ВТ
Сибирь, Арктика, Урал, Мудьюг
Сибирь  ·  Арктика  ·  Урал  ·   Мудьюг   ·   Красин 
Река Большая Нева
Санкт-Петербург, Васильевский остров
Пассажирский терминал "Набережная Лейтенанта Шмидта"

Автор: Сергей Лутов · Санкт-Петербург           Дата: 11 января 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.01.2020 09:18 MSK
Просмотров — 1687
Подробная информация


Сибирь

Тип:ЛК-60Я, проект 22220
Приписка:Мурманск  
IMO:9774422
Регистрация:РМРС
Регистровый №:140615
Формула класса:KM(*) Icebreaker9 [2] AUT2-ICS EPP А
Позывной:UBNV3
MMSI:273292320
Заложено:26.05.2015
Спущено на воду:22.09.2017
Построено:10.01.2022
Место постройки:
Санкт-Петербург
Строительный №:05707
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Арктика

Тип:ЛК-60Я, проект 22220
Приписка:Мурманск  
IMO:9694725
Регистрация:РМРС
Регистровый №:130238
Формула класса:KM(*) Icebreaker9 [2] AUT2-ICS EPP А
Позывной:UCZC
MMSI:273210920
Заложено:05.11.2013
Спущено на воду:16.06.2016
Построено:21.10.2020
Место постройки:
Санкт-Петербург
Строительный №:05706
Текущее состояние:Эксплуатируется
21.10.2020 — в Мурманске принят в эксплуатацию
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Урал

Тип:ЛК-60Я, проект 22220
Приписка:Мурманск  
IMO:9658642
Регистрация:РМРС
Позывной:UBKO
MMSI:273618600
Заложено:25.07.2016
Спущено на воду:25.05.2019
Построено:22.11.2022
Место постройки:
Санкт-Петербург
Строительный №:05708
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Мудьюг

Тип:Мудьюг, проект (Финляндия)
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8009181
Регистрация:РМРС
Регистровый №:802588
Формула класса:КМ(*)ЛЛ4[2] А2 ледокол
Позывной:UGUU
MMSI:273910100
Заложено:30.12.1980
Спущено на воду:16.04.1982
Построено:29.10.1982
Место постройки:
Хельсинки
Строительный №:436
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
В 1987-1988 годах на судоверфи в Германии переоборудован в ледорезное судно.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 6
Имя автора:lutov sergey
Авторские права:lusean@list.ru
Время съёмки:11.01.2020 11:59
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:220
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

10.02.2020 09:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
https://www.kommersant.ru/doc/4250248?from=main_5
Срок сдачи головного атомного ледокола «Арктика» вновь поставлен под вопрос. Как выяснил “Ъ”, при швартовых испытаниях из-за короткого замыкания вышел из строя гребной электродвигатель на правом валу. Причины поломки и рекомендации по восстановлению двигателя должна определить комиссия Балтзавода к 20 февраля. Если потребуется замена двигателя, это может серьезно повлиять на срок сдачи «Арктики», запланированный на начало лета.
Основная задача сейчас — понять первопричину поломки, а также, по возможности, исправить повреждения двигателя на самом судне. Иначе, чтобы извлечь ГЭД, придется резать корпус и размонтировать оборудование, что займет значительное время
0
+0 / –0
19.02.2020 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 761
На правом валу атомного ледокола «Арктика» в ходе швартовых испытаний был поврежден гребной электродвигатель (ГЭД), восстановлению он не подлежит.
Представители Ленинградского электромашиностроительного завода утверждают, что восстановить работоспособность носовой обмотки двигателя, где повреждено четыре фазы из шести, невозможно. В поломке виноват скачок напряжения.
В случае невозможности починить ГЭД его будут менять. Для этого необходимо будет разрезать корпус ледокола, что повлияет на сроки сдачи судна.
Алексей Рахманов, глава Объединенной судостроительной компании, в свою очередь, подчеркивает, что не видит никаких рисков переноса срока сдачи судна, который намечен на май 2020 года.
0
+0 / –0
19.02.2020 13:34 MSK
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород
Фото: 1378
Цитата (RedJak, 19.02.2020):
> В поломке виноват скачок напряжения.

Это откуда в бортовой сети такой скачок напряжения, что изоляция, заведомо испытанная повышенным напряжением, не выдержала ? "Воду мутят"
+2
+2 / –0
19.02.2020 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 761
А кто сказал,что это была бортовая сеть? Главная энергетическая установка не работает. Судно в заводе,питание с берега. ИМХО,конечно,но вполне возможно.
0
+0 / –0
20.02.2020 00:42 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Дык, «Росатом» может принять атомный ледокол «Арктика» с неисправным гребным электродвигателем после его поломки во время швартовых испытаний в мае как и было запланированно...потом после торжеств,корпус разрежут,поменяют поврежденный двигатель,сново на ходовые,и еще раз торжественно примут..так через 1,5 года
0
+1 / –1
20.02.2020 06:13 MSK
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский
Фото: 202
Цитата (RedJak, 20.02.2020):
> А кто сказал,что это была бортовая сеть? Главная энергетическая установка не работает. Судно в заводе,питание с берега. ИМХО,конечно,но вполне возможно.

Т.е., "крутили" ГЭД от берегового питания?
+1
+1 / –0
20.02.2020 08:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (NAVIGATOR74, 20.02.2020):
> > А кто сказал,что это была бортовая сеть? Главная энергетическая установка не работает. Судно в заводе,питание с берега. ИМХО,конечно,но вполне возможно.
>
> Т.е., "крутили" ГЭД от берегового питания

скорее всего от СДГ.

Цитата (Borodin_EV, 19.02.2020):
> Это откуда в бортовой сети такой скачок напряжения, что изоляция, заведомо испытанная повышенным напряжением, не выдержала ? "Воду мутят"

там очень темная история. официально перепутана маркировка выводов гэда, но что то слабо верится, учитывая, что паропровод с турбиной не готов. и обычно про такое молчат, а тут на следующий день в газете статья
0
+0 / –0
06.12.2021 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.