Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
RICOH IMAGING COMPANY, LTD.
Model:
PENTAX K-70
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
22.08.2020 13:17
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
200
Exposure Bias:
–0.3 EV
Focal Length:
125 mm
Equivalent Focal Length:
187 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Новый паром Viking Line спущен на воду ..Viking Glory станет самым экологичным круизным паромом в мире. Трансляция спуска на воду этого утра-современного парома проходила в прямом эфире на YouTube.
Новый паром Viking Line был заложен в 2020 году и построен в рамках проекта NextGen Link. Проект реализуется компанией Viking Line, портами Турку, Стокгольма и Мариехамна, а также муниципалитетом города Турку. Цель проекта – модернизация сферы морских пассажирских и грузовых перевозок введением в эксплуатацию судна, работающего на сжиженном газе, и улучшение инфраструктуры портов.
Проект соответствует приоритетам новой транспортной политики Евросоюза TEN-T. Он предполагает использование экологичного топлива и значительно улучшает логистику между Турку и Стокгольмом. Этот маршрут относится к так называемому скандинавско-средиземноморскому транспортному коридору — приоритетному в европейской транспортной политике. В отличие от своего предшественника, Viking Grace, паром Viking Glory крупнее по размерам, однако при этом он использует на 10% меньше топлива, что делает его одним из самых энергоэффективных грузопассажирских судов в мире. Экологичность судна согласуется со стратегией ООН по сокращению атмосферных выбросов морского транспорта, принятой в апреле 2018 года.
Технические характеристики Viking Glory также отличают его от предыдущих поколений паромов Viking Line. Длина нового парома – 222 метра. Валовая вместимость — 63 000 регистровых тонн. Общее число кают – 922, пассажировместимость – 2 800 человек. Совокупная длина полос для автотранспорта – 1,5 километра. Численность экипажа — 200 человек. Ледовый класс IA Super позволяет парому преодолевать лед толщиной до 1 метра. https://travelvesti.ru/news/viking-line-...om.html
Цитата (Kurh, 27.01.2021): > станет самым экологичным круизным паромом в мире. Реклама... Особенно слова "в мире". Но это нормально - главная задача рекламы - расхвалить предлагаемый продукт, услугу и т.д. Немного удивила формулировка "круизный паром" - непривычно.
Цитата (Kurh, 27.01.2021): > соответствует приоритетам новой транспортной политики Евросоюза Цитата (Kurh, 27.01.2021): > введением в эксплуатацию судна, работающего на сжиженном газе, и улучшение инфраструктуры портов. Эти европейские паромы: https://fleetphoto.ru/photo/344827/, https://fleetphoto.ru/photo/348982/ также соответствуют экологическим приоритетам, только хвалили их поскромнее.
Внимание инфо не для пользователя "Bremze"!)) M/S Viking Grace — круизный пассажирский и автомобильный паром вместимостью 2800 пассажиров финского судоходного концерна Viking Line.
Введён в эксплуатацию в 2013 году и является первым паромом на Балтике, использующим в качестве топлива сжиженный природный газ (СПГ) https://ru.wikipedia.org/wiki/Viking_Grace
Viking Glory станет одним из самых экологически безопасных пассажирских судов в мире.Благодаря своим передовым решениям и техническим инновациям, M/S Viking Glory станет одним из самых экологически безопасных пассажирских судов в мире. Подсчитано, что корабль будет потреблять до 10% меньше топлива, чем теплоход Viking Grace, который меньше по размеру и был провозглашен самым экологичным судном своего времени в мире.
Viking Glory будет запущен в эксплуатацию в 2021 году и станет первым судном в мире, оснащенным двухтопливными двигателями Wärtsilä 31DF, в которых используются новейшие технологии и работают на сжиженном природном газе, не содержащем серы. Как и Viking Grace, Viking Glory также сможет работать на биогазе, когда он станет жизнеспособной альтернативой топливу в будущем. «Viking Glory будет иметь шесть двигателей 31DF для эффективной оптимизации расхода топлива. Эти двигатели имеют самый низкий расход топлива, но в то же время самую высокую мощность цилиндров в своем сегменте (550 кВт / цилиндр) », - поясняет руководитель проекта Кари Гранберг, отвечающий за строительство нового здания в компании Viking Line.
Компания Viking Glory также первой в мире будет восстанавливать холодные отходы, образующиеся при использовании СПГ, и перерабатывать их для использования в холодильных камерах, холодильных камерах и других специальных помещениях. https://www.vikingline.com/press-room-ol...790BDD4
Цитата (Bremze, 23.04.2021): > я уже поняла, что вы "самый умный"
Лошадь и корова тоже кушают сено, практически одинаково ,можно сказать что и они являться sister ship-ами? есть соленое и квадратное..и можно любить море с берега и кораблик на картинке..а толку?
Link