FleetPhoto
Мустай Карим
Река Волга
Волгоградская область, Волгоград, Красноармейский район

Author: Денис Купцов · Volgograd           Date: August 6, 2022

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.08.2022 21:20 MSK
Views — 1804
Detailed info


Мустай Карим

Design:PV300
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9879351
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:236393
Registry class:М-ПР3,0(ЛЕД30)А
Call sign:UDCX
MMSI:273218820
Keel laid:28.03.2017
Launched:11.09.2019
Built:03.08.2020
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:04001
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:L1D-20c
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:10.26 mm
Show all EXIF tags

Comments · 52

07.08.2022 21:59 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
С такого ракурса он мне напомнил Громозеку ))))
https://i.ibb.co/F3yQzSD/image.jpg
+8
+10 / –2
07.08.2022 22:39 MSK
Link
Белка_НН · Nizhny Novgorod
Photos: 125 · Photo Screener
Крутое фото! Две кнопки)
+3
+6 / –3
08.08.2022 01:11 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (IRISKA, 07.08.2022):
> С такого ракурса

дык это фирменный стиль автора фото...у него на 100грам,только носики(не курносики) https://www.instagram.com/d__kuptsov/?hl=tr
–1
+9 / –10
08.08.2022 07:26 MSK
Link
Photos: 894
Шикарно!
+1
+3 / –2
08.08.2022 08:49 MSK
Link
Photos: 46
дык это фирменный стиль автора фото...у него на 100грам,только носики(не курносики)
Не обижайте автора!
+7
+7 / –0
08.08.2022 09:10 MSK
Link
Aleksandr1970 · Moscow
Photos: 94
Так "Карим" еще не снимали(Не видел во всяком случае). Просто плакат. Очень хорошо.
+6
+7 / –1
08.08.2022 09:47 MSK
Link
staryi70 · Murmansk
Photos: 1515
Данный ракурс ничего не напоминает?
https://images.app.goo.gl/9HLsZFQwTTx6NDty9
+11
+11 / –0
08.08.2022 11:21 MSK
Link
KISoloG · Nizhny Novgorod
Photos: 43
Однако! Уж на что не фанат этого судна, но плюсую!
+3
+4 / –1
08.08.2022 12:51 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (Aleksandr1970, 08.08.2022):
> еще не снимали

Да ну?)) заходим в Яндес и смотрим https://yandex.ru/images/search?rpt=imag...similar
–4
+2 / –6
08.08.2022 13:24 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (Мубаракшин Рамиль, 08.08.2022):
> Шикарно!

2 фото
https://sun1-26.userapi.com/FjjWaFTsRHw1...wYw.jpg




https://st26.stpulscen.ru/images/product...big.JPG
–2
+2 / –4
08.08.2022 13:27 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Цитата (Kurh, 08.08.2022):
> дык это фирменный стиль автора фото...у него на 100грам,только носики(не курносики)

С такого ракурса он далеко не курносик )))
https://i.ibb.co/yXbXDY6/DSC09244.jpg
+6
+6 / –0
08.08.2022 15:12 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (IRISKA, 08.08.2022):
> он далеко не курносик

Когда его сфоткают уже всего(верх,низ,слева,справа,сзади,внутри(все от машины до рубки) и будет юбилей на ВТ 1000 фото его..так уж и быть,пойду в магазин куплю Warsteiner Premium-которое производится по традиционной рецептуре в соответствие с Законом о чистоте пива от 1516 года..и отпраздную это великое событие
–7
+7 / –14
08.08.2022 19:41 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
у"Мустай Карим" теплоход за 3,2 млрд рублей, рулевые системы ( 3-и кормовые полноповоротные винторулевые колонки (ВРК) "Schottel" типа SPR 1012 FP с винтами фиксированного шага (ВРШ) Германия да и Энергетическая установка дизельная Wartsila 6L20 (4 х 1200 кВт) https://www.aoosk.ru/products/civil/krui...v300vd/





https://www.korabel.ru/news/comments/str...re.html вопрос а как быть капремонтом всего этого дела?
+1
+3 / –2
08.08.2022 20:25 MSK
Link
Volkin69 · Тверь
Photos: 12
Цитата (KISoloG, 08.08.2022):
> Однако! Уж на что не фанат этого судна, но плюсую!

Согласен, кадр действительно интересный!)
0
+2 / –2
08.08.2022 21:13 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Цитата (Kurh, 08.08.2022):
> вопрос а как быть капремонтом всего этого дела?

В ППК умельцы старой школы нарежут шестеренки)
+4
+4 / –0
08.08.2022 21:20 MSK
Link
staryi70 · Murmansk
Photos: 1515
Цитата (Kurh, 08.08.2022):
> а как быть капремонтом всего этого дела?

Только вышли из ремонта под Класс, 5 Caterpilarов( 2 ГД, 2 ДГ, 1 стояночный)+2 ВРК Schottel - представительство Zeppelin достало всё. С гидравликой проблема была - нет спецов нормальных, а в остальном норм.
+2
+2 / –0
08.08.2022 22:47 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Kurh, 08.08.2022):
> дык это фирменный стиль автора фото.

Лучше с носа, чем с кормы. "Сегодня лучше,чем вчера, а завтра лучше чем сегодня".
+1
+1 / –0
08.08.2022 23:01 MSK
Link
Bremze · Mariehamn
Photos: 303
и опять товарищ из Мемеля занимается фигнёй...
Накройте его чехлом каким-нибудь, чтобы не отсвечивал.
Уж больно хочет быть заметным))
+6
+11 / –5
08.08.2022 23:11 MSK
Link
staryi70 · Murmansk
Photos: 1515
Цитата (Bremze, 08.08.2022):
> Накройте его чехлом каким-нибудь

https://silverspoons.ru/media/photos/25249-01.jpg подойдет?
+3
+6 / –3
08.08.2022 23:13 MSK
Link
Dmitry Kisten · Nizhny Novgorod
Photos: 552
Цитата (Kurh, 08.08.2022):
> у"Мустай Карим" теплоход за 3,2 млрд рублей, рулевые системы ( 3-и кормовые полноповоротные винторулевые колонки (ВРК) "Schottel" типа SPR 1012 FP с винтами фиксированного шага (ВРШ) Германия

У "Карима" две винторулевые колонки. Три у "Петра Великого" PV300VD.
+4
+5 / –1
08.08.2022 23:31 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Kurh, 08.08.2022):
> вопрос а как быть капремонтом всего этого дела?

в Тузлу пригнать. как раз у нас именно такие главные стоят. ремонтируемся сейчас без проблем.
0
+1 / –1
09.08.2022 08:28 MSK
Link
Photos: 16
Мы в космос первые полетели, в войне победили - поэтому кап. ремонт в России не проблема) чего угодно)))
+12
+14 / –2
09.08.2022 18:27 MSK
Link
No photos
Я подходил к нему в Казани в прошлом году. Обратил внимание на качество исполнения, особенно на сварные швы. Сделано идеально.Даже здесь на снимке заметно носовой шов на такой длине и так ровно!
+5
+6 / –1
09.08.2022 18:39 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (rbt1949rbt, 09.08.2022):
> особенно на сварные швы. Сделано идеально

ну так первый круизный полноразмерный теплоход, построенный за 60 лет в СССР и современной Рф....если еще подождать лет 30..вообще без швов будет
–3
+6 / –9
09.08.2022 18:45 MSK
Link
Bremze · Mariehamn
Photos: 303
Цитата (rbt1949rbt, 09.08.2022):
> заметно носовой шов на такой длине и так ровно!

Интересно - люди варят или уже роботы какие(как в том же автомобилестроении?
0
+0 / –0
09.08.2022 19:51 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Bremze, 09.08.2022):
> Интересно - люди варят или уже роботы какие(как в том же автомобилестроении?
Как варят в Сормово может местные знающие прояснят, но то что люди могут варить как роботы быстро и качественно, я видел в Польше в 00-х гг., правда то были сварщики еще с тех Польских,и ГДР-овских верфей которые были #1 в мире.
+2
+3 / –1
09.08.2022 19:56 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Kurh, 09.08.2022):
> пока не закрыли тебе Шенгенскую визу..скатайся в Турку на Meyer Turku..роботов посмотришь))))
Не успеет, там сталь заканчивается. Санкции работают... ))))
+3
+6 / –3
09.08.2022 20:31 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (3 X, 09.08.2022):
> там сталь заканчивается

а это что пластмасса? https://www.shipspotting.com/photos/gallery?imo=9837456
–3
+3 / –6
09.08.2022 20:36 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Kurh, 09.08.2022):
> а это что пластмасса?
а разве не видно?
Пластмасса, стекло и отделка, уже месяцев… как !
+1
+3 / –2
09.08.2022 20:41 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (3 X, 09.08.2022):
> Цитата (Kurh, 09.08.2022):
> > а это что пластмасса?
> а разве не видно?
> Пластмасса, стекло и отделка, уже месяцев… как !

https://youtu.be/l_lvZI4U5V8
0
+1 / –1
10.08.2022 07:39 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 650
Цитата (Сазонов, 09.08.2022):
> Мы в космос первые полетели, в войне победили

Не это поколение победило ,не это поколение вышло в космос. Пока даже свои самолёты не строим. Свою станцию в космосе не имеем,затопили Салют то..
+10
+12 / –2
10.08.2022 11:17 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Bremze, 09.08.2022):
> Цитата (rbt1949rbt, 09.08.2022):
> > заметно носовой шов на такой длине и так ровно!
>
> Интересно - люди варят или уже роботы какие(как в том же автомобилестроении?

