С лета 2020г. и до весны 2022г. находилось в отстое в Таллиннском порту, где было продано в РФ, после чего ушло на ремонт в Турцию.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Число пассажирских мест: 2800
Паром с валовой вместимостью 49 000 регистровых тонн развивает скорость до 27 узлов. Он экономно расходует топливо, а обслуживание на борту порадует пассажиров новыми инновационными решениями. На борту расположен магазин Traveller Superstore с торговой площадью 2800 м² и отдельный гараж, куда можно заходить во время рейса.
Число кают: 47
Число палуб: 12
Длина корабля: 212,2 м
Ширина корабля: 30,6 м
Скорость: 27 узлов
Мест для автомобилей: 3653 линейных метра
Ледовый класс: 1A
Мощность двигателей: 45 600 кВт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
RICOH IMAGING COMPANY, LTD.
Model:
PENTAX K-70
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
31.10.2020 12:11
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
–0.3 EV
Focal Length:
115 mm
Equivalent Focal Length:
172 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Astoria Grande ex AIDAcara который был куплен российским предпринимателем(по национальности не скажу кто))) у немецкой компании, направляется сейчас в порт Новороссийск из судоремонтного завода в Турции. Первый двухнедельный круиз начнется в Сочи 5 марта, в маршрут включены турецкие Стамбул, Кушадасы и Бодрум, кипрский Лимасол, израильская Хайфа и египетская Александрия. Путешествие обойдется минимум в 1274 евро с человека.
Управлять судном от имени его владельцев будет российская судоходная компания «Аквилон», а гостиничным фондом и ресторанами судна — международная компания Sea Chefs. Круиз начнется в Сочи, а в круговой 14-дневный маршрут включены турецкие Стамбул, Кушадасы и Бодрум, кипрский Лимасол, израильская Хайфа и египетская Александрия. Стоимость круиза составит от 1274 евро во внутренней каюте с человека. По планам судно будет совершать маршруты круглогодично: это будут круизы в Израиль, Грецию, Турцию и Египет из Сочи.
1274 евро(цена круиза) в рублях это 110 588,60 А средняя зарплата в Рф в 2021-2022 году от Росстата 54 649 руб....https://gogov.ru/articles/average-salary я так думаю каждый второй россиян ,сходит таки в круиз на Хайфу))))
У меня до сих пор стоит на полке её недоделанная моделька 1:1200 в память о бурных фотосессиях 2010 года для новорожденного Флитфото. Нет, самой Аиды я тогда не фотографировал, но она была собирательным символом подобных круизных лайнеров, гостивших тогда в Питере.
Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2022): > стоит на полке её недоделанная моделька 1:1200 Цитата (Kurh, 18.01.2022): > всего то $178.95 и cruise ship AIDA model
Оба масштаба 1:400 и 1:1200(это вообще запредельный микроб) не впечатляют ))) Я сейчас занялся строительством деревянной шхуны 1:72. Вот где есть душе развернуться.
Цитата (Kurh, 18.01.2022): > Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2022): > > её недоделанная моделька > > всего то $178.95 и cruise ship AIDA model https://modelkitcentral.com/nautical/118...it.html > таки будет пылиться у вас в квартире на полке)))
Правильно, у меня тоже Ревелл, только масштаб поменьше, и за очень мало российских рублей ($10)
Цитата (RedJak, 18.01.2022): > 1:1200(это вообще запредельный микроб)
Дёшево, не трудоёмко, позволяет собрать коллекцию разных кораблей в этом масштабе (Бисмарк, Миссури, Мусаси, Кинг Джордж 5, Хорнет, Титаник и два современных, включая Аиду). Причём мелкие кораблики в этом масштабе можно самому выпилить из куска полистирола. А если "внезапный порыв собирать пропал", то затрат на этот порыв и не жалко.
Цитата (RedJak, 18.01.2022): > Я сейчас занялся строительством деревянной шхуны 1:72. Вот где есть душе развернуться.
Удачи вам. Не так страшен корпус, как такелаж в таком масштабе. Я же делал не супер-пупер победителя всех конкурсов и звезду музейных экспозиций, а всего лишь сувенир в память об интересном времяпровождении с фотоаппаратом.
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2022): > всего лишь сувенир в память
Я понимаю ))). Сам бывая на борту разных парусников стараюсь сохранить после этого какой-нибудь сувенир. Нет, нет не из судового имущества )))
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2022): > как такелаж в таком масштабе
Да уж, 1.5-2мм юферсы и блоки, через которые нужно проводить снасти да ещё и ВЯЗАТЬ их потом "правильными" узлами, подразумевают крепкие нервы и хорошую координацию движений )))... Но в этом и кайф от работы... А как хорошо пахнет грушевый шпон... ммм... это вам не пластик с дихлорэтаном )))
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2022): > Не так страшен корпус
Пока не знаю. К корпусу не приступал. Но весь наружный корпус обшивается отдельными "досками" толщиной 0.6мм и шириной 2-5мм. Всё же работа будет тонкая. )))
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link