Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Вот это кабель трасса! Для чего, с-ка? Это дизель-электроход? Там 1тонну только плиты в МО и аккумуляторной весят! И ещё вот, вот это все! На кой это нужно? Штур-тросовая передача по массе больше, чем гидравлика от МТЗ!
"Вест" рабочая лошадка ТазАгроРыбПрома (Как и "Ост", "Пурга", "Арго", "Крым"). Кабель-трасса для обеспечения светового,звукового и специального оборудования.
Цитата (Саня_Угорь, 17.06.2023): > И ещё вот, вот это все! На кой это нужно? Не забывайте про год постройки и год разработки проекта. А так как этот катер Цитата (HelloDens, 18.06.2023): > рабочая лошадка то Цитата (Саня_Угорь, 17.06.2023): > На кой это нужно? переделывать то, что до сих пор исправно и выполняет свои функции?
Цитата (Саня_Угорь, 17.06.2023): > Штур-тросовая передача по массе больше, чем гидравлика Но ломается чаще лифт, а не лестница.
Цитата (A K, 18.06.2023): > Но ломается чаще лифт, а не лестница.
Тросиковая передача как раз менее надёжная, чем гидравлика. Куча тросиков, роликов на подшипниках, направляющих, талрепчиков... Сквозь водонепроницаемые переборки надо проводить через сальники. Тросики растягиваются, теряют прочность от времени (усталлость металла при перегибах). Цепи растягииваются, проскакивают по изношенным звёздочкам, заедают. Всё это надо обслуживать, смазывать, защищать от коррозии.. И у гидравлики - насос, две трубки и цилиндр. Трубки можно гнуть как угодно и прокладывать самым удобным путём. Трение минимально.
+3
+3 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link