Лет 40-50, если не больше, швы листов обшивки варят автоматы под флюсом. 15-25-35 и больше миллиметров толщины не будет варить сварщик с держаком. Объемные секции варятся в кондукторах для предотвращения деформации.
+2
+5 / –3
10.08.2022 12:14 MSK
Link
Bremze · Mariehamn
Photos: 303
Цитата (RedJak, 10.08.2022):
> варятся

спасибо за ликбез.
Познавательно!
+1
+1 / –0
10.08.2022 13:30 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Сергей Артеев, 10.08.2022):
> Свою станцию в космосе не имеем,затопили Салют то..

Затопили "Мир".
+1
+2 / –1
10.08.2022 13:48 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 650
Цитата (ARTём, 10.08.2022):
> Цитата (Сергей Артеев, 10.08.2022):
> > Свою станцию в космосе не имеем,затопили Салют то..
>
> Затопили "Мир".

Да,ошибся. Сути правда,не меняет.
–1
+0 / –1
10.08.2022 14:55 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (ARTём, 10.08.2022):
> > Свою станцию в космосе не имеем,затопили Салют то..
>
> Затопили "Мир".

"Салюты". по выработке ресурса тоже падали в Тихий океан, за исключением случаев неуправляемого спуска.
+1
+1 / –0
11.08.2022 00:12 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Bremze, 10.08.2022):
> Познавательно!

Скажу больше. Автомобилестроение, по сравнению с судостроением, в области сварки просто детский лепет. В авто применяется(в основном) контактная сварка(точками). В судостроении это сплошные швы с толщинами в десятки миллиметров(в авто десятые доли миллиметра). Автоматы имеют самодвижущиеся каретки с несколькими сварочными головками. Туда подаётся электрод и флюс или газ(аргон, СО2 или и то и другое). Интересны сварочные автоматы, которые сваривают крупные конструкции с большими толщинами. Например, я видел как сваривали между собой секции корпуса судна перезарядки атомных подводных лодок. У него толщина наружной обшивки в районе трюма 100 или больше(не помню точно) миллиметров. Там целая специальная машинка едет вертикально снизу вверх вдоль шва и варит сразу с двух сторон. Притом сварка идёт так чтобы исключить деформацию от неравномерного нагрева. Короче, целая наука.)))
+1
+7 / –6
11.08.2022 00:32 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Сергей Артеев, 10.08.2022):
> Не это поколение победило ,не это поколение вышло в космос

Ну, так а где были Вы, когда поколение 20-30-40-хх сливалось СССР и херило все достижения предыдущих десятилетий? Всё это похерили не 20-летние, а "умудренные мужи". Именно благодаря этим " мужам" мы получили катастрофу с образованием, моралью, экономикой, политикой.
А если говорить о современном поколении 18-30-лет, то я вижу, что это нормальные думающие люди. Во всяком случае в окружении моего сына нет кретинов, а все адекватные ребята - работают, служат, некоторые воюют.
Ну, а дебилы были, есть и будут всегда. Вот только не они "побеждают и выходят в космос". Так что смотрите не на дебилов, а на нормальных людей.
+2
+11 / –9
11.08.2022 21:21 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (василий эл.мех., 08.08.2022):
> Тузлу пригнать. как раз у нас именно такие главные стоят. ремонтируемся сейчас без проблем.

С двигателями проблем нет. Через Турцию все достаётся, хотя и с гемороем.
С Шоттелями очень проблемно.
+1
+1 / –0
12.08.2022 09:25 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 650
Цитата (RedJak, 11.08.2022):
> Цитата (Сергей Артеев, 10.08.2022):
> > Не это поколение победило ,не это поколение вышло в космос
>
> Ну, так а где были Вы,
> А если говорить о современном поколении 18-30-лет, то я вижу, что это нормальные думающие люди.

