ВТ
Valeriy Voityuk, Передовик, Плавмастерская-650, Кентавр
Чёрное море, Одесский залив
Одесса
Одесский морской торговый порт, Практическая гавань

Автор: Bull           Дата: Май 2001 г. (примерно)

Информация о фото

Лицензия: BY
Опубликовано 12.02.2021 14:26 MSK
Просмотров — 892
Подробная информация


Valeriy Voityuk

Проект:Атлантик-464 (ГДР), тип Прометей
Приписка:Пномпень  
IMO:7300928
Регистрация:РМРС
Построено:30.10.1973
Списано:30.06.2004
Утилизировано:07.2004
Место постройки:
Штральзунд
Строительный №:404
Текущее состояние:Переименовано Утилизирован в Мумбае (Индия)
Переименования:Азов → 2000 Bayol-1 → 2001 • → 2003 Neman
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Передовик

Тип:БК-600 (проект 737К, Л, М, П)
Проект:737М
Приписка:Одесса  
IMO:8926688
Регистрация:РМРС
Регистровый №:723066
Формула класса:КМ(*)Л3 III буксир
Построено:08.1973
Списано:2011
Место постройки:
Ленинград
Строительный №:557
Текущее состояние:Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Плавмастерская-650

Проект:889 (Болгария)
Приписка:Одесса  
Регистрация:РСУ
Регистровый №:1-030230
Формула класса:КЕ+III стоечное (плавмастерская)
Построено:1966
Место постройки:
Варна
Строительный №:650
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Кентавр

Проект:198 (СФРЮ)
Тип:Кентавр
Приписка:Одесса  
IMO:8728907
Регистрация:РМРС
Регистровый №:875907
Формула класса:КМ(*) Л3 II А3 буксир
Позывной:USIP
Построено:23.12.1988
Место постройки:
Апатин
Строительный №:1092
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Валовая вместимость: 165 рег.т
Дедвейт: 27 т
Длина: 23,5 м
Ширина: 9,3 м
Высота борта: 3,5 м
Мощность ГД: 2 х 300 кВт
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:OpticFilm 8100
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

12.02.2021 17:43 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Интересно, чего на судне номер ІМО заканчивается на 034?
+1
+1 / –0
12.02.2021 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 868
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 12.02.2021):
> Интересно, чего на судне номер ІМО заканчивается на 034?

С чего взяли, что это номер ИМО? В 2001м году обязаловки набивать ИМО номер еще не было.
0
+0 / –0
12.02.2021 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (volzhanin, 12.02.2021):
> обязаловки набивать

Кто то знает почему его надо набивать в машинном отделении?
+1
+1 / –0
13.02.2021 01:43 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Цитата (volzhanin, 12.02.2021):
> С чего взяли, что это номер ИМО? В 2001м году обязаловки набивать ИМО номер еще не было.

ІМО номер стал обязательным для таких судов с 1996г.
0
+0 / –0
13.02.2021 05:34 MSK
Ссылка
Фото: 4605
Цитата (Bull, 12.02.2021):
> почему его надо набивать в машинном отделении?
Согласно постановлению SOLAS XI-1/3 номер ИМО также должен быть обозначен внутри судна:
4. Опознавательный номер судна наносится постоянно:
.1 на видном месте на корме судна; либо на каждом борту на середине длины корпуса выше самой глубокой грузовой ватерлинии; либо на каждом борту надстройки; или на лобовом листе надстройки; или - на пассажирских судах - на горизонтальной поверхности, видимой сверху; и
.2 на легкодоступном месте на одной из концевых поперечных переборок машинных помещений, определенных в правиле II-2/3.30; либо на одной стороне грузовых люков; или - на танкерах - в грузовом насосном отделении; или - на судах с помещениями ро-ро, определенными в правиле II-2/3.41 - на одной из концевых поперечных переборок помещений ро-ро.
+1
+1 / –0
13.02.2021 08:03 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (A K, 13.02.2021):
> Согласно постановлению SOLAS XI-1/3

Cпасибо конечно, но я в курсе, что и как. Меня интересовали мотивы. Зачем набивать внутри судна?

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 13.02.2021):
> для таких судов с 1996г.

Присвоение, но не было обязательным наносить. Ни разу не видел в те времена. Появились со времени введения ISPS.
0
+0 / –0
13.02.2021 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Bull, 13.02.2021):
> Ни разу не видел в те времена.
я предьявлял регистру данное нововведение в августе 2004г., и это было близко к крайнему сроку
0
+0 / –0
13.02.2021 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 868
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 13.02.2021):
> ІМО номер стал обязательным для таких судов с 1996г.

Нанесение этого номера на корпусе судна и на переборке МО стало обязательным лишь с 1 июля 2004 года. Поэтому, повторяю вопрос - с чего вы взяли, что на фото номер ИМО?
0
+0 / –0
13.02.2021 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (volzhanin, 13.02.2021):
> обязательным лишь с 1 июля 2004 года

Не буду утверждать что есть прямая связь, но как раз в это время и вводили ISPS. Ранее никто не наносил.
0
+0 / –0
13.02.2021 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 868
Цитата (Bull, 13.02.2021):
> Не буду утверждать что есть прямая связь, но как раз в это время и вводили ISPS. Ранее никто не наносил.

Сначала это требование было в ISPS Code, потом в декабре 2004 года на очередной сессии ИМО это требование закрепили, внеся изменения в SOLAS regulation XI-1/3.
0
+0 / –0
28.02.2021 18:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Bayol- 1.
Был на нём мотористом-электриком.
Контракт 10 месяцев с мая 2000 по март 2001.
Возили рыбу с Нуадибу,и по Африке...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.