С лета 2020г. и до весны 2022г. находилось в отстое в Таллиннском порту, где было продано в РФ, после чего ушло на ремонт в Турцию.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Число пассажирских мест: 2800
Паром с валовой вместимостью 49 000 регистровых тонн развивает скорость до 27 узлов. Он экономно расходует топливо, а обслуживание на борту порадует пассажиров новыми инновационными решениями. На борту расположен магазин Traveller Superstore с торговой площадью 2800 м² и отдельный гараж, куда можно заходить во время рейса.
Число кают: 47
Число палуб: 12
Длина корабля: 212,2 м
Ширина корабля: 30,6 м
Скорость: 27 узлов
Мест для автомобилей: 3653 линейных метра
Ледовый класс: 1A
Мощность двигателей: 45 600 кВт
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Astoria Grande ex AIDAcara который был куплен российским предпринимателем(по национальности не скажу кто))) у немецкой компании, направляется сейчас в порт Новороссийск из судоремонтного завода в Турции. Первый двухнедельный круиз начнется в Сочи 5 марта, в маршрут включены турецкие Стамбул, Кушадасы и Бодрум, кипрский Лимасол, израильская Хайфа и египетская Александрия. Путешествие обойдется минимум в 1274 евро с человека.
Управлять судном от имени его владельцев будет российская судоходная компания «Аквилон», а гостиничным фондом и ресторанами судна — международная компания Sea Chefs. Круиз начнется в Сочи, а в круговой 14-дневный маршрут включены турецкие Стамбул, Кушадасы и Бодрум, кипрский Лимасол, израильская Хайфа и египетская Александрия. Стоимость круиза составит от 1274 евро во внутренней каюте с человека. По планам судно будет совершать маршруты круглогодично: это будут круизы в Израиль, Грецию, Турцию и Египет из Сочи.
1274 евро(цена круиза) в рублях это 110 588,60 А средняя зарплата в Рф в 2021-2022 году от Росстата 54 649 руб....https://gogov.ru/articles/average-salary я так думаю каждый второй россиян ,сходит таки в круиз на Хайфу))))
У меня до сих пор стоит на полке её недоделанная моделька 1:1200 в память о бурных фотосессиях 2010 года для новорожденного Флитфото. Нет, самой Аиды я тогда не фотографировал, но она была собирательным символом подобных круизных лайнеров, гостивших тогда в Питере.
Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2022): > стоит на полке её недоделанная моделька 1:1200 Цитата (Kurh, 18.01.2022): > всего то $178.95 и cruise ship AIDA model
Оба масштаба 1:400 и 1:1200(это вообще запредельный микроб) не впечатляют ))) Я сейчас занялся строительством деревянной шхуны 1:72. Вот где есть душе развернуться.
Цитата (Kurh, 18.01.2022): > Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2022): > > её недоделанная моделька > > всего то $178.95 и cruise ship AIDA model https://modelkitcentral.com/nautical/118...it.html > таки будет пылиться у вас в квартире на полке)))
Правильно, у меня тоже Ревелл, только масштаб поменьше, и за очень мало российских рублей ($10)
Цитата (RedJak, 18.01.2022): > 1:1200(это вообще запредельный микроб)
Дёшево, не трудоёмко, позволяет собрать коллекцию разных кораблей в этом масштабе (Бисмарк, Миссури, Мусаси, Кинг Джордж 5, Хорнет, Титаник и два современных, включая Аиду). Причём мелкие кораблики в этом масштабе можно самому выпилить из куска полистирола. А если "внезапный порыв собирать пропал", то затрат на этот порыв и не жалко.
Цитата (RedJak, 18.01.2022): > Я сейчас занялся строительством деревянной шхуны 1:72. Вот где есть душе развернуться.
Удачи вам. Не так страшен корпус, как такелаж в таком масштабе. Я же делал не супер-пупер победителя всех конкурсов и звезду музейных экспозиций, а всего лишь сувенир в память об интересном времяпровождении с фотоаппаратом.
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2022): > всего лишь сувенир в память
Я понимаю ))). Сам бывая на борту разных парусников стараюсь сохранить после этого какой-нибудь сувенир. Нет, нет не из судового имущества )))
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2022): > как такелаж в таком масштабе
Да уж, 1.5-2мм юферсы и блоки, через которые нужно проводить снасти да ещё и ВЯЗАТЬ их потом "правильными" узлами, подразумевают крепкие нервы и хорошую координацию движений )))... Но в этом и кайф от работы... А как хорошо пахнет грушевый шпон... ммм... это вам не пластик с дихлорэтаном )))
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2022): > Не так страшен корпус
Пока не знаю. К корпусу не приступал. Но весь наружный корпус обшивается отдельными "досками" толщиной 0.6мм и шириной 2-5мм. Всё же работа будет тонкая. )))
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка