Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Этот кран работал на строительстве Курейской ГЭС и скорее всего принадлежал Курейгэсстрою, затем передан в Игарский ЛПК, затем Игарск,Игарский морской порт, затем в Краевое управление госимуществом, затем ООО"Игарская стивидорная компания".
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
замените описание 650 проекта,а то там что то несуразное 650 проект
Плавучий портальный кран Грузоподъемность 5тн, Режим работы ПВ-40% Высота подъема гака над ватерлинией- 25 м. Максимальная высота опускания ниже ватерлинии – 8м. Скорость подъема груза 60 м/мин Скорость изменения вылета стрелы 60 м/мин Скорость вращеня поворотной части крана-2 об/мин Максимальный вылет от оси крана 25 м.,от борта крана 17,75 м Минимальный вылет 8 м. Полный вес крана 65 тн, портал-17,5 т, башня 30 т, стрела с хоботом- 6,71 тн Противовесы- подвижный-13,1 тн, не подвижный – 1,9 тн. Перегрузка штучного груза на грузовом крюке между берегом и судном L-22,4 м . В-14,8 м. Н-30 м. Строительная мощность 200 л.с ГД – шестицилиндровый бескомпрессорный четырехтактный дизель типа VI JST 170/240 Системы Ганц –Ендрашик, 200 л/с при 1000 об/мин. Порядок работы цилиндров 142635 Правого вращения, смотреть со стороны демпфера ВДГ- II JmC 130 Завод малых моторов Будапешт-Венгрия, число цилиндров-2, 1000 об,мин, мощность 24 л,с Запас топлива 17 тн Запас масла 152 кг. Запас пресной воды 1,5 тн. Освещение 110 V Рулевое управление – ручное Осадка 0,9-1,1 м. Толщина обшивки Днище – 6-7 мм. Борт – 6 мм, Палуба- 6 мм. Размер шпации-540 мм.. Водонепроницаемые переборки – 2 продольные, на расстоянии 3500 от ДП и 4 поперечных на 4, 14,27 шп. Иллюминаторы 12 шт.глухие бортовые, ф-250 мм Рубка- на главной палубе Водной секционный котел типа «Марабу»
Ссылка