ВТ
К.М. Станюкович, Олег Стуколов, Ленинград
Река Волга, межшлюзовой бьеф Горьковского гидроузла
Нижегородская область, Городец
Городецкий судоремонтный завод

Автор: SlavaZ           Дата: 14 сентября 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.09.2020 09:37 MSK
Просмотров — 1321
Подробная информация


К.М. Станюкович

Тип:Рязань (Иосиф Сталин)
Проект:737А
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-12-2889
Регистровый №:142859
Формула класса:Р1,2
Построено:1956
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1476/41
Текущее состояние:находится на реконструкции
С 2007 года проводится восстановление на ООО «Городецкий судоремонтный завод» по проекту 737/205.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Олег Стуколов

Тип:ОМ
Проект:780, 780-03, 780-03-1570
Приписка:Городец  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-04-485
Регистровый №:082663
Формула класса:О2,0
MMSI:273345170
Построено:31.07.1959
Место постройки:
Октябрьский
Строительный №:130
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:ОМ-130 → 02.2002
Проект: 780
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Ленинград

Проект:122бис
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-01-272
Регистровый №:005503
Формула класса:М3,0
Построено:1951
Место постройки:
Зеленодольск
Строительный №:493
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:БО-298 → 12.1956 МПК-298 → 1960 Полярник → 1962
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:14.09.2020 07:18
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

19.09.2020 09:45 MSK
Ссылка
Фото: 347
Вот на какой-бы круиз я потратился - так это на "Станюковиче"! Когда же уже наконец?!
+4
+4 / –0
19.09.2020 09:49 MSK
Ссылка
Юрий Фомин · Москва
Фото: 540
Я тоже!!!
+3
+3 / –0
19.09.2020 20:08 MSK
Ссылка
Юрий Воронов · Москва
Фото: 55
Цитата (Sebastian Pereira, 19.09.2020):
> потратился - так это на "Станюковиче"

А я бы не стал. Что осталось здесь от 737 проекта? Внешний вид с уродливыми парными узкими окнами, и не красившем его сиянием? Хорошо хоть балконы пока не наделали. Вот какой был его вид: https://fleetphoto.ru/photo/29279/?vid=5529
Я уже не говорю о интерьере. Наверняка сплошной пластик. Хоть одна дверная ручка из Венгрии осталась?

Многочисленные поездки на колёсных пароходах навсегда вошли в мою память. Это тихий плеск плиц о воду и постоянные, но не сильные толчки при движении. Вдруг внезапно на ходу повалит густой черный дым из трубы, заволакивая окрестные пойменные луга. Всё это кануло в Лету.
+4
+4 / –0
20.09.2020 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 14
Это известно ли будет с оригинальной паровой машиной на борту или с новым дизелем... (так киевский Т/Х Богдан Хмельницкий)?
0
+0 / –0
20.09.2020 08:39 MSK
Ссылка
Фото: 347
Ну как это "известно/неизвестно"? Много же писали об этом (и в сети есть где-то) - паровая машина отремонтирована, испытана, что-то там поменяли (вроде даже котёл). Но Всё-равно судно остаётся пароходом.

Цитата (Юрий Воронов, 19.09.2020):
> Цитата (Sebastian Pereira, 19.09.2020):
> > потратился - так это на "Станюковиче"
>
> А я бы не стал.

Ну а какие есть варианты окунуться в прошлое? Я вот последний раз плавал на пароходе лет в 15. И мне бы сейчас очень хотелось воскресить хотя бы часть тех ощущений. Да, придётся на многое закрыть глаза, но переделки - это меньшее зло, чем например новые суда с пароходным антуражем. На СРВ так и позиционируют "Анну Каренину" как "колёсный пароход". (Хотя той публике, что я наблюдал на открывшемся вокзале в общем всё-равно ПАРОход, Теплоход или луноход...)
+2
+3 / –1
20.09.2020 09:11 MSK
Ссылка
Юрий Воронов · Москва
Фото: 55
Цитата (Sebastian Pereira, 20.09.2020):
> Ну а какие есть варианты окунуться в прошлое?

По Северной Двине "Гоголь" (старой постройки) ходит. Надеюсь на восстановление "Красноярска" и "Благовещенска".
0
+0 / –0
20.09.2020 09:27 MSK
Ссылка
Юрий Воронов · Москва
Фото: 55
Цитата (NAUCLER, 20.09.2020):
> паровой машиной на борту

К счастью, установили паровую машину. https://www.youtube.com/watch?v=odjvkOpKvPQ. Такого безобразия, как с "Богданом Хмельницким" здесь нет.
0
+0 / –0
20.09.2020 10:05 MSK
Ссылка
Юрий Фомин · Москва
Фото: 540
Цитата (Юрий Воронов, 19.09.2020):
> Многочисленные поездки на колёсных пароходах навсегда вошли в мою память. Это тихий плеск плиц о воду и постоянные, но не сильные толчки при движении. Вдруг внезапно на ходу повалит густой черный дым из трубы, заволакивая окрестные пойменные луга. Всё это кануло в Лету.

До чего хорошо и верно сказано! И пусть будут не те окна, но будет пароход и будет палуба, будет шум работающего колеса.
+1
+1 / –0
20.09.2020 10:40 MSK
Ссылка
Юрий Воронов · Москва
Фото: 55
Цитата (Юрий Фомин, 20.09.2020):
> До чего хорошо и верно сказано!

Спасибо, Юрий. Ваша оценка для меня особо значима - мы застали время пароходов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.