Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
По завершении арктической навигации на северных реках (+ закрытие ББК), а также с наступлением не самого благоприятного климатического периода в заполярных широтах, сухогрузы Белфрахта уходят работать на юг, схема классическая. Перед уходом в низовья (за финальной в сезоне погрузкой на ВВП) они иногда ещё один-два рейса Дзержинск - Северодвинск успевают сделать, доставляя негабарит для "Севмаша". Однако в этом году эстафета неожиданно передана "Ламбро Качиони", поэтому вряд ли повторится история 2014 года, когда СТшки Белфрахта под самый занавес навигации довезли груз до Петербурга, а в Северодвинск их увезла "Яшма". К слову, костеры других северных компаний всё реже отправляются работать в южные бассейны, оставаясь на зимовку (в родном порту или порту регистрации) после непродолжительной навигации на СМП (яркий пример — португалы ХМТП). Но как ни крути — всегда приятно видеть на Волге арктических трудяг, преодолевающих тысячи километров вдоль неприветливых скал суровых полярных пустынь.
+11
+11 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link