FleetPhoto
Зенит
Река Малая Нева
Санкт-Петербург
Судостроительная фирма "Алмаз"
Замена днищевой обшивки.

Author: sonar           Date: March 5, 2008

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.02.2012 23:29 MSK
Views — 2126
Detailed info


Зенит

Class:Костромич
Design:1606
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:2501
Registry number:216950
Registry class:О2,0
Built:23.09.1985
Builder:
Рыбинск
Yard number:1478
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 11

01.03.2012 09:58 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Бортовой №: 2501
Это как?
0
+0 / –0
01.03.2012 21:05 MSK
Link
Photos: 292
Цитата (Real Stealth, 01.03.2012):
> Это как?

Номер судового свидетельства 2501 - без букв.
0
+0 / –0
01.03.2012 22:03 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Всё равно непонятно.
Полагаю, что у вас судовое св-во вида [серия ХХ № ХХХХХХ] - буквы и цифры неважны, интересует базовый шаблон.
А каким нормативным актом устанавливается необходимость несения на борту какой-то определённой части номера судового св-ва?
Дело в том, что хотя и не совсем верно, если верить К+, но подавляющее большинство судов, квалифицированных РРР, на борту носят номер несколько иного вида, включающий в себя краткое наименование бассейна, номер регистровой книги линейного отдела бассейнового управления и собственно сам регистрационный номер. Ваш случай определённо выходит за рамки привычной ситуации.
0
+0 / –0
01.03.2012 22:23 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
На самом деле, чего только на бортах не пишут - как-то попалась баржа, на носовой части которой было: название, бортовой номер, регистровый номер, дата следующего планового освидетельствования и т.д.
0
+0 / –0
01.03.2012 22:27 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Цитата (Engels, 01.03.2012):
> как-то попалась баржа

У нас такие всё ещё ходят )))
0
+0 / –0
01.03.2012 22:29 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Не, эта была наша ))
0
+0 / –0
01.03.2012 23:01 MSK
Link
Photos: 292
Цитата (Real Stealth, 01.03.2012):
> Ваш случай определённо выходит за рамки привычной ситуации

Для нас это тоже загадка, и даже для инспектора ГРСИ загадка, каждый раз спрашивает - что это за номер? ))) Но документ есть документ... В нашем случае - просто "Судовое свидетельство №2501" - и все. Тайны высшей бюрократии... "Зенит" зарегистрирован в ФГУ "Большой порт Санкт-Петербург", а ежегодно предъявляем его РРР, ГРСИ и пр. т.к. на речке работаем. Возможно, как-то с этим связано...
0
+0 / –0
01.03.2012 23:32 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
А не строительный ли это номер?
0
+0 / –0
01.03.2012 23:45 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
на Оби тоже баржи с кучей номеров на носу и корме ходят, на плавкранах тоже бывает
0
+0 / –0
02.03.2012 01:49 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Engels, 01.03.2012):
> как-то попалась баржа, на носовой части которой было: название, бортовой номер, регистровый номер, дата следующего планового освидетельствования и т.д.

Это-то, как раз, в порядке вещей: http://s61.radikal.ru/i173/1201/92/0ad0c38db32e.jpg
(на фотке название обрезано, оно слева за кадром)
Таких экземляров, преимущественно несамоходных, на Волге/Каме видимо-невидимо.

Цитата (sonar, 01.03.2012):
> "Зенит" зарегистрирован в ФГУ "Большой порт Санкт-Петербург"
А в каком году в первый раз именно там, если не секрет? Ранее 2008?
Быть может, это т.н. официальный номер, который присвается судам приписки смешанных (устьевых) портов?
По собственным наблюдениям в 2010 и особенно в 2011 году стало все больше появляться судов с какой-то ерундой вместо привычных бортовых номеров.
Разобраться, откуда что вылезает пока не получается и как я догадываюсь, даже судовладельцы не очень понимают откуда чего берётся.

А ещё путаницы добавляет тот факт, что пресловутый приказ Минтранса от 1994 года, согласно которого мы привыкли оперировать понятием "бортовой номер" отменён аж в 2001 году, однако номера подобного вида (стандарта 1994 года) до сих активно и повсеместно используются.
0
+0 / –0
02.03.2012 11:57 MSK
Link
Photos: 292
Цитата (Real Stealth, 02.03.2012):
> А в каком году в первый раз именно там, если не секрет?

Купили мы его (т.е. ООО"Сонар", если любопытно - вот: http://sonar.ucoz.ru/) в 2003-м у какой-то "прогоревшей" фирмы, и он уже тогда числился по порту. На борту был написан регистровый номер - 216950. Тогда же его впервые предъявили ГРСИ, и получили свидетельство 2501. Пока не было свидетельства, работали с "Разрешением на разовый проход по ВВП".
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.