FleetPhoto
An Lung
Южно-Китайское море, Сингапурский пролив
Сингапур
Последний рейс. После выгрузки судно ушло на разделку в Китай.

Author: Bob Scott           Date: July 1, 1985

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.05.2012 12:58 MSK
Views — 1889
Detailed info


An Lung

Class:Bezhitsa-class
Design:595Э
Home Port:Panama  
IMO:7032856
Call sign:D5ZO
Built:08.1970
Withdrawn:09.1985
Builder:
Kherson
Yard number:1324
Current state:утилизировано в Xingiang (Китай)
Renames:до 01.1985 Armonia, до 07.1983 Pelindaba, до 1980 Brunshorst
Заложен 28.02.1970 г.
Спущен на воду в июле 1970 г.
Сдан 05.08.1970 г. (отв. сдатчик Сидорюк Л.С.)
13.09.1985 г. прибыл на разделку.

Валовая вместимость: 9874 т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 3

08.05.2012 13:15 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Всего 15 лет работало?!
0
+0 / –0
08.05.2012 15:13 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Все зависело от того, с какой целью владелец его покупал, какие задачи
ставил перед судном, условий его эксплуатации и, конечно же, отношения
экипажа к своему пароходу.
Здесь вообще похоже на то, что это еще херсонская заводская покраска.
0
+0 / –0
08.05.2012 16:34 MSK
Link
Photos: 1648
Сто процентов - отношение к пароходу, плюс качество и недостаток послезаводского обслуживания со стороны завода. С этим у нас всегда было плохо. Все экспортные Бежицы прожили очень недолго. Советские суда были довольно капризные, только под наши руки. Папуасам тяжело.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.