Я был там же,где и вы). Работал.
Вы случайно не родственник Бэллы Курковой с её вопросом-" А где ты был 19 августа?"
Вы даже не поняли о чем я,но побежали отвечать. Я где то писал про дебилов,умных или ещё каких людях? Осуждал молодежь?
Хватит хвастать победами ушедшего поколения,как работники идеологического фронта)). Стройте свое,а не болтайте о импортозамещении. А то развелось диванных " героев" - можем повторить.
P.S.у у самого сыновья и дочки в р- не 30 лет,так что не вам мне о них рассказывать)).
+3
+5 / –2
12.08.2022 23:38 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (RAM1024, 11.08.2022):
> С двигателями проблем нет. Через Турцию все достаётся, хотя и с гемороем.

Финская компания Wärtsilä уже об этом знает и в сентябре ,этот"параллельный импорт" — ввоз в государство и страну товаров без согласия правообладателя товарного знака, через Турцию прекратится
–4
+3 / –7
13.08.2022 00:54 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Kurh, 12.08.2022):
> "этот"параллельный импорт" — ввоз в государство и страну товаров без согласия правообладателя
Cам то понял что написал?
Детали они продают на номер двигателя и на кокретное судно, точка ввоза не имеет значения, их можно получить в любом порту мира, даже не европейском, если с этим проблемы. Поэтому поставить зип без их согласия невозможно. Есть еще неоригинальные детали, но это тем более не имеет отношения к месту ввоза.
+7
+8 / –1
13.08.2022 10:22 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (3 X, 12.08.2022):
> Cам то понял

мысль моя не глубокая в том ,что на ГД "гейэуропейских"компаний установленые на суда"умереноконсервативнодухоскрепоностые"из рф,в ближайшие года(десятилетия) оригинальные поставляться не будут,будут попытки закупок(серые схемы) дорого,без гарантий и качества..типа Adidas(no) - ABIBAS(yes)
–4
+3 / –7
13.08.2022 12:16 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Kurh, 13.08.2022):
> будут попытки закупок(серые схемы) дорого,без гарантий и качества..типа Adidas(no) - ABIBAS(yes)
Оригинальное всегда дорого, гарантии как видишь "джентельмены" легко забирают назад, качество.....
Конкретно Wartsila сама почти ничего не производит, был один завод в Финке для 32, сейчас не знаю сохранился ли, все в Китае, а оттуда всегда рулетка (ABIBAS)
+3
+5 / –2
13.08.2022 13:24 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Сергей Артеев, 12.08.2022):
> Вы даже не поняли о чем я,но побежали отвечать. Я где то писал про дебилов,умных или ещё каких людях? Осуждал молодежь?

Ну так формулируйте свои мысли точнее. А то у Вас "поколение неспособное побеждать и покорять космос", а потом уже вроде как и молодёжь не плохая.
А поколения состоят из кого? Из людей. А люди очень разные. И двигают вперёд науку, экономику, промышленность, культуру не ВСЕ люди, а лишь часть из них. Остальные просто выполняют то, что им намечают и говорят те которые "двигают". Так было, есть и будет. И ничего удивительного в этом нет.

Цитата (Сергей Артеев, 12.08.2022):
> Стройте свое,а не болтайте о импортозамещении.

Строят и делают. А если Вы лично чего-то не знаете или не встречаете в жизни, то не значит что этого нет.
Ну, так все и всегда используют опыт и наработки предшественников. С "нуля" работают или гении, или дураки. Гениев мало и на всех не хватает.
Например, ещё в 1911 году был готов и в 1912 опубликован проект соединения каналом Волги и Дона. В 1952 по этому проекту(естественно с модернизацией под современные требования) был построен ВДСК, объявленный одной из "Великих строек коммунизма". Таки никто и не вспомнил о том, что такой проект был реализован не на пустом месте, а благодаря упорной и качественной работе тех, ещё царских инженеров, конструкторов и рабочих, подготовивших основу.

Цитата (Сергей Артеев, 12.08.2022):
> как работники идеологического фронта

Вот уж где-где, а в СССР с этим был полный порядок. Из каждого утюга то "битва за урожай", то "очередные победы доярки Маши", то ещё какое "сражение с природой"... Вот только было ли это интересно слушать гражданам? Насколько помню, всем было чихать на эти новости, но слушать/смотреть их заставляли принудительно всевозможными способами, прямо как сейчас рекламу.
Сейчас это никому не надо. А вот интересующиеся могут сами легко нарыть гору новостей по интересной для них тематике.
–1
+5 / –6
13.08.2022 14:02 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (RedJak, 13.08.2022):
> Цитата (Сергей Артеев, 12.08.2022):
> > Стройте свое,а не болтайте о импортозамещении.
>
> Строят и делают. А если Вы лично чего-то не знаете или не встречаете в жизни, то не значит что этого нет.


