FleetPhoto
Сборщик-3, Док №5, Петербург. Неопознанные суда
Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Новая Канонерская гавань
Санкт-Петербург, Канонерский остров
Канонерский судоремонтный завод

Author: kifir239           Date: May 7, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.05.2012 00:26 MSK
Views — 3392
Detailed info


Сборщик-3

Class:SB, SLV, OS (pr. 1582, S,U,UD)
Design:1582УД
Home Port:Petrozavodsk  
IMO:8834718
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:БО-02-020
Registry number:221013
Registry class:М-ПР2,5(ЛЁД30)
Call sign:UAOG
Built:09.1990
Builder:
Baku
Yard number:409
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Док №5

Design:Мосор / Mosor
Class:Carrying capacity 35600 t
Home Port:Saint Petersburg  
Built:1989
Builder:
Trogir
Yard number:195
Current state:Operating
Грузоподъёмность: 35600 т
Наибольшая глубина над кильблоками: 10.5 м
Полезная длина: 246.4 м
Полезная ширина: 32.2 м
Краны: 2-20/5 и 1-10/3 т
Глубина подходного фарватера: 8.8 м
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Петербург

Design:EGF 321 (DDR), Mukran
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8311883
Registry:РМРС
Registry number:867070
Registry class:KM* Ice3[1] ro-ro passenger ship
Call sign:UAUG
MMSI:273351510
Keel laid:01.03.1985
Launched:27.08.1985
Built:27.08.1986
Withdrawn:13.10.2021
Scrapped:10.2021
Builder:
Wismar
Yard number:321
Current state:Renamed Утилизировано в Аланге (Индия)
Renames:Mukran → 07.1995 Petersburg → 03.2011 • → 03.2019 Odeep One → 07.2021 Deep One → 09.2021 Lotus
В 1995 г. судно было переоборудовано для перевозки автотранспорта и увеличена пассажировместимость.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-FZ30
Artist Name:Picasa
Date and Time:07.05.2012 21:22
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:88.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 23

17.05.2012 12:21 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
Кифир, а с боку где же фото? :) или поиграем в угадайку?
0
+0 / –0
20.05.2012 17:47 MSK
Link
Photos: 7155 · Database Editor
Цитата (ErmakSib_55, 17.05.2012):
> Кифир, а с боку где же фото?

Нема фото с боку :( К боку этого плавдока только с воды можно подобраться. Эта фотка делалась очень издалека и при заходящем солнце...


Цитата (ErmakSib_55, 17.05.2012):
> или поиграем в угадайку?

Давайте :) Тем более вариантов у нас всё-равно нету
0
+0 / –0
20.05.2012 17:59 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3555 · Database Editor
Цитата (kifir239, 20.05.2012):
> Давайте :) Тем более вариантов у нас всё-равно нету

Может паром какой?
+1
+1 / –0
20.05.2012 18:12 MSK
Link
Photos: 7155 · Database Editor
Цитата (Виталий В, 20.05.2012):
> Может паром какой?

Интересный факт:

Цитата (Закрытое Акционерное Общество Канонерский судоремонтный завод, март 2012):
> Произведено докование крупнотоннажного пассажирского теплохода « Принцесса Мария» компании St.Peter Line, работающего на линии Санкт-Петербург-Хельсинки- Стокгольм-Таллинн. (http://ksz.spb.ru/news_ru.htm)

На текущий момент это последняя новость с сайта завода. На этом же сайте есть фотка "Марии" в доке: http://ksz.spb.ru/pic/marij.jpg

Впрочем на этой фотке явно не она :(
0
+0 / –0
20.05.2012 21:51 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
с первого взгляда он мне кажется знакомым и почему-то с северных широт. Вроде на каком-то видео похожее ходило во льдах до Дудинки под покровительством "Арктики". У этого надстройка в носу, МО в корме, трюм с двумя кранамы посередине.
0
+0 / –0
23.05.2012 22:57 MSK
Link
Photos: 1
В "наше время" предпочитали поднимать флаг на кормовом флагштоке. Скандинавов и прибалтов можно "пощупать".
0
+0 / –0
24.05.2012 00:12 MSK
Link
Photos: 7155 · Database Editor
Цитата (Аристарх, 23.05.2012):
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B...%B3%22.jpg

Походу действительно он:

Цитата (http://www.transexim.ru/index.php?menu=SHEDULE):
> Уважаемые клиенты,
> В апреле месяце паром т/х PETERSBURG встает на плановый ремонт.
> Возобновление регулярного движения парома на линии Усть-Луга - Засниц - Балтийск - Усть-Луга планируется в начале июня.

