FleetPhoto
Славянка, Ганц-1, СТ-703
 Славянка   ·   Ганц-1   ·   СТ-703 
Река Енисей, протока Игарская
Красноярский край, Игарка

Author: Сергей Завалишин · Игарка           Date: 1998

Statistics

License: BY-NC-ND
Published 24.01.2012 22:08 MSK
Views — 3303
Detailed info


Славянка

Class:ST-700
Design:276 (GDR)
Home Port:Krasnoyarsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:024065
Registry class:О2,0
Built:1957
Builder:
Magdeburg
Yard number:50
Current state:Registry data changed неизвестно с 2012 года
Renames:ГТ-50 → 1957
Проект: 7.2760
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Ганц-1

Design:650
Home Port:Игарка  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:020243
Registry class:Р1,2
Built:1965
Withdrawn:early 2010s
Builder:
Budapest
Current state:Registry data changed Scrapped
Renames:ок. 2008 Ганц-5/25-1
Главный ДГ Яндрашек, ВДГ — Яндрашек.

Этот кран работал на строительстве Курейской ГЭС и скорее всего принадлежал Курейгэсстрою, затем передан в Игарский ЛПК, затем Игарск,Игарский морской порт, затем в Краевое управление госимуществом, затем ООО"Игарская стивидорная компания".
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

СТ-703

Class:ST-700
Design:2760 (GDR)
Home Port:Минусинск  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:024671
Registry class:О2,0
Built:1958
Builder:
Dresden
Yard number:57
Current state:Registry data changed неизвестно с 2012 года
Проект 7.2760.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 2

04.07.2016 13:07 MSK
Link
Photos: 159
замените описание 650 проекта,а то там что то несуразное
650 проект

Плавучий портальный кран
Грузоподъемность 5тн,
Режим работы ПВ-40%
Высота подъема гака над ватерлинией- 25 м.
Максимальная высота опускания ниже ватерлинии – 8м.
Скорость подъема груза 60 м/мин
Скорость изменения вылета стрелы 60 м/мин
Скорость вращеня поворотной части крана-2 об/мин
Максимальный вылет от оси крана 25 м.,от борта крана 17,75 м
Минимальный вылет 8 м.
Полный вес крана 65 тн, портал-17,5 т, башня 30 т, стрела с хоботом- 6,71 тн
Противовесы- подвижный-13,1 тн, не подвижный – 1,9 тн.
Перегрузка штучного груза на грузовом крюке между берегом и судном
L-22,4 м . В-14,8 м. Н-30 м.
Строительная мощность 200 л.с
ГД – шестицилиндровый бескомпрессорный четырехтактный дизель типа VI JST 170/240
Системы Ганц –Ендрашик, 200 л/с при 1000 об/мин.
Порядок работы цилиндров 142635
Правого вращения, смотреть со стороны демпфера
ВДГ- II JmC 130
Завод малых моторов Будапешт-Венгрия, число цилиндров-2, 1000 об,мин, мощность 24 л,с
Запас топлива 17 тн
Запас масла 152 кг.
Запас пресной воды 1,5 тн.
Освещение 110 V
Рулевое управление – ручное
Осадка 0,9-1,1 м.
Толщина обшивки
Днище – 6-7 мм.
Борт – 6 мм,
Палуба- 6 мм.
Размер шпации-540 мм..
Водонепроницаемые переборки – 2 продольные, на расстоянии 3500 от ДП и 4 поперечных на 4, 14,27 шп.
Иллюминаторы 12 шт.глухие бортовые, ф-250 мм
Рубка- на главной палубе
Водной секционный котел типа «Марабу»
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
12.07.2016 07:37 MSK
Link
Photos: 159
Уважаемые редакторы! Надо бы в карточке проекта внести изменения.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.