FleetPhoto
Амбал, Док №5
Река Большая нева, Новая канонерская гавань
Санкт-Петербург, Канонерский остров
Канонерский cудоремонтный завод, док

Author: Алексей 1983 · Saint Petersburg           Date: January 5, 2021

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.01.2021 21:06 MSK
Views — 1301
Detailed info


Амбал

Design:Railship
Home Port:Kaliningrad  
IMO:8807416
Registry:РМРС
Registry number:897111
Registry class:KM*UL AUT1 ro-ro ship
Call sign:UBVG7
MMSI:273355410
Keel laid:03.04.1989
Built:01.02.1990
Builder:
Bremerhaven
Yard number:1069
Current state:Operating
Renames:Railship III → 09.2002 Finnrunner → 03.2004 Runner → 09.2010
Работает на линии Балтийск — Усть-Луга.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Док №5

Design:Мосор / Mosor
Class:Carrying capacity 35600 t
Home Port:Saint Petersburg  
Built:1989
Builder:
Trogir
Yard number:195
Current state:Operating
Грузоподъёмность: 35600 т
Наибольшая глубина над кильблоками: 10.5 м
Полезная длина: 246.4 м
Полезная ширина: 32.2 м
Краны: 2-20/5 и 1-10/3 т
Глубина подходного фарватера: 8.8 м
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:16
Date and Time:05.01.2021 13:18
Exposure Time:6535713/1000000000 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:107
Focal Length:4.58 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

11.01.2021 22:18 MSK
Link
Photos: 523
А что за док?
+2
+2 / –0
11.01.2021 22:54 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Электрический кочегар, 11.01.2021):
> А что за док?
уже можно прочитать :)
0
+0 / –0
11.01.2021 23:11 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
А здесь - вне водоема, хотя док - в водоеме. Дилемма.
+2
+2 / –0
11.01.2021 23:18 MSK
Link
Photos: 10588
Цитата (Felix21, 11.01.2021):
> Дилемма.

если на фото судна, стоящего в доке, последний привязан основной привязкой - однозначно указывать водоем.
+5
+5 / –0
11.01.2021 23:25 MSK
Link
Photos: 14
Теперь когда этот паром работает под русским флагом, он ещё работает с железнодорожными вагонами на борту? - или только с генеральным грузом? (Если я точно помню, на борту парома, однако, ширина колей - европейская 1435 мм - и не русские "рельсы": 1524 мм).
+1
+2 / –1
12.01.2021 00:33 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (NAUCLER, 11.01.2021):
> он ещё работает с железнодорожными вагонами на борту?
https://portnews.ru/upload/baseimage/res...apl.JPG
https://i.47news.ru/photos/2019/06/20190...zde.jpg
+3
+3 / –0
12.01.2021 05:28 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (3 X, 12.01.2021):
> Цитата (NAUCLER, 11.01.2021):
> > он ещё работает с железнодорожными вагонами на борту?
> https://portnews.ru/upload/baseimage/res...apl.JPG
> https://i.47news.ru/photos/2019/06/20190...zde.jpg

БОЛЬШОЕ СПАСИБО дорогой коллега 3 Х за внимание и интересный ответ! Очень интересно узнать и смотреть! (По виду фотографии я, при сём, уверен что построили эти финские ж/д-паромы для колей на палубе по финской и русской ширине по 1520 мм.) Рад смотреть что Россия ещё сегодня работает с ж/д-паромами, многие другие на Балтике теперь не работают с ж/д-вагонами, так классическая балтийская линия Треллеборг-Зассниц.
0
+2 / –2
12.01.2021 21:14 MSK
Link
Алексей 1983 · Saint Petersburg
Photos: 491
Цитата (3 X, 12.01.2021):
> Цитата (NAUCLER, 11.01.2021):
> > он ещё работает с железнодорожными вагонами на борту?
> https://portnews.ru/upload/baseimage/res...apl.JPG
> https://i.47news.ru/photos/2019/06/20190...zde.jpg

Уважаемые коллеги фотографии с путей внутри судна чуть позже.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.