / –0
03.07.2019 11:07 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Моряк-2, 03.07.2019):
> Три года ходил до Керчи и ничего

Если быть точным,то :
2018г 3 рейса на Ейск,а остальные (много) Беломорск-Соловки-Архангельск.
2017г 4 рейса на Керчь,а остальные (много) Беломорск-Соловки-Архангельск.
2016г 3 рейса на Керчь,а остальные (много) Беломорск-Соловки-Архангельск.
2015г 0 рейсов на Юге.Все рейсы только на Севере.
2014г 1 рейс на Ейск,а остальные на Севере...

Если коротко,то на Юге он делает 1 рейс весной с началом навигации и сразу уходит на всю навигацию на Север.Осенью возвращается на Юг на зимовку и до закрытия навигации успевает сделать пару рейсов.
О каких "происках конкурентов" Вы говорите,если судно ОСНОВНОЕ время работает на Севере?
0
+0 / –0
03.07.2019 14:28 MSK
Link
Photos: 58
Цитата (Моряк-2, 03.07.2019):
> Это все "работа" "конкурентов"...

О каких конкурентах может идти речь, если по Азовскому морю до Керчи и по Каспийскому - до Баутино он ходил только один? Все другие речные суда, за исключением, пожалуй, проекта 302М, пройти не смогут. Рынок туристских услуг по этим направлениям не был заполнен.
0
+0 / –0
03.07.2019 22:26 MSK
Link
Photos: 5
интересно, чем примечателен Беломорск. там же тоска.
0
+0 / –0
04.07.2019 08:11 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (василий эл.мех., 03.07.2019):
> чем примечателен Беломорск

В Беломороске, собственно, даже не в самом Беломорске, а на пустынном берегу канала http://fleetphoto.ru/photo/49938/ туристов пересаживают сначала на катер,а потом на "Комету" и везут на Соловки.
http://fleetphoto.ru/photo/2718/

Видимо, здесь похожая схема схема.
+2
+2 / –0
04.07.2019 08:48 MSK
Link
Photos: 58
Цитата (василий эл.мех., 03.07.2019):
> чем примечателен Беломорск

В самом Беломорске ничего интересного, если не посмотреть пороги на реке Нижний Выг в центре города. Но в окрестностях города, в урочище Залавруга, сохранились петроглифы https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%...1%84%D1%8B . Туда туристов возят на автобусах.
На Соловки сама "Великая Русь" ходит, а так же ходили 646-е. С 588-х - от причала Сосновец (НБ 15 шлюза) автобусом до Беломорского порта, далее на катамаране "Сапфир" http://fleetphoto.ru/vessel/1126/ (данные 2012 г.) на Соловки. В 2001 году на Соловки ходил "Беломорье" http://fleetphoto.ru/vessel/722/
+1
+1 / –0
04.07.2019 17:41 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Да, возили автобусом и на пороги и на петроглифы. Но в 2005 на Соловки доставляли по описанной мной схеме.
0
+0 / –0
04.07.2019 19:52 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Казимирчик И, 04.07.2019):
> возили автобусом и на пороги и на петроглифы.

На Мангышлаке тоже возили туристов в степь на исторические места. В самом Баутино смотреть нечего, кроме мемориального комплекса Т.Г. Шевченко. Но экскурсия была пробная и большинству туристов поездка в степь в жару по пыльной грунтовой дороге не понравилась. Видимо поэтому туры прекратились.
+1
+1 / –0
04.07.2019 22:02 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Юрий Воронов, 04.07.2019):
> В самом Беломорске ничего интересного, если не посмотреть пороги на реке Нижний Выг в центре города.

да. они запомнились. розовый гранит и прозрачная вода. и недалеко был парк заброшенный с елками..запах хвои настоянный такой.крепкий и свежий. а еще убитые дороги. множество деревянных бараков. и мертвый БДК который никак не поделят. и тихаЯ грустинка Севера ( заразная кстати штука ). а Баутино это помнится база ENKA,смахивающая на ИТУ--только вышек с собачками не хватает . и отсутствие деревьев. и дикие аборигены у магаза. и желание поскорее смыться хотя бы в сторону Актау.
0
+0 / –0
04.07.2019 22:17 MSK
Link
Photos: 58
Цитата (Karen, 04.07.2019):
> Видимо поэтому туры прекратились

Нет, не по этой причине. В апреле 2017 года был запланирован рейс в Баутино, но судно не пустили в Каспий. Оно пошло на Керчь (тогда его туда ещё пускали).
0
+0 / –0
23.07.2019 13:30 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (RedJak, 02.07.2019):
> Потом ушла в Беломорск и теперь работает между Беломорском, Соловками и Архангельском.

Не в Беломорск, а в СПб.

> Цитата (Казимирчик И, 04.07.2019):
> Видимо, здесь похожая схема схема.

Здесь другая схема. Своим ходом идёт на Соловки и стоит там два дня.

