Изначально судно было заказано под названием "Astor" для Южно-Африканского Концерна (South African Concern), однако сразу после постройки было продано в IBL-Group (Маврикий), где успело поработать до конца 1988 года, после чего было продано в СССР. Передача судна состоялась в сухом доке порта Генуя в октябре 1988 года.
Первым капитаном судна стал В. Сидоров, старшим механиком — А. Бондарев.
Первые рейсы под советским флагом лайнер совершил с туристами по средиземно-черноморскому бассейну, а затем ушёл в чартер в советско-западногерманское СП "Transocean Cruises".
Валовая вместимость: 20606 рег.т
Дедвейт: 5500 т
Пассажировместимость: 650 чел.
Экипаж: 246 чел.
Обслуживающий персонал: 29 чел.
Длина: 176,26 м
Ширина: 22,61 м
Высота борта: 16,10 м
Осадка: 6,15 м
Количество и марка ГД:
2 х Sulzer-Wartsila "8LZA 40" по 4400 кВт
2 х Sulzer-Wartsila "6LZA 40" по 3300 кВт
Суммарная мощность ГД: 15398 кВт
Скорость: 18,0 уз.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
По сравнению с ныне здравствующим https://fleetphoto.ru/vessel/47294/ возраст молодой для списания. Да и состояние у "немца" должно было быть ок. Похоже covid (отсутствие пассажиров) стал причиной утилизации...
Цитата (a20, 01.01.2021): > Похоже covid (отсутствие пассажиров) стал причиной утилизации...
Многие круизники именно по ковидной причине были списаны и утилизированы. Два Пуллмантуровских, три Карнавала... Marco Polo тоже скорее всего скоро пойдет к своему последнему пристанищу.
Ссылка