https://coub.com/view/349uyz
–3
+1 / –4
13.08.2022 15:48 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (3 X, 13.08.2022):
> Конкретно Wartsila сама почти ничего не производит

Фирма Wärtsilä считается одной из самых крупных лидеров на рынке судовых дизельных двигателей, специализируется на производстве судовых энергетических установок (двигатели установлены на самые крупные круизные лайнеры, танкеры и контейнеровозы), электростанций, винтовых механизмов, систем управления судном и другого оборудования.Компания насчитывает более 18 тыс. сотрудников, работающих в 200 представительствах в 80 странах. Основные рынки сбыта находятся в Европе, Азии, Африке, Северной и Южной Америке.В 2007 году Wärtsilä заключила лицензионное соглашение с Брянским машиностроительным заводом о производстве судовых дизельных двигателей на его производственной базе. В октябре 2009 года Wartsila открыла сервисный центр по обслуживанию судов в Мурманске. В Санкт-Петербурге, Москве и Владивостоке функционируют офисы представительства компании ООО «Вяртсиля-Восток».На сегодня Фирма Wärtsilä покинула рынок Рф ...вопрос если человек хочет купить новую фирменную вещь,с гарантией и тех.обслуживанием (сервис) он сможет купить ее в Рф ? купить фирменные масла,фильтры и др ништяки( произведенные в Китае,Индии или Бангладеш) если физически Wärtsilä перестала продавать свои товары и услуги на территории Рф..
–5
+2 / –7
13.08.2022 16:10 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Kurh, 13.08.2022):
> если физически Wärtsilä перестала продавать свои товары и услуги на территории Рф..
Это относится к государственным, военным, речным судам и портофлоту под российским флагом. Остальные не ограничены. При этом те речники и портофлот который может выйти в иностранный порт пока тоже не ограничены.
> с гарантией
о Гарантиях лучше спросить в Хельсинки, где скоро начнут строить ледокол для РФ
+4
+7 / –3
13.08.2022 23:33 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Kurh, 12.08.2022):
> ввоз в государство и страну товаров без согласия правообладателя товарного знака, через Турцию прекратится

Не знай, как там Вертсилэ, у меня Янмары. Они ещё раньше прикрыли поставки, в первых числах марта. Причем по всему миру. Но я нашёл, как с этим справляться. Не до конца пока, но всё же.
На Шоттель бы ещё так же выход найти.


Цитата (Kurh, 13.08.2022):
> купить фирменные масла,фильтры

Фирменные масла - это масла известных производителей, сделанные под брендом какой-нибудь марки двигателей. Например Катерпиллар-овское масло делает Mobil1, VolvoPenta - это Shell.
Ну, а мы льем Лукойл. Производитель одобрял раньше. Результаты анализов хорошие.
+5
+5 / –0
14.08.2022 01:02 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Kurh, 13.08.2022):
> вопрос если человек хочет купить новую фирменную вещь,с гарантией и тех.обслуживанием (сервис) он сможет купить ее в Рф ? купить фирменные масла,фильтры и др ништяки

Вроде взрослый дядя, а иногда такую пургу несёт.
Некоторое время назад сталкивался вплотную с технологией производства автомобильных воздушных/масляных/топливных фильтров. Так вот с полной уверенностью заявляю, что ГЛАВНОЕ в фильтрах это используемая фильтровальная бумага. Именно от неё зависит качество очистки. Всё остальное вторично. Количество гофр, качество обратных клапанов и т.д влияют на ресурс. Но очистка зависит исключительно от фильтрующего элемента. А производителей фильтрующих элементов не так уж и много. И эта, в данном случае бумага, поставляется многим производителям фильтров, которые в свою очередь производят идентичные фильтры под РАЗНЫМИ БРЕНДАМИ в зависимости от заказчика(БРЕНДА). Цена идентичных фильтров для конечного потребителя может разниться в разы... И всё из-за "лейбла" )))
Так что вся эта "фирмА" уже съедена и высрана(сорри за французский).
Всё тоже самое касается моторных/трансмиссионных масел.

P.S Вопросом фильтровальной бумаги(и не только) занимались с целью производства фильтров(на тот момент воздушных).
+2
+8 / –6
14.08.2022 10:40 MSK
Link
Bremze · Mariehamn
Photos: 303
Цитата (RedJak, 14.08.2022):
> Вроде взрослый дядя, а иногда такую пургу несёт.

это стиль жизни, определенно.
+7
+9 / –2
29.01.2024 23:27 MSK
Link
VNN history · Nizhny Novgorod
Photos: 14
У него нос шпаклевкой покрыт чтобы сварочные деформации все скрыть)
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.