FleetPhoto
Река Ангара, Иркутское водохранилище
Иркутская область, Иркутск

Author: Hydrofoiler · Чебоксары           Date: August 15, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.08.2012 10:39 MSK
Views — 3529
Detailed info


Ангара

Class:Icebreakers
Home Port:Irkutsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:131029
Registry class:Р1,2
Keel laid:06.1898
Launched:25.07.1900
Built:01.08.1900
Builder:
Newcastle
Yard number:694
Current state:Registry data changed плавучий музей
Собран в с. Лиственичное
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-H10
Date and Time:15.08.2011 12:38
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:125
Focal Length:34.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

05.08.2012 15:00 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Хорошо отреставрировали! По сравнению с тем что было http://fleetphoto.ru/photo/1899/
0
+0 / –0
06.08.2012 12:01 MSK
Link
Photos: 35
Ангара - не только плавмузей, но и плав-базовая станция сотовой связи)
антенны которой аккуратно уместились на мачте.
+1
+1 / –0
06.08.2012 16:53 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1398 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (wuwku, 06.08.2012):
> плав-базовая станция сотовой связи)
вот ещё откуда деньги на реставрацию взялись
0
+0 / –0
16.01.2013 17:22 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Региональные власти намерены сохранить памятник истории и судостроения ледокол "Ангара" в областной собственности. Об этом сообщил министр имущественных отношений Иркутской области Антон Протасов, подчеркнув, что Правительство Приангарья, как собственник, не заинтересовано в продаже судна или его передаче сторонним организациям, информирует газета Hot.
– Ледокол "Ангара", бесспорно, должен быть сохранен и развиваться как плавучий музей, однако сегодня необходимо выполнить ряд мероприятий в целях обеспечения его доступности для населения, – уточнил министр.
В первую очередь необходимо обеспечить надлежащее техническое, санитарное и противопожарное содержание объекта. Это обязательные требования, предъявляемые Восточно-Сибирского управления государственного речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта к ледоколу в соответствии с российским законодательством, как к стоечному судну. В частности, должны быть произведены работы по капитальному ремонту и замене электропроводки для обеспечения безопасности людей. После этого ледокол должен пройти ежегодное подтверждение освидетельствования для сохранения регистрации в Российском Речном Регистре
Как пояснил Антон Протасов, в соответствие с договором безвозмездного бессрочного пользования, а также на основании Гражданского кодекса РФ обязанности по поддержанию ледокола «Ангара» в исправном состоянии, включая осуществление текущего и капитального ремонтов, лежат на ссудополучателе – Иркутском региональном отделении Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК). Результатом бездействия организации может стать запрет со стороны контролирующих органов на нахождение на ледоколе персонала и посетителей музея. По словам министра, в настоящее время данная ситуация находится на контроле регионального Правительства.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.