Танаис → 2016 Княгиня Ольга → 2017 ТМ100 → 05.2017
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
В 2012-2013 гг. работал в качестве плавобщежития на строительстве нефтеразработок в Казахстане (Кашаган, в 80 км от города Атырау, северная часть Каспийского моря).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
С 2010 по 2018 год работало как судно-плавобщежитие нефтеразработок на Каспийском море в Казахстане.
В 2020 и 2022 году не эксплуатировался.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Проект 780. В 2004 году модернизировано по проекту 780/8926 (перепланировка внутренних помещений).
Служебно-разъездной теплоход генерального директора ОАО "Московское речное пароходство".
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Не хватило краски?) Или не смогли подлезть тогда в условиях спешки и отсутствия льда? Или вообще решили оставить это его особенностью (как лишние полосы у "Баумана" и "Рублёва")?
Если так и оставят, то все три М-ки будут одинаковыми, издалека нереально отличить будет).
Узнать бы ещё, осталось ли у него до сих пор сверху на рубке прежнее название?
Кстати, большое московское трио в следующую навигацию завернут под рашн лоукост, если кто ещё не знает. Так и получается, что от каждого крупняка по одному "иностранцу"-302-му под руссо туристо отойдёт. С РнД "Бунин", с Ъ "Ленин", с МТФ "Пушкин".
Цитата (lmmr, 25.05.2021): > У Крыжа, кстати, примерно с 2014-15 по 2019 была приписка Новороссийск. > >https://i.ibb.co/q7R3HL2/DSC04027-1.jpg Ну да, наверно так было правильным для работы в море.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка