Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Тип судна: грузопассажирский железнодорожный паром, дизельэлектроход.
Длина, м: 56.7
Ширина, м: 13.0
Осадка, м: 5.2
Высота борта, м: 6.8
Валовая вместимость, т: 870
Дедвейт, т: 318
Водоизмещение, т: 1852
Количество и мощность ГД, кВт: 2×760
Марка ГД: 6ЧН 31,8/33
Скорость, уз: 12.7
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Точную дату вряд ли знает даже начальство Балтзавода. Всё, что есть, это заявления, что "спуск в этом году". Но на "Чукотку" ещё вроде даже ГЭДы не установили, во всяком случае, я не встречал в сети инфы об этом, хотя регулярно проверяю. А после погрузки ГЭДов обычно месяца четыре проходит до спуска на воду. В общем, можно предполагать спуск на воду к концу года. Вероятно, значительный "сдвиг вправо" сроков строительства по сравнению с "Якутией" вызван вопросами импортозамещения или сокращением финансирования, а может, и тем и другим одновременно.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка