ВТ
1781, 1857, Валдай
 1781   ·   1857   ·   Валдай 
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, канал № 289а (подход верхнего бьефа шлюза № 6 КиМ)
Московская область, Икша
Пароход Валдай ведет типичный тогда для Боров состав. Очевидно для снижения сопротивления, впереди большая 3000 т баржа (проект 461), а сзади меньшая (проект 567/555)

Автор: PROKOF · Москва           Дата: нач. 1960-х гг.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.01.2022 23:49 MSK
Просмотров — 617
Подробная информация


1781

Тип:461 (всех модификаций)
Проект:461Б (вариант I и II)
Приписка:Горький  
Построено:1958
Место постройки:
Сталинград
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

1857

Проект:567/555/462
Приписка:Горький  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:038640
Формула класса:О2,0
Построено:1958
Списано:12.1984
Место постройки:
Гороховец
Строительный №:176
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Валдай

Тип:БОР
Проект:757 / 806, тип Бор-600
Приписка:Горький  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:005555
Формула класса:О2,0
Построено:1954
Место постройки:
Щербаков
Строительный №:324
Текущее состояние:Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано)
После исключения из состава транспортного флота в середине 80-х гг. переоборудовано в баржу-амбар для сбора подсланевых вод.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 3

22.01.2022 14:15 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Танкер непривычно на КиМе смотрится. Ещё линия причальных палов в эстакаду не перестроена.

А как в те годы в 4-й посёлок КиМа было добираться? Мостика через 6 шлюз ещё не было. 11-я паромная работала?
+1
+1 / –0
22.01.2022 18:28 MSK
Ссылка
PROKOF · Москва
Фото: 1285
11-я паромная работала, но люди пользовались лодочной переправой напротив станции (лодка вместимостью более 10 человек). Когда опорожнялся 6-й шлюз лодка сильно раскачивалась на волнах (даже были какие то инциденты).
Тенкеры типа Лось (на фото), ГЭСовские и буксирные наливные составы тогда были обычными на канале. Возили керосин и бензин на базу в Павельцево (продуктовода из Ярославля тогда не было)

Да, вторая баржа в составе 1857 (проект 567/555)
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
22.01.2022 20:14 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо за историческую информацию.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.