Пассажирское судно единичной постройки.
24.02.1937 г. подписан контракт на постройку судна.
До 16.05.1944 г. работал на линии Турку — Стокгольм, затем отстой в Швеции (Velamsund).
Пассажировместимость: 1 класс — 96 чел., 2 класс — 40 чел., 3 класс — 48 чел.
22.01.1945 г. передан по репарации СССР, переименован и вошел в состав Балтийского морского пароходства.
В 1946 году прошел восстановительный ремонт в Финляндии.
В 1947-1949 г.г. переоборудован на судоверфи "Mathias Thesen Werft" (ГДР, г.Висмар).
В 1949 году передан в Черноморское морское пароходство.
В 1959 году модернизирован в теплоход по проекту 2024 (ЦПКБ-3), паровая машина заменена на дизель.
В 1967 году передан в Мурманское морское пароходство.
В 1973 году списан, исключен из состава транспортного флота ММФ СССР и передан Министерству цветной металлургии СССР для использования в качестве стоечной плавбазы разведочно-эксплуатационного предприятия "Севморолово" с дислокацией в заливе Ванькина Губа в море Лаптевых. |
Link