FleetPhoto
М-1, Ялта
М-1  ·   Ялта 
Река Охта, устье реки Охта
Санкт-Петербург
Малоохтинский мост

Author: kifir239           Date: December 28, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 12.01.2012 13:36 MSK
Views — 1344
Detailed info


М-1

Design:1515
Home Port:Saint Petersburg  
Builder:
Азов
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Ялта

Design:1439, Molniya
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-3-14
Registry number:015127
Registry class:О2,0
Built:02.07.1980
Builder:
Ulan-Ude
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-FZ30
Date and Time:28.12.2011 13:19
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:7.4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

15.01.2012 02:15 MSK
Link
Photos: 7173 · Database Editor
Здесь виден бортовой номер у "Ялты" - "СЗ-314". Давайте внесём в базу.
+1
+1 / –0
15.01.2012 12:54 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
тогда уж СЗ-3-14...
+2
+2 / –0
15.01.2012 22:02 MSK
Link
Photos: 7173 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 15.01.2012):
> тогда уж СЗ-3-14...

На отбракованной фотке http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/34341.jpg отлично видно, что нкаких дефисов после тройки на борту не нарисовано.
0
+0 / –0
15.01.2012 23:50 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Это банальная лень и самодеятельность исполнителей, поскольку в таком виде этот номер не несёт никакой смысловой нагрузки. Обычная надпись на заборе, не более того.
0
+0 / –0
16.01.2012 11:15 MSK
Link
Photos: 7173 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 15.01.2012):
> Это банальная лень и самодеятельность исполнителей, поскольку в таком виде этот номер не несёт никакой смысловой нагрузки. Обычная надпись на заборе, не более того.

А какую смысловую нагрузку привносит дефис после тройки? Разделитель целой и дробной части числа "ПИ"? ;) И почему он должен быть после тройки, а не после единицы? Что означают фрагменты бортового номера?
0
+0 / –0
16.01.2012 11:32 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Есть такой приказ Минтранса РФ от 5 марта 1993 года №18 (и он считается действующим), согласно которому:
литеры обозначают бассейн, в котором судно зарегистрировано;
вторая цифра (число) - линейный отдел указанного бассейна (в некоторых случаях подразумевают номер реестровой книги, содержащей записи по судам данного отдела);
последняя цифра (число) - порядковый (регистрационный) номер в реестре.

Впрочем, за прошедшие годы неплохая идея была привычным образом испохаблена из-за отсутствия контроля, поэтому, порою, глядя на номер судна остаётся только удивляться, откуда что взялось...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.