ВТ
Летний берег
Река Волга
Нижегородская область, Балахна

Автор: E-Mike52 · Нижний Новгород           Дата: 1 ноября 2021 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.11.2021 15:19 MSK
Просмотров — 1142
Подробная информация


Летний берег

Тип:СТ-1300
Проект:19620
Приписка:Архангельск  
IMO:8870839
Регистрация:РМРС
Регистровый №:922703
Формула класса:KM* L4 R2-RSN
Позывной:UIBW
MMSI:273348830
Заложено:15.10.1991
Построено:30.04.1992
Место постройки:
Рыбинск
Строительный №:04925
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Селигер → 08.1994 Akmena → 02.1996 Undine → 01.1997 Dorado 1 → 07.1997 Eurospirit → 10.2008 Uros → 03.2010
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 2

01.11.2021 16:59 MSK
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород
Фото: 1378
Интересно, как так получается, что "Летний берег" едва ли не каждый год под самый конец навигации приходит в наши края? :)
+2
+2 / –0
01.11.2021 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 113
По завершении арктической навигации на северных реках (+ закрытие ББК), а также с наступлением не самого благоприятного климатического периода в заполярных широтах, сухогрузы Белфрахта уходят работать на юг, схема классическая. Перед уходом в низовья (за финальной в сезоне погрузкой на ВВП) они иногда ещё один-два рейса Дзержинск - Северодвинск успевают сделать, доставляя негабарит для "Севмаша". Однако в этом году эстафета неожиданно передана "Ламбро Качиони", поэтому вряд ли повторится история 2014 года, когда СТшки Белфрахта под самый занавес навигации довезли груз до Петербурга, а в Северодвинск их увезла "Яшма".
К слову, костеры других северных компаний всё реже отправляются работать в южные бассейны, оставаясь на зимовку (в родном порту или порту регистрации) после непродолжительной навигации на СМП (яркий пример — португалы ХМТП).
Но как ни крути — всегда приятно видеть на Волге арктических трудяг, преодолевающих тысячи километров вдоль неприветливых скал суровых полярных пустынь.
+11
+11 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.