FleetPhoto
Волго-Дон 5046, Волго-Дон 111
(вне водоёма)
Нижегородская область, Октябрьский
Слип ОАО "Борремфлот"

Author: Владислав Пономарев · Бор           Date: October 10, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.12.2019 06:08 MSK
Views — 1372
Detailed info


Волго-Дон 5046

Class:Волго-Дон
Design:1565М
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8867208
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:178003
Registry class:О-ПР2,0А
Call sign:UFZB
MMSI:273341300
Built:07.03.1973
Withdrawn:01.2019
Scrapped:10.2019
Builder:
Oltenița
Yard number:491
Current state:Утилизирован в п. Октябрьский (Россия)
Не эксплуатировался с 2016 года
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Волго-Дон 111

Class:Волго-Дон
Design:507Б
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8956243
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:159997
Registry class:О-ПР2,0(ЛЁД10)А
MMSI:273430580
Built:13.08.1969
Withdrawn:10.2019
Scrapped:10.2019
Builder:
Навашино
Yard number:1016
Current state:Утилизирован в п. Октябрьский
Не эксплуатировался с 2017 года
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:AUM-L41
Date and Time:10.10.2019 13:32
Exposure Time:2535929/1000000000 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:100
Focal Length:3.46 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

09.12.2019 14:58 MSK
Link
Шелест · Dneprodzerzhinsk/Kamenskoe
Photos: 13
Грустные такие фото, вроде бы и понимаешь что время пришло, что нужно резать, но все равно грустно. Спасибо за фото!
+7
+7 / –0
05.05.2020 00:55 MSK
Link
No photos
Цитата (Шелест, 09.12.2019):
> понимаешь что время пришло,

Вот до сих пор не понял,когда "приходит время". По какому принципу режут суда? Одни сравнительно "Молодые" уже в утиле,а другие,постарше бегают. Расскажите пожалуйста,кто знает.
+1
+1 / –0
11.05.2020 15:04 MSK
Link
Photos: 2506 · Photo Screener
Цитата (Ilves, 05.05.2020):
> По какому принципу режут суда?

В пароходстве порой трудно просматривается логика по принятию таких решений. А так по мере состояния корпуса, но опять же, волго-доны 101 и 199 восстановили (!!!), а там все было плачевно. 157 в прошлом году покромсали, у него не было дизелей, но в остальном проход был хорошим! Вот его действительно жалко было.
+1
+1 / –0
11.05.2020 15:24 MSK
Link
Photos: 926
5046 неплохо по морям покатался в свое время, поэтому списание вполне логично. Чужим эти суда больше не продают, дабы не плодить конкурентов, демпингующих на ВВП.
0
+0 / –0
11.05.2020 15:52 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Ilves, 04.05.2020):
> По какому принципу режут суда?

По простым принципамЖ

1. Не нужен, не работы, не продать
2. Техсостояние
0
+0 / –0
11.05.2020 16:22 MSK
Link
Photos: 36
Если подробно, то руководство даёт поручение менеджерам по техсостоянию судов составить смету расходов по ремонтной ведомости на класс РМРС или РРР. Коммерческому отделу также поручается составить прогноз на количество предложений от партнеров логистических фирм и ожидаемую прибыль на ближайшие пять лет. Финансисты рассматривают расходы на эксплуатацию судов, зарплату экипажа, другие сопутствующие отчисления, включая возможные риски. Всеи эти расчеты в конечном итоге попадают к экономистам, которые делают анализ целесообразности ремонта.
+3
+3 / –0
11.05.2020 18:13 MSK
Link
Photos: 5435
Цитата (Karen, 11.05.2020):
> Если подробно, то руководство даёт поручение менеджерам по техсостоянию судов составить смету расходов по ремонтной ведомости на класс РМРС или РРР. Коммерческому отделу также поручается составить прогноз на количество предложений от партнеров логистических фирм и ожидаемую прибыль на ближайшие пять лет. Финансисты рассматривают расходы на эксплуатацию судов, зарплату экипажа, другие сопутствующие отчисления, включая возможные риски. Всеи эти расчеты в конечном итоге попадают к экономистам, которые делают анализ целесообразности ремонта.

https://coub.com/view/2dhiuk
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.