Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Тип судна: грузопассажирский железнодорожный паром, дизельэлектроход.
Длина, м: 56.7
Ширина, м: 13.0
Осадка, м: 5.2
Высота борта, м: 6.8
Валовая вместимость, т: 870
Дедвейт, т: 318
Водоизмещение, т: 1852
Количество и мощность ГД, кВт: 2×760
Марка ГД: 6ЧН 31,8/33
Скорость, уз: 12.7
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Точную дату вряд ли знает даже начальство Балтзавода. Всё, что есть, это заявления, что "спуск в этом году". Но на "Чукотку" ещё вроде даже ГЭДы не установили, во всяком случае, я не встречал в сети инфы об этом, хотя регулярно проверяю. А после погрузки ГЭДов обычно месяца четыре проходит до спуска на воду. В общем, можно предполагать спуск на воду к концу года. Вероятно, значительный "сдвиг вправо" сроков строительства по сравнению с "Якутией" вызван вопросами импортозамещения или сокращением финансирования, а может, и тем и другим одновременно.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link