FleetPhoto
Спарта III
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
ПРР Левый берег

Author: Sander van Hool · Arkhangelsk           Date: September 2, 2020

Statistics

License: BY-NC-SA
Published 02.09.2020 13:07 MSK
Views — 1576
Detailed info


Спарта III

Class:Scan Britania
Home Port:Novorossiysk  
IMO:9538892
Registry:RINA
Board number:М-36-134-2213
Registry number:96000
Registry class:C✠ Ro-ro cargo ship, equipped for carriage of containers, heavy cargo
Call sign:UFUZ
MMSI:273396130
Keel laid:27.01.2009
Built:14.12.2009
Builder:
Berne
Yard number:251
Second builder:
Wolgast
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Scan Britania → 02.2010 Hyundai Britania → 08.2011 Eit Palmina → 01.2017 Sparta III → 04.2017 • → 10.2021 Урса Майор
GT: 12679
DWT: 9490
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX60 HS
Artist Name:Sander van Hool
Copyright Information:SvH Copyright
Date and Time:02.09.2020 09:15
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:93.03 mm
Show all EXIF tags

Comments · 1

23.12.2020 10:57 MSK
Link
towage · Rostov-on-Don
Photos: 48
17 декабря контейнеровоз "Спарта-3", оператором которого выступает ООО "Оборонлогистика", во время выполнения коммерческого рейса застрял во льдах в Енисейском заливе. Об этом ТАСС сообщил источник в судоходной отрасли.

"Теплоход "Спарта-3", флагман "Оборонлогистики", выполняя коммерческий рейс, следуя из порта Дудинки в Архангельск с коммерческим грузом, 13 декабря встал во льдах. На борту ограничены либо заканчиваются запасы топлива и воды, экипаж борется с обледенением. Попытки освободить, обколоть судно ни к чему не привели. Ждут согласования и попытки прихода большого ледокола. Приборы замерзли", - рассказал источник.

При этом, как уточнили в "Оборонлогистике", угрозы жизни членам экипажа нет.

Сегодня, 22 декабря ТАССопубликовал сообщение о том, что «Атомфлот» решает вопрос о направлении одного из ледоколов на помощь судну.
"В настоящее время в акватории Северного морского пути работают атомные ледоколы "Ямал", "Таймыр" и "Вайгач". Данные суда задействованы в проводках по долгосрочным контрактам. В настоящее время с нашими партнерами решается вопрос об отвлечении одного из атомоходов для оказания помощи контейнеровозу "Спарта-3" (судовладелец ООО "ОБЛ-Шиппинг") и ледокольному буксиру "Кигориак" (судовладелец ООО "Фемко-Менеджмент")", - сказал он.
В результате для выполнения рейса по новому маршруту "Спарте-3" понадобились услуги ледокольной проводки, с этой целью компания наняла ледокольный буксир "Кигориак", но не учла, что самостоятельное плавание данного судна разрешено лишь до 1 декабря. "Атомфлот", продолжил Кашка, 23 ноября и 27 ноября направлял официальные запросы капитану судна "Спарта-3" с просьбой пояснить, на каком основании было решено изменить маршрут движения без соответствующего разрешения, но ответов не поступило.

"Судовладелец отдавал себе отчет, что отвлечение атомного ледокола от работ по контрактным обязательствам сопряжено с рисками. Несмотря на это, контейнеровоз "Спарта-3" направился в направлении порта Дудинка без разрешения, а выполнение своего рейсового задания поставил выше безопасности мореплавания и интересов других компаний, работающих в акватории Северного морского пути", - заключил руководитель "Атомфолота".
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.