ВТ
Зенит
Река Малая Нева
Санкт-Петербург
Судостроительная фирма "Алмаз"
Замена днищевой обшивки.

Автор: sonar           Дата: 5 марта 2008 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.02.2012 23:29 MSK
Просмотров — 2125
Подробная информация


Зенит

Тип:Костромич
Проект:1606
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:2501
Регистровый №:216950
Формула класса:О2,0
Построено:23.09.1985
Место постройки:
Рыбинск
Строительный №:1478
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 11

01.03.2012 09:58 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Бортовой №: 2501
Это как?
0
+0 / –0
01.03.2012 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 292
Цитата (Real Stealth, 01.03.2012):
> Это как?

Номер судового свидетельства 2501 - без букв.
0
+0 / –0
01.03.2012 22:03 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Всё равно непонятно.
Полагаю, что у вас судовое св-во вида [серия ХХ № ХХХХХХ] - буквы и цифры неважны, интересует базовый шаблон.
А каким нормативным актом устанавливается необходимость несения на борту какой-то определённой части номера судового св-ва?
Дело в том, что хотя и не совсем верно, если верить К+, но подавляющее большинство судов, квалифицированных РРР, на борту носят номер несколько иного вида, включающий в себя краткое наименование бассейна, номер регистровой книги линейного отдела бассейнового управления и собственно сам регистрационный номер. Ваш случай определённо выходит за рамки привычной ситуации.
0
+0 / –0
01.03.2012 22:23 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
На самом деле, чего только на бортах не пишут - как-то попалась баржа, на носовой части которой было: название, бортовой номер, регистровый номер, дата следующего планового освидетельствования и т.д.
0
+0 / –0
01.03.2012 22:27 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Цитата (Engels, 01.03.2012):
> как-то попалась баржа

У нас такие всё ещё ходят )))
0
+0 / –0
01.03.2012 22:29 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Не, эта была наша ))
0
+0 / –0
01.03.2012 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 292
Цитата (Real Stealth, 01.03.2012):
> Ваш случай определённо выходит за рамки привычной ситуации

Для нас это тоже загадка, и даже для инспектора ГРСИ загадка, каждый раз спрашивает - что это за номер? ))) Но документ есть документ... В нашем случае - просто "Судовое свидетельство №2501" - и все. Тайны высшей бюрократии... "Зенит" зарегистрирован в ФГУ "Большой порт Санкт-Петербург", а ежегодно предъявляем его РРР, ГРСИ и пр. т.к. на речке работаем. Возможно, как-то с этим связано...
0
+0 / –0
01.03.2012 23:32 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
А не строительный ли это номер?
0
+0 / –0
01.03.2012 23:45 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
на Оби тоже баржи с кучей номеров на носу и корме ходят, на плавкранах тоже бывает
0
+0 / –0
02.03.2012 01:49 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Engels, 01.03.2012):
> как-то попалась баржа, на носовой части которой было: название, бортовой номер, регистровый номер, дата следующего планового освидетельствования и т.д.

Это-то, как раз, в порядке вещей: http://s61.radikal.ru/i173/1201/92/0ad0c38db32e.jpg
(на фотке название обрезано, оно слева за кадром)
Таких экземляров, преимущественно несамоходных, на Волге/Каме видимо-невидимо.

Цитата (sonar, 01.03.2012):
> "Зенит" зарегистрирован в ФГУ "Большой порт Санкт-Петербург"
А в каком году в первый раз именно там, если не секрет? Ранее 2008?
Быть может, это т.н. официальный номер, который присвается судам приписки смешанных (устьевых) портов?
По собственным наблюдениям в 2010 и особенно в 2011 году стало все больше появляться судов с какой-то ерундой вместо привычных бортовых номеров.
Разобраться, откуда что вылезает пока не получается и как я догадываюсь, даже судовладельцы не очень понимают откуда чего берётся.

А ещё путаницы добавляет тот факт, что пресловутый приказ Минтранса от 1994 года, согласно которого мы привыкли оперировать понятием "бортовой номер" отменён аж в 2001 году, однако номера подобного вида (стандарта 1994 года) до сих активно и повсеместно используются.
0
+0 / –0
02.03.2012 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 292
Цитата (Real Stealth, 02.03.2012):
> А в каком году в первый раз именно там, если не секрет?

Купили мы его (т.е. ООО"Сонар", если любопытно - вот: http://sonar.ucoz.ru/) в 2003-м у какой-то "прогоревшей" фирмы, и он уже тогда числился по порту. На борту был написан регистровый номер - 216950. Тогда же его впервые предъявили ГРСИ, и получили свидетельство 2501. Пока не было свидетельства, работали с "Разрешением на разовый проход по ВВП".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.