В 1991 году в связи с распадом СССР возникли сложности с поставкой судна заказчику и оно оставалось на заводе в Штральзунде. В конце 1992 года немецкая В/О "Schiffskommerz", при участии Росрыболовства и Внешэкономбанка, согласовали поставку траулера в кредит калининградским АООТ "Калининградрыбпром" и ТОО "Рыбком". Суда были оформлены на кипрскую компанию Kaliningradrybprom Ltd и заложены в банке. Судно пришло в Калининград в начале 1993 года и отработало на АООТ "Калининградрыбпром" и ТОО "Рыбком" более 2-х лет. Однако в середине 1995 года планы у владеющих ситуацией лиц в Москве изменились или возникли какие-то разногласия с калининградцами, и было решено воспользоваться правом залога на траулер и сменить его владельца. http://www.npacific.ru/np/library/publikacii/chernuy/38.htm
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-G5
Software or Firmware:
paint.net 4.2.16
Date and Time:
17.05.2021 18:46
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
200
Focal Length:
33 mm
Equivalent Focal Length:
66 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode