FleetPhoto
ОТА-924, ВП-1
 ОТА-924   ·  ВП-1
Канал имени Москвы
Московская область, Темпы

Author: Александр Конов           Date: August 23, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.08.2010 00:56 MSK
Views — 2093
Detailed info


ОТА-924

Class:ОТА-800
Design:758АМ
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-11-3488
Registry number:092107
Registry class:О2,0(ЛЁД20)
MMSI:273369340
Built:27.08.1969
Builder:
Perm
Yard number:684
Current state:Registry data changed Operating
В навигацию 2023 года не выxoдил
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

ВП-1

Class:Волжский, проект 05074 (приставка)
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-16-4797
Registry number:186764
Registry class:О2,0(ЛЁД20)
Built:10.09.1981
Builder:
Навашино
Yard number:1001
Current state:Operating
Renames:Приставка т/х XXVI съезд КПСС → ок. 1991 Приставка т/х Инженер Макаров → ок. 2008
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 4

10.08.2010 17:16 MSK
Link
ПАССАТ · Moscow
Photos: 702
Бывшая приставка от "Волго-Дона", как правило такие составы возили зерно из Поволжья на мелькомбинат в районе Московского Западного порта.
+1
+1 / –0
21.06.2011 22:34 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ПАССАТ, 10.08.2010):
> Бывшая приставка от "Волго-Дона"

Всё-таки от Волжского :)
Но я вот тут немного порылся в открытых источниках и, думаю, немного разобрался в судьбе двух сухогрузных приставок этого проекта, подвергшихся переименованию. Речь о ВП-1 и ВП-2.
Следует отметить, что регистровые номера первого выпуска следуют по порядку: сначала полноценный Волжский, потом его приставка - подобный ранжир соблюдается в диапазоне рег. №№ 186765 - 186776, таким образом закрывается диапазон из 10 единиц (собственно бывших Волжских номерных №№1-5 и приставок к ним) нынешних Волга-флотов №№1-5 и н/с приставок Волжская №№1-5.
ВП-1 имеет номер 186764, то есть она занесена в регистр чуть ранее, чем Волжский-1, рег. №№ 186765, 186766 в регистре не числятся, а вот под рег. № 186763 регистр рапортует о некоем судне "Инженер Макаров" того же самого проекта, что и вся флотилия сухогрузных Волжский, т.е. 05074. Правда у него нетто-вместимость нулевая )) Сдаётся мне, что это судно уже давно не работает (если вообще работало), а вот пилотная приставка от него вполне себе используется. Другое дело, что определить её первоначальное имя довольно проблематично: я не думаю, что и сама приставка носила такое длинное имя - была бы очевидная путаница.

Что касается ВП-2, то тут ситуация проще. Рег. № 186778, то всего на два номера больше, чем у бывшей н/с приставки Волжский-5, следовательно вполне логично и, скорее всего, верно определять под рег. № 168777 Волжский-6, который отсутствует в речном регистре по причине перевода в морской регистр или вообще списания (его судьба отдельный вопрос), а ВП-2 есть ни что иное, как бывшая н/с приставка Волжский-6.

Upd: как обычно - сначала написал, а потом проверил )))
Вот ВП-1 в девичестве: http://www.riverships.ru/photos/volzhskiy_inzh_makarov.jpg
Так что, редакторы, грузите в базу два дополнения. Подозреваю, что и владелец у них у всех был один и тот же.
+2
+2 / –0
22.06.2011 14:08 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 21.06.2011):
> Так что, редакторы, грузите в базу два дополнения.

Т. е. добавить, что ВП-1 раньше называлась Инженер Макаров, а ВП-2 Волжский-6?
0
+0 / –0
22.06.2011 14:38 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> ВП-1 раньше называлась Инженер Макаров, а ВП-2 Волжский-6

Именно так. Можно и сам Волжский-6 добавить, он живой, только под другим флагом: http://www.riverfleet.ru/fleet/detail.php?ID=17484 , а раньше он был под рег. № 186777, даты передачи тоже довольно точные.

Ну и чтобы по другим комментариям не бегать: вот эта нынешняя нефтеналивная приставка Волжская-6
http://fleetphoto.ru/vessel/3661/
это бывшая сухогрузная приставка Волжский-24. Внутри одного проекта переименование отразить не получится, но хотя бы в примечании указать следует.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.