FleetPhoto
Капитан Шлыгин, Нефтерудовоз-17М
Река Волга
Волгоградская область, Волгоград, Кировский район

Author: Dvizzzok · Stalingrad           Date: August 4, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.08.2012 14:54 MSK
Views — 3956
Detailed info


Капитан Шлыгин

Class:ОТ-2000
Design:428.2 (ОТ-2100)
Home Port:Rostov-on-Don  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Д-12-1501
Registry number:145324
Registry class:М-ПР2,5(ЛЁД30)А
Call sign:UBKE7
Built:30.06.1982
Builder:
Budapest
Yard number:1898
Current state:Registry data changed Operating
Renames:ОТ-2136 → 04.1987 Ямбург → 05.2005
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Нефтерудовоз-17М

Class:Нефтерудовоз
Design:1570
Home Port:Samara  
IMO:7518185
Registry:РМРС
Registry number:740377
Registry class:Б/К
Call sign:UGFX
Built:06.1975
Withdrawn:08.2016
Scrapped:08.2016
Builder:
Perm
Yard number:816
Current state:Утилизирован в Азове (Россия)
С 2005 до июля 2012 года находился на холодном отстое в Самаре.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 15

06.08.2012 15:26 MSK
Link
Photos: 6863 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Интересно, на металлолом или восстановят...
0
+0 / –0
06.08.2012 16:08 MSK
Link
Photos: 5799
В Ростов повели на восстановление.
+1
+1 / –0
06.08.2012 16:20 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SlavaZ, 06.08.2012):
> В Ростов повели на восстановление.

Я их потерял из виду у входа в ВДСК. Пошли дальше, в сторону Татьянки.
Интересно, как такая буксировка осуществляется в условиях ВДСК?
0
+0 / –0
06.08.2012 16:25 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Dvizzzok, 06.08.2012):
> Пошли дальше, в сторону Татьянки.

На рейд, видимо.
Цитата (Dvizzzok, 06.08.2012):
> Интересно, как такая буксировка осуществляется в условиях ВДСК?

Вот только что сам хотел спросить :) Он по габаритом с толкачём помещается в шлюз?
0
+0 / –0
06.08.2012 16:42 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Не помещается. Прикидываю по длине. Длина камеры шлюза 160 м. В Нефтерудовозе 120 м, остаётся 40 м. Вполне достаточно для толкача. Трудности в том, что у НР корма круглая, масса большая и парусность. Управлять этой махиной в канале не просто.
0
+0 / –0
06.08.2012 16:44 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Dvizzzok, 06.08.2012):
> Длина камеры шлюза 160 м

Габаритная 145, вроде бы.
0
+0 / –0
06.08.2012 16:51 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
При 145 вообще плохо себе представляю, как тащить это через ВДСК.
Может в дислокациях чего есть??
0
+0 / –0
06.08.2012 21:28 MSK
Link
Photos: 6863 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (SlavaZ, 06.08.2012):
> В Ростов повели на восстановление.

Спасибо за ответ!
Могут задействовать еще один буксир, чтобы один завел НР в камеру, а другой вывел из нее.
0
+0 / –0
07.08.2012 09:32 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вытегор, 06.08.2012):
> Могут задействовать еще один буксир, чтобы один завел НР в камеру, а другой вывел из нее.

А как это скажется на пропускной способности канала? Время шлюзования ведь вырастет. Когда из Калача тащили "Дунай", всё было проще из-за относительно скромных габаритов "Дуная". В принципе буксировка НР ы таких условиях вполне возможна, при условии чёткой и слаженной работы людей и техники, задействованной в буксировке. А вот с этим-то и могут быть проблемы.
0
+0 / –0
07.08.2012 10:13 MSK
Link
ser_ch · Чистополь
Photos: 41
Цитата (Dvizzzok, 07.08.2012):
> А вот с этим-то и могут быть проблемы

да это дело обычное на ВДСК регулярно можно объекты встретить с двойной тягой, тормозят конечно сильно но терпимо сейчас канал и так сильно перегружен проходишь только стенка шлюз, правдо шли на днях суда с большой осадкой на дону стояли десятками так что первый раз за два года шли практически по зеленой дороге за 16 часов весь канал
+2
+2 / –0
07.08.2012 22:15 MSK
Link
Photos: 222
http://fleetphoto.ru/photo/10629/ вот так и таскают , сначала шлюзуют буксировщика, потом толкача со спец объектом, опять забуксировуются и до следующего шлюза
0
+0 / –0
15.09.2012 18:31 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Из него чисто танкер будут делать.Видимо срежут крышки и наварят палубу.
0
+0 / –0
21.11.2012 16:15 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
вот это интересно еще такого не видел
0
+0 / –0
21.11.2012 16:17 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Волготанкер бедолага помер, все растерял
0
+0 / –0
07.03.2013 17:54 MSK
Link
Photos: 831
Габариты НР скромнее.длина 120м ширина 13м.Крокодил толкачем проведет через любой шлюз.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.