FleetPhoto
Мореплаватель Ю. Лисянский
Река Волга, Горьковское водохранилище
Ярославская область, Диево-Городище

Author: PROKOF · Moscow           Date: mid 1980s

Statistics

License: Copyright ©
Published 12.01.2022 00:16 MSK
Views — 688
Detailed info


Мореплаватель Ю. Лисянский

Class:Озёрный (ЧССР)
Design:Ч-800
Home Port:Тольятти  
Registry:РР РСФСР
Registry number:140065
Built:04.10.1957
Builder:
Komarno
Yard number:3хх/35
Current state:Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 9

12.01.2022 10:26 MSK
Link
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Плот буксирует?
+1
+1 / –0
12.01.2022 11:42 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 655
Цитата (Александр Королюк, 12.01.2022):
> Плот

Нет. На плот должны идти две вожжевые.И скорость движения ,судя по волне не та.
+1
+1 / –0
12.01.2022 15:31 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2292
Скорее всего он так баржу порожнюю тянет, такой способ и сейчас применяется, вот видео буксир тянет на тросе порожнюю баржу в районе Белого Яра 1.07.2020г (смотреть вторую половину)https://www.youtube.com/watch?v=xkBDxg4l...ndex=20
+1
+1 / –0
12.01.2022 15:35 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 655
Ну,баржа на буксире у буксира,это нормально. Озерный,это чисто буксир,не толкач.
+2
+2 / –0
12.01.2022 21:25 MSK
Link
Photos: 880
Они всё тягали.
0
+0 / –0
12.01.2022 21:33 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Фото середины 80-х годов , две антенны РЛС . Донец-2 и установлена позднее Миус . Рулевая рубка после модернизации ...
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
12.01.2022 21:46 MSK
Link
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Цитата (solnechny, 12.01.2022):
> видео буксир тянет на тросе порожнюю баржу

Если нужно, то это Рейдовый-5 и М-49.
+1
+1 / –0
12.01.2022 21:51 MSK
Link
PROKOF · Moscow
Photos: 1288
Насчет датировки - могут быть ошибки. Лисянский ведет воз из нескольких лихтеров. После поступления из Словакии (в 60-х) часть буксиров типа Ч-800 занималась буксировкой плотов. Водили по Каме и Куйбышевскому. Все 6 таких буксиров МРП сначала тоже водили плоты с Рыбинки до Савелово, Дубны. Затем усилили форштевень и они стали толкачами.
+3
+3 / –0
13.01.2022 18:25 MSK
Link
Photos: 880
Цитата (PROKOF, 12.01.2022):
> Дубны. Затем усилили форштевень и они стали толкачами.

Метод толкания буксирами 3801-С ,начал капита Пушкарев на буксире из
первых серий,а именно "Адмирал Ушаков".За это,он и получил награды,
звания,известность.Я,хочу внести подробности и сведения малоизвестные
на сайте.Думаю ,многим будет интересно....
Когда Пушкарев вызвался ,прогрессировать взялся метод толкания ,То
сразу столкнулся с проблемой надежной учалки толкача с составом .
Он ,внедрил Жесткий сцеп ,но это работало только на "Ушакове" не долго.
Мне довелось долго наблюдать за "Ушаковым" ,в глаз бросались
стальные скобы по бортам чуть выше ВЛ под якорной нишей.
За эти скобы крепился один конец жесткого сцепа ,другой на барже.
По сути ,это здоровенный талреп ,набивали его со спущенной шлюпки ,на
стоянке и набить его в рейсе не было возможности.
Видел искалеченный форштевень ,именно усиленного,овального листа ,еще
больше бросались в глаза вмятины и заплатки за штевнем на бортовой
обшивке.Когда увидел схемы жесткой сцепки Пушкарева ,то понял причины
таким образом изувеченного "носа" "Адмирал Ушаков".
Загибало видимо такой сцеп жестко на паре волн ,а дальше ,хуже.
Нет у меня живых свидетельств "мучений" экипажа в момент залома сцепа,
но даже обязательства по ускорению и новому методу не давали
передовику Пушкареву спуск шлюпки с экипажем на волне крепкой для набивки.Вот и долбило толкач носом о баржу.
+4
+6 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.