FleetPhoto
Севморпуть, Лоцман Фёдоров
Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Якорная стоянка № 5А

Author: wh66 · Minsk           Date: December 31, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.01.2021 00:47 MSK
Views — 851
Detailed info


Севморпуть

Design:10081, тип Севморпуть
Home Port:Murmansk  
IMO:8729810
Registry:РМРС
Registry number:840293
Registry class:KM(*) UL [2] AUT2 Рђ container ship
Call sign:UHBY
MMSI:273137100
Keel laid:04.11.1984
Built:30.12.1988
Builder:
Kerch
Yard number:401
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Лоцман Фёдоров

Design:1459
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РМРС
Board number:РМ-30-3188
Registry number:120035
Registry class:KM(*) L3 [1] R3
MMSI:273455130
Built:29.12.1990
Builder:
Отрадное
Yard number:116
Current state:Out of service
12.2021 выведен из эксплуатации в эксплуатационный отстой (приказ Росморпорта)
Поэтому и стоит на причале №8 БП СПб . Готовят к утилизации.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 2

01.02.2021 19:51 MSK
Link
RAZZIN · Saint Petersburg
No photos
На 31.01.2021 стоит в Новой Канонерской гавани у Канонерского судоремонтного завода
0
+0 / –0
25.02.2021 05:51 MSK
Link
Photos: 7260
"В начале января судно должно было встать на ремонт в док «Канонерского судоремонтного завода». Однако, и здесь возникли сложности, сообщает EADaily.
«После ангольского эпизода „Севморпути“ требуется докование — надо разбираться с винтом. Но поднять лихтеровоз в доке Канонерского завода с первого раза не удалось: выяснилось, что на днище образовалась ледовая подушка (из-за этого разгорелся мини-скандал между „Атомфлотом“ и буксировщиками — ООО „Балтийский флот“ и ООО „Грифон“)», — сообщает телеграм-канал «Капитан Арктика».
Информацию канала подтвердили сами буксировщики. Так, например, ООО «Балтийский флот» опубликовал 27 января на корпоративном сайте информацию SeaNews, что его буксиры вывели из дока «Севморпуть». «Сейчас судно находится в Новой Канонерской гавани в обеспечении буксира «Балтийского флота» и ждет распоряжения судовладельца.
По результатам водолазного осмотра должно быть принято решение — либо все-таки ставить «Севморпуть» в док, либо отводить куда-то в другое место и ждать, когда ледовая подушка растает», — говорится в публикации. Собеседник SeaNews в «Балтийском флоте» рассказал, что лоцманы и специалисты заказчика — ФГУП «Атомфлот» — связывают формирование ледовой подушки с несоответствием задействованных буксиров (другого буксировщика) требованиям, предъявляемым к постановке в док в ледовых условиях." http://www.morvesti.ru/news/1679/88189/
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.