Вот его характеристики: http://www.transexim.ru/index.php?menu=FLEET
0
+0 / –0
24.05.2012 00:39 MSK
Link
Photos: 1
Для себя немчики построили парочку паромов - "Mukran" и "Greifswald". Для Союза - "Клайпеда", "Вильнюс" и "Каунас".
0
+0 / –0
24.05.2012 15:21 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (kifir239, 24.05.2012):
> т/х PETERSBURG
это он или нет? если он, то надо в БД заносить
+1
+1 / –0
24.05.2012 15:54 MSK
Link
Photos: 1
Согласно позиции на данный момент http://s019.radikal.ru/i604/1205/21/3d867a57593d.jpg - он.
+1
+1 / –0
24.05.2012 16:20 MSK
Link
Photos: 7155 · Database Editor
Цитата (kifir239, 24.05.2012):
> т/х PETERSBURG
это он или нет? если он, то надо в БД заносить

По всем признакам - он. Да и по морде - вылитый :) Заносите!
0
+0 / –0
24.05.2012 19:38 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Да, зимняя навигация при такой отвратительной ледовой проводке тяжело далась как Принцессе Марии, так и этому судну.
Вопрос на засыпку: почему этого судна нет в РМРС? И почему название у него английское, если п/п Санкт-Петербург?
0
+0 / –0
24.05.2012 19:39 MSK
Link
No photos
Цитата (Seven_balls, 24.05.2012):
> почему этого судна нет в РМРС

Потому что оно есть в Germanischer Lloyd, что чёрным по серому написано выше.

Цитата (Seven_balls, 24.05.2012):
> И почему название у него английское, если п/п Санкт-Петербург?

См. выше.
0
+0 / –0
24.05.2012 20:30 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Выше посмотрел, спасибо!=)
0
+0 / –0
24.06.2012 03:05 MSK
Link
Photos: 7155 · Database Editor
Разобрал название на судне справа - это "Фландрия" (http://fleetphoto.ru/vessel/25544/). Мне кажется, что стоит привязать.
0
+0 / –0
24.06.2012 11:06 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А "малыша" на переднем плане удалось опознать?
0
+0 / –0
24.06.2012 18:01 MSK
Link
Photos: 6863 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 24.06.2012):
> А "малыша" на переднем плане удалось опознать?


Цитата (Real Stealth, 24.06.2012):
> А "малыша" на переднем плане удалось опознать?
Нужно смотреть из проекта 1582УД, и из питерских...
0
+0 / –0
24.06.2012 20:00 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Не Руена ли это: http://fleetphoto.ru/photo/37000/ ?
0
+0 / –0
24.06.2012 20:57 MSK
Link
denski13 · Saint Petersburg
Photos: 14
сборщик какой-то,или 3 или 1... Точно не Руена... )))
0
+0 / –0
06.07.2012 06:14 MSK
Link
Photos: 7155 · Database Editor
Цитата (denski13, 24.06.2012):
> сборщик какой-то,или 3 или 1... Точно не Руена... )))

И правда, то что видно от названия очень похоже на "Сборщик-3" (http://fleetphoto.ru/vessel/8660/)
0
+0 / –0
11.10.2012 04:14 MSK
Link
Photos: 7155 · Database Editor
Осталось опознать плавдок. Подозреваю, что на Канонерском судоремонтном заводе не так много доков, которые могут поднять столь большие суда.
0
+0 / –0
18.02.2013 19:44 MSK
Link
Photos: 8
3 и 7 док)) 6ой продали голландцам в 11
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.