ВТ
Док №5, Механик Сизов, Док №4, Захар Сорокин, Док №3. Северодвинский / Северо-Западный / Беломорско-Онежский / Печорский бассейн
Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Морской канал
Санкт-Петербург, Канонерский остров
Канонерский судоремонтный завод

Автор: Сергей Лутов · Санкт-Петербург           Дата: 25 мая 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.07.2023 11:07 MSK
Просмотров — 705
Подробная информация


Док №5

Проект:Мосор / Mosor
Тип:Грузоподъемность 35600 т
Приписка:Санкт-Петербург  
Построено:1989
Место постройки:
Трогир
Строительный №:195
Текущее состояние:Эксплуатируется
Грузоподъёмность: 35600 т
Наибольшая глубина над кильблоками: 10.5 м
Полезная длина: 246.4 м
Полезная ширина: 32.2 м
Краны: 2-20/5 и 1-10/3 т
Глубина подходного фарватера: 8.8 м
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Механик Сизов

Проект:ST-192RFC /СТ-192, тип Владимир Лиманов
Приписка:Владивосток  
IMO:9896153
Регистрация:РМРС
Бортовой №:ВК-23734
Регистровый №:180400
Формула класса:KM(*) IA Super (hull) Ice3 (machinery) AUT1 REF BWM(T) fishing vessel
Позывной:UBHY5
MMSI:273616550
Заложено:30.06.2020
Спущено на воду:25.07.2021
Построено:11.08.2023
Место постройки:
Санкт-Петербург
Строительный №:02482
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назван в честь Владимира Абрамовича Сизова (1936-2013 гг.) — старшего механика рыбопромыслового флота.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Док №4

Проект:1760, 1760П
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РМРС
Регистровый №:693640
Построено:26.12.1970
Место постройки:
Херсон
Строительный №:205
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Док №5 → 1988
Грузоподъёмность: 8500 т
Наибольшая глубина над кильблоками: 6.8 м
Полезная длина: 139.5 м
Полезная ширина: 20.8 м
Краны: 2-5/3.2 т
Глубина подходного фарватера: 8.0 м
https://www.youtube.com/watch?v=8QDFY3bfXoA
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Захар Сорокин

Проект:Атлантик-488 (ГДР), тип Моонзунд
Приписка:Калининград  
IMO:8607256
Регистрация:РМРС
Бортовой №:КД-2201
Регистровый №:891420
Формула класса:KM(*) L1[1] AUT2 fishing vessel
Позывной:UDYG
MMSI:273522400
Построено:09.08.1989
Место постройки:
Штральзунд
Строительный №:816
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Док №3

Класс:Плавучие доки
Приписка:Санкт-Петербург  
Текущее состояние:Эксплуатируется
Грузоподъёмность: 4000 т
Наибольшая глубина над кильблоками: 5.1 м
Полезная длина: 90 м
Полезная ширина: 18.1 м
Краны: 1-4/5 т
Глубина подходного фарватера: 8.0 м
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 6
Имя автора:lutov sergey
Авторские права:lusean@list.ru
Время съёмки:25.05.2023 08:36
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:180
Фокусное расстояние:145 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.