ВТ
Сергей Кучкин, Мустай Карим, Фёдор Достоевский
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара
Самарский речной вокзал, причал № 4

Автор: Замалеев Максим · Самара           Дата: 4 августа 2022 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.08.2022 12:37 MSK
Просмотров — 1319
Подробная информация


Сергей Кучкин

Проект:92-016, тип Валериан Куйбышев
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-04-653
Регистровый №:140658
Формула класса:М2,0
Позывной:UAIF2
MMSI:273364090
Построено:01.07.1979
Место постройки:
Комарно
Строительный №:2004
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Георгий Димитров → 2000
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Мустай Карим

Проект:PV300
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9879351
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:236393
Формула класса:М-ПР3,0(ЛЕД30)А
Позывной:UDCX
MMSI:273218820
Заложено:28.03.2017
Спущено на воду:11.09.2019
Построено:03.08.2020
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:04001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Фёдор Достоевский

Проект:301, тип Владимир Ильич
Приписка:Пермь  
IMO:8212910
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-06-0036
Регистровый №:160218
Формула класса:М2,5А
MMSI:273328520
Построено:30.03.1983
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:377
Текущее состояние:Эксплуатируется
Проект: 2922.2/301
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

09.08.2022 14:57 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"У кого здесь самая большая..." ;-)))
+5
+5 / –0
09.08.2022 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 7
Наверно единственный плюс теплохода (Мустай Карим) такой степени закрытости палуб, что можно проводить круизы в более холодное время года...
+1
+2 / –1
10.08.2022 06:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MAXIM_2, 09.08.2022):
> Наверно единственный плюс теплохода (Мустай Карим) такой степени закрытости палуб, что можно проводить круизы в более холодное время года...

ну так себе плюс, имел ввиду наверное не закрытость а отсутствие прогулочных палуб? это все-таки не океанский лайнер
+1
+1 / –0
10.08.2022 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Никто насильно на открытые палубы, при их наличии, в холодное время года выходить не заставляет. Не хочешь — сиди внутри весь круиз, пей водку в баре. Зато есть выбор. А на Мустае — нет.
+9
+9 / –0
11.08.2022 21:51 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Ибо воистену. По свой памяти тех времён, когда я работал на белом пароходе - пассажиры на палубах были в любые погоды. Даже когда холодно, я так понимаю такие круизы больше "фанатские" - в конце октября, все выходили и смотрели. Одевались потеплее только что.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.