FleetPhoto
Вест. Wheelhouses, Control panels
(на борту судна)
Рубка

Author: HelloDens · Omsk           Date: September 13, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.06.2023 21:33 MSK
Views — 410
Detailed info


Вест

Class:Костромич
Design:1606
Home Port:Omsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:ОИ-14-46
Registry number:232611
Registry class:Омс 1,5А
Built:26.11.1987
Builder:
Рыбинск
Yard number:1808
Current state:Operating
П/Д РРР 2016
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SM-J415FN
Date and Time:13.09.2019 10:03
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:3.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

17.06.2023 23:26 MSK
Link
No photos
Вот это кабель трасса! Для чего, с-ка? Это дизель-электроход? Там 1тонну только плиты в МО и аккумуляторной весят!
И ещё вот, вот это все! На кой это нужно?
Штур-тросовая передача по массе больше, чем гидравлика от МТЗ!
0
+0 / –0
18.06.2023 05:18 MSK
Link
HelloDens · Omsk
Photos: 25
"Вест" рабочая лошадка ТазАгроРыбПрома (Как и "Ост", "Пурга", "Арго", "Крым"). Кабель-трасса для обеспечения светового,звукового и специального оборудования.
+2
+2 / –0
18.06.2023 22:58 MSK
Link
Photos: 5255
Цитата (Саня_Угорь, 17.06.2023):
> И ещё вот, вот это все! На кой это нужно?
Не забывайте про год постройки и год разработки проекта.
А так как этот катер
Цитата (HelloDens, 18.06.2023):
> рабочая лошадка
то
Цитата (Саня_Угорь, 17.06.2023):
> На кой это нужно?
переделывать то, что до сих пор исправно и выполняет свои функции?

Цитата (Саня_Угорь, 17.06.2023):
> Штур-тросовая передача по массе больше, чем гидравлика
Но ломается чаще лифт, а не лестница.
+3
+3 / –0
19.06.2023 12:43 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (A K, 18.06.2023):
> Но ломается чаще лифт, а не лестница.

Тросиковая передача как раз менее надёжная, чем гидравлика.
Куча тросиков, роликов на подшипниках, направляющих, талрепчиков... Сквозь водонепроницаемые переборки надо проводить через сальники. Тросики растягиваются, теряют прочность от времени (усталлость металла при перегибах). Цепи растягииваются, проскакивают по изношенным звёздочкам, заедают. Всё это надо обслуживать, смазывать, защищать от коррозии..
И у гидравлики - насос, две трубки и цилиндр. Трубки можно гнуть как угодно и прокладывать самым удобным путём. Трение минимально.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.