FleetPhoto
Георгий Чичерин, Мустай Карим, Лунная соната
Ладожское озеро, остров Валаам, Большая Никоновская бухта
Карелия

Author: Ponch           Date: May 22, 2022

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.06.2022 18:50 MSK
Views — 1479
Detailed info


Георгий Чичерин

Class:Dmitry Furmanov
Design:302
Home Port:Nizhny Novgorod  
IMO:8822507
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-955
Registry number:222705
Registry class:М3,0(ЛЕД30)
MMSI:273364080
Built:30.09.1988
Builder:
Boizenburg
Yard number:394
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Мустай Карим

Design:PV300
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9879351
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:236393
Registry class:М-ПР3,0(ЛЕД30)А
Call sign:UDCX
MMSI:273218820
Keel laid:28.03.2017
Launched:11.09.2019
Built:03.08.2020
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:04001
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Лунная соната

Class:Dmitry Furmanov
Design:302
Home Port:Nizhny Novgorod  
IMO:8707692
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-6-6146
Registry number:242314
Registry class:М 3,0 (лед30)
MMSI:273419950
Launched:14.02.1987
Built:20.04.1988
Builder:
Boizenburg
Yard number:392
Current state:Operating
Renames:Маршал Рыбалко → ок. 09.2004 Зiрка Днiпра → 09.2017 Zirka Dnipra → 10.2017 Зирка Днепра → 12.2017
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Artist Name:
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:70 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

19.06.2022 20:10 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Взяли под "красны" рученьки... :-D
+2
+3 / –1
19.06.2022 20:53 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
фото очень хороший пример, три измерения - высоты, ширины, длины..судов что может ходить по рекам рф..новое,старое.. красивое,не красивое, а вот выше,шире и длинее можно...но в другом месте))) https://www.youtube.com/watch?v=sTmTxj1P0HQ
+1
+3 / –2
19.06.2022 22:59 MSK
Link
Photos: 5
интересно. на братьях из Бойценбурга--сплитки. что свидетельствует о том, что либо установка зима-лето давно вшатана. либо ее изначально не было.
–1
+0 / –1
19.06.2022 23:17 MSK
Link
lmmr · Водники
Photos: 374
Цитата (василий эл.мех., 19.06.2022):
> на братьях из Бойценбурга--сплитки

Причём Чичерин с ними первую навигацию.

Цитата (василий эл.мех., 19.06.2022):
> установка зима-лето

А поподробнее про неё расскажете?
0
+0 / –0
20.06.2022 09:05 MSK
Link
Photos: 5
судовой кондиционер. его же вентиляция используется для отопления зимой.или охлаждения летом жилых помещений. соответственно нагретый воздух подается от котла. а охлажденный от кондиционера.
+2
+2 / –0
20.06.2022 11:48 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
На большинстве работает родная система в каютах. Дул холодный воздух, отопление по-моему тэном в решетке. Наверное, осенью централизованно греют воздух.

Внешних блоков немного и на фото 302-х они видны у общественных помещений - рестораны, зал на солнечной палубе. Можно предположить, что централизованная система плохо справляется с большими объемами.
+5
+5 / –0
20.06.2022 12:48 MSK
Link
Photos: 5
вот я и думаю что дотошные немцы известные качеством изделий не могли налажать в расчетах и исполнении. скорее рашен действительность--недостаточно фреона в установке. сплит даже на ходовой рубке стоит.
0
+0 / –0
20.06.2022 13:36 MSK
Link
lmmr · Водники
Photos: 374
Цитата (E69, 20.06.2022):
> Можно предположить, что централизованная система плохо справляется с большими объемами.

Похоже на правду. А может и наоборот слишком сильно справляется. :)

Не знаю как на всех 302, но на А.С. Пушкине кондеи в некоторых общественных помещениях (а может и во всех, точно не знаю) в принципе не имеют регулировки и дуют круглосуточно от судового. И выглядит, как будто так и было изначально, потому что плита на потолке осталась со времён Кржижановского, и скорее всего её даже не трогали. Не знаю, может ли с такой системой быть "капец как холодно", но если предположить, что может, то в таких случаях тоже целесообразно заглушить её и поставить сплитки :)
0
+0 / –0
20.06.2022 15:02 MSK
Link
Alexey_NN87 · Октябрьский
Photos: 144
Цитата (василий эл.мех., 20.06.2022):
> скорее рашен действительность--недостаточно фреона в установке

Всё гораздо проще. На немецких судах 301-го и 302-го проекта система кондиционирования воздуха централизованная. Отопление есть как индивидуальное, в каждой каюте электрическая грелка (тэны), так и предусмотрена централизованная система отопления паром.
Возвращаясь к теме: как здесь уже было замечено выше,сплитки ставят в основном на общественные помещения, где есть большое скопление людей и ставят их для локального охлаждения или обогрева помещений, чтобы не гонять холодильную установку, которая "жрёт" без малого 150 кВт электричества.
+2
+2 / –0
20.06.2022 15:12 MSK
Link
lmmr · Водники
Photos: 374
Цитата (Alexey_NN87, 20.06.2022):
> которая "жрёт" без малого 150 кВт электричества

Очуметь. Никогда бы не подумал, что это из-за банальной экономии. Не экономит получается только МРП, у которых вообще сплиток на чемоданах нет.
0
+0 / –0
20.06.2022 15:52 MSK
Link
Alexey_NN87 · Октябрьский
Photos: 144
Цитата (lmmr, 20.06.2022):
> Никогда бы не подумал, что это из-за банальной экономии. Не экономит получается только МРП, у которых вообще сплиток на чемоданах нет

Тут дело не только в экономии. Зачастую, когда на улице комфортная погода, то и в каютах температура тоже комфортная. А в ресторанах во время обеда, или барах, когда собирается много людей, становится жарко и если запустить центральный кондиционер, то через некоторое время туристы которые находятся в своих каютах, а не на мероприятиях начинают жаловаться, что им холодно. А тут получается, что охлаждается только то помещение в котором действительно жарко.

На МРП-шных сплитки тоже стоят, только там внешние блоки установлены в других местах, их просто не видно )))
+8
+8 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.