ВТ
Василий Малов
Японское море, бухта Пластун
Приморский край, Пластун
Морской порт Пластун

Автор: Роман Гулевич · Владивосток           Дата: 20 февраля 2022 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.05.2022 19:17 MSK
Просмотров — 470
Подробная информация


Василий Малов

Тип:Балтийский
Проект:613 (Финляндия)
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:7612486
Регистрация:РМРС
Регистровый №:772039
Формула класса:KM(*) L3 R2
Позывной:UCFZ
MMSI:273324400
Построено:21.11.1978
Место постройки:
Турку
Строительный №:368
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Балтийский-104 → 12.1979
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Имя автора:Roman Gulevich
Время съёмки:20.02.2022 17:34
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

22.11.2022 10:46 MSK
Ссылка
Broughton · Владивосток
Фото: 2018
Маяк мыса Якубовского
Год постройки — 1987.
Активный.
Высота огня — фокальная плоскость 97 метров (318 футов).
Огонь — изофазный красного цвета каждые 4 секунды (свет — 2 секунды; затмение — 2 секунды) в секторе.
Видимость огня - 6 морских миль.
7-метровая квадратная кирпичная башня, окрашенная в белый цвет с красной горизонтальной полосой построенная на небольшом кирпичном здании для оборудования.mayaki-sssr.spb.ru/mayaki-dalnii-vostok/544/
+2
+2 / –0
07.12.2022 16:04 MSK
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток
Фото: 847
Все верно. Только насчёт указанной видимости огня в 6 морских миль есть сомнения. В статье написано, что в качестве резервного источника света используется фонарь марки ЭМ-300 с дальностью видимости 6 миль. Это правда, маяк давно работает на резервном фонаре по причине отсутствия постоянного питания от электросети для основного светооптического аппарата АСА-500. Но несколько лет назад фонарь ЭМ-300 был заменен на светодиодный. Видимость нового огня заметно увеличилась по сравнению с ЭМ-300. Это видно невооружённым глазом. К сожалению, марку и дальность нового фонаря пока не знаю. Но, в любом случае, сегодняшняя яркость данного маяка, даже с новым фонарем, не дотягивает до былой яркости его основного светооптического аппарата. До 2002-2003 года (точно не помню), этот маяк еще работал от электросети и видимость его, как указано в статье, была 15 миль. Хотя, где-то встречал, что дальность фонаря АСА-500 составляет 16 миль. Возможно, 16 миль для белого, 15 - для красного/зеленого цветов (это предположение). В общем, от прежней яркости маяка теперь остались одни воспоминания. Видимость на сегодняшний день должна быть больше 6, но меньше 15 миль. Миль на 10-11, я думаю, потянет. Точнее можно сказать, только узнав марку нового фонаря.

Вообще, про существование этого маяка мало кто знает, поэтому хотелось бы осветить его немного. Этот маяк является последним маяком, построенным в Приморье, по крайней мере, в советский период. А еще, он попал в список нескольких маяков России, где случился инцидент с РИТЭГом (радиоизотопный термоэлектрический генератор), использовавшемся в качестве источника питания вышеупомянутого фонаря ЭМ-300, и смотритель маяка получил немалую дозу облучения. Однако, данное происшествие не получило большой огласки и это, как говорится, уже совсем другая история...
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.