12 октября 1909 года был выведен из боевого состава флота и сдан в Кронштадтский военный порт на хранение, а 24 декабря 1909 года переклассифицирован в посыльное судно и передан в дивизию подводных лодок Балтийского флота. Прошел капитальный ремонт корпуса и механизмов в 1910 году на Кронштадтском пароходном заводе с перевооружением. В период первой мировой войны использовался для обеспечения базирования и боевой деятельности подводных сил флота. В конце февраля 1918 года совершил переход из Ревеля (Таллин) в Гельсингфорс (Хельсинки) и в апреле 1918 года — в Кронштадт. 3 ноября 1918 года убыл по Мариинской водной системе из Петрограда на Волгу и 10 декабря 1918 года, по прибытии в Нижний Новгород, в качестве военного корабля (вооруженного парохода) вошел в состав Волжской военной флотилии, а 7 февраля 1919 года переклассифицирован в канонерскую лодку. 31 июля 1919 года вошел в состав Волжско-Каспийской военной флотилии. 30 ноября 1919 года перечислен в состав Онежской военной флотилии и вновь переклассифицирован в посыльное судно. С 21 марта 1922 года по 27 апреля 1922 года находился в распоряжении Финско-Ладожской флотилии Морской пограничной охраны ОГПУ. 11 июля 1922 года был разоружен и сдан в порт на хранение, а 16 августа 1923 года передан "Комгосфондов" для реализации и 21 ноября 1925 года исключен из списков судов РККФ.
Водоизмещение 102,5 т. Размерения 46.8x3.94x2.34 м. Воружение 2 ТА — 381 мм (носовой неподвижный и поворотный), 2 — 37 мм Гочкиса. С 1909 года — 1 -75 мм, 1- 47 мм, 1 — 37 мм, ТА демонтированы.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.