Цитата (Юрий Воронов, 04.07.2019):
> далее на катамаране "Сапфир" http://fleetphoto.ru/vessel/1126/ (данные 2012 г.) на Соловки

"Сапфир" и в этом году из Беломорска на Соловки ходит. Из Кеми - "Василий Косяков".
+1
+1 / –0
23.07.2019 14:28 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Александр Мельников, 23.07.2019):
> Цитата (RedJak, 02.07.2019):
> > Потом ушла в Беломорск и теперь работает между Беломорском, Соловками и Архангельском.
>
> Не в Беломорск, а в СПб.

Да,Питер был промежуточным портом,но РАБОТАЕТ судно между Беломорском,Соловками и Архангельском.Именно это имелось ввиду...А так можно ещё и Волгоград добавить после Астрахани.В него тоже заходило.
–2
+0 / –2
23.07.2019 14:46 MSK
Link
Photos: 2132
Работает между Питером, Соловками и Архангельском. Беломорск промежуточная стоянка (у шлюза №19, в порт даже не заходит).
+2
+2 / –0
24.07.2019 09:20 MSK
Link
Photos: 5
интересно в Архангельске по прежнему много деревянных домов..и лиц кавказской национальности торгующих в палатках пивом в мороз..
0
+0 / –0
24.07.2019 10:47 MSK
Link
Photos: 2132
Деревянные потихоньку сносят, но довольно много ещё. На Домофото можно посмотреть. Есть трёхэтажные. Таких кроме Архангельска вроде нигде больше нет.
0
+0 / –0
24.07.2019 10:59 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (василий эл.мех., 24.07.2019):
> интересно в Архангельске по прежнему много деревянных домов..и лиц кавказской национальности

Интересное соотношение :))
Но если деревянные дома потихоньку сносят, как сказано выше, то кавказские ларьки не так просто убираются, как и везде.
–2
+1 / –3
24.07.2019 15:29 MSK
Link
Photos: 5
просто запомнилось..стояли на Фактории. поехали на Морвокзал, как центр цивилизации..и где-то набрели на палатку *Балтика*..в таких модно было временные кафе устраивать. и там небритое лицо предложило пиво . но только если мы *закажем и стол*. такой вот менеджмент.еще запомнился матрос, стоящий по колено в снегу на палубе баржи и с наслаждением пьющий ледяное пиво из горла. с оценкой мол *нектар*. и затонувший прямо у стенки небольшой паровой буксир. на котором отмечали 80-ти летие судна. а он возьми и загорись. пожар и потушили..затоплением.
+2
+2 / –0
24.07.2019 19:33 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Цитата (василий эл.мех., 24.07.2019):
> и затонувший прямо у стенки небольшой паровой буксир. на котором отмечали 80-ти летие судна

так вот кто Бугрино утопил ))) Или не его?
0
+0 / –0
25.07.2019 12:08 MSK
Link
Photos: 5
названия на нем не было..иначе запомнилось бы. все ржавое. ноябрь 2007 г.
0
+0 / –0
25.07.2019 17:06 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
0
+0 / –0
25.07.2019 20:49 MSK
Link
Photos: 5
он самый. правда был весь ржавый. и лежал именно так как на фото. на углу причала с небольшим креном.
0
+0 / –0
07.12.2019 21:54 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Юрий Воронов, 03.07.2019):
> Цитата (Моряк-2, 03.07.2019):
> > Это все "работа" "конкурентов"...
>
> О каких конкурентах может идти речь, если по Азовскому морю до Керчи и по Каспийскому - до Баутино он ходил только один? Все другие речные суда, за исключением, пожалуй, проекта 302М, пройти не смогут. Рынок туристских услуг по этим направлениям не был заполнен.

По районам плавания изменений не было. А вот согласно Приложения к приказу
«Российского Речного Регистра» от 20.07.2016 № 32-п "Пассажирским самоходным водоизмещающим судам, спроектированным для плавания по внутренним водным путям и переклассифицированным с повышением класса, либо построенным с использованием элементов ранее эксплуатировавшихся судов внутреннего плавания"
назначаются районы плавания в Таганрогском заливе на линиях Азов – Таганрог – Ейск. А Белое море ОСТАВИЛИ...... Этот пункт вынесен в конец изменений,как дополнение.
Под этот пункт из всего российского речного пассажирского флота подходит только "Русь Великая". Этот пункт внесли именно под это судно. Кто то влиятельный проломбировал это,что бы все выглядело "законно". Да это и понятно.Строятся два новых судна,интересы которых продвигает сам "РОСМОРРЕЧФЛОТ". И,конкуренты им в этом случае не нужны!!!
0
+0 / –0
08.12.2019 20:45 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Юрий Воронов, 02.07.2019):
> А удаление от мест убежищ для судов класса М-ПР, если не ошибаюсь, до 5 миль.
> Судовой ход по Азовскому морю в Керчь проходит в 35 милях от берега.

М-ПР - Азовское море без ограничений. О-ПР - до 20 миль от берега. Там в Азовском море О-ПР Волго-Доны и Волгонефти ближе к восточному берегу ходят, а на напрямую.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.