Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX610 HS
Software or Firmware:
Digital Photo Professional
Date and Time:
04.07.2019 15:19
Exposure Time:
1/50 sec
Aperture Value:
3.8
ISO Speed:
800
Exposure Bias:
+1/3 EV
Focal Length:
4.5 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Насчёт рокировки сходу не скажу, дело мутное и к постройке отношения не имеет. А вот со строительной нумерацией в Зеленодольске развлекались от души. В какой-то момент нумеровали в единой серии (с 1), потом "вычли" Р-45, а Р-45Б начали заново с 1. Потом, вновь вернулись к единой нумерации во всей серии. Вообще, есть ощущение, что заводских табличек на зеленодольских не существует как класс.
Цитата (Alexander Kh., 25.11.2019): > С капремонта наверно это навряд ли, у них до капиталки давали 60000 часов. Если предположить, что он работал без остановки 6 месяцев в году, то должно хватить почти на 14 лет.
Цитата (Игорь Шевченко, 25.11.2019): > интересно, откуда растёт, что он бывший "Волгарь-19"? стр.№19 также у "Волгарь-24".
Он и есть бывший 19. В базе путаница есть https://fleetphoto.ru/vessel/24739/ это был Волгарь-17. после подъема списали, а рубку установили на РТ. номер не помню какой
Link