FleetPhoto
ОТ-2018
Река Енисей
Красноярский край, Красноярск
Ладейские причалы

Author: Tap4Fun           Date: September 14, 2023

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.09.2023 01:13 MSK
Views — 1224
Detailed info


ОТ-2018

Class:ОТ-2000
Design:428
Home Port:Novorossiysk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Е-2-1034
Registry number:145154
Registry class:М-ПР3.0 (лёд 20)А
Call sign:UAOA6
MMSI:273617660
Built:1969
Builder:
Budapest
Current state:Operating
П/Д РРР 2013
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 21

15.09.2023 18:34 MSK
Link
krechetoy.igor · Барнаул
Photos: 89
окна хорошо сделали! удобно
+1
+1 / –0
15.09.2023 20:01 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Вот бы фото из рулевой рубки посмотреть , возможно консоль ( пульт управления) изменили , модернизировали или вообще заменили . Если нет, то эти нижние окна бесполезные . Из за консоли которая стояла с завода в них ничего не видно будет … https://fleetphoto.ru/photo/69207/?vid=3139. https://fleetphoto.ru/photo/158612/?vid=7359
+3
+3 / –0
15.09.2023 22:22 MSK
Link
Photos: 46
Цитата (Михаил_Л, 15.09.2023):
> возможно консоль ( пульт управления) изменили , модернизировали или вообще заменили

А может, просто назад сместили, и сделали проход...
+1
+1 / –0
22.09.2023 20:30 MSK
Link
krechetoy.igor · Барнаул
Photos: 89
протопчина с леерами
0
+0 / –0
21.04.2024 08:31 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
с одной стороны поражает запас прочности этих пароходов, а с другой, это же указывает на упадок современного состояния водного транспорта на ввп рф.
+1
+2 / –1
21.04.2024 12:25 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Сейчас даже вопрос этот не поднимают , какими судами в перспективе будут заменять толкачи проектов 428 и Н-3290 .
+2
+2 / –0
21.04.2024 20:10 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (Михаил_Л, 21.04.2024):
> Сейчас даже вопрос этот не поднимают , какими судами в перспективе будут заменять толкачи проектов 428 и Н-3290 .

да, нового буксирного флота в принципе не строят.
+2
+2 / –0
22.04.2024 05:47 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
Пелла немного строит
+1
+1 / –0
27.03.2025 07:34 MSK
Link
Photos: 6
Цитата (иvanych, 21.04.2024):
> да, нового буксирного флота в принципе не строят.

Немного строят, на самом деле .
0
+0 / –0
27.03.2025 07:40 MSK
Link
Photos: 6
Цитата (иvanych, 21.04.2024):
> с одной стороны поражает запас прочности этих пароходов, а с другой, это же указывает на упадок современного состояния водного транспорта на ввп рф.

Все на самом деле субъективно, да мы вспоминаем времена СССР когда суда строили сотнями и флот обновлялся тк был разрушен войной, но вот возьмем США (самый мощный и крупный речной флот в мире на данный момент) так там тоже полным полно толкачей 60-70х годов которые до сих пор прекрасно работают, на реке суда могут спокойно жить по 100 лет тк сам набор(скелет) не подвергается нагрузкам так сильно как на морских судах, а менять обшивку , дизеля, удобство жилых помещений, электрики можно хоть до бесконечности.
+2
+2 / –0
27.03.2025 13:57 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Механик Кулибинец, 27.03.2025):
> менять обшивку , дизеля, удобство жилых помещений, электрики можно хоть до бесконечности.

Да, но вопрос в экономической целесообразности таких решений, к примеру Амурская компания АмурАССО посчитала, что восстанавливать для работы суда типа РТ-600, дороже, чем заказать в Китае суда типа БТ-600 и БТ-500, по такому же принципу пошла Нефтебаза в Хабаровске, в общей сложности Китайцы построили с 10-ок новых толкачей для Амура
https://fleetphoto.ru/photo/483230/
https://fleetphoto.ru/photo/495259/
0
+0 / –0
27.03.2025 17:09 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Тут скорее всего есть ещё тот фактор, что в СССР не особо заморачивались экономической эффективность работы судна, могли ради каких-то других соображений строить абсолютно неэффективные суда.
Маршал Блюхер. Братья Игнатовы - самые яркие примеры.
0
+0 / –0
27.03.2025 19:40 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (RAM1024, 27.03.2025):
> Тут скорее всего есть ещё тот фактор, что в СССР не особо заморачивались экономической эффективность работы судна, могли ради каких-то других соображений строить абсолютно неэффективные суда.
> Маршал Блюхер. Братья Игнатовы - самые яркие примеры.

могли себе позволить, иба эксплуатация судна не имела коммерческой составляющей.
0
+0 / –0
27.03.2025 19:45 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (Механик Кулибинец, 27.03.2025):
> Цитата (иvanych, 21.04.2024):
> > с одной стороны поражает запас прочности этих пароходов, а с другой, это же указывает на упадок современного состояния водного транспорта на ввп рф.
>
> Все на самом деле субъективно, да мы вспоминаем времена СССР когда суда строили сотнями и флот обновлялся тк был разрушен войной, но вот возьмем США (самый мощный и крупный речной флот в мире на данный момент) так там тоже полным полно толкачей 60-70х годов которые до сих пор прекрасно работают, на реке суда могут спокойно жить по 100 лет тк сам набор(скелет) не подвергается нагрузкам так сильно как на морских судах, а менять обшивку , дизеля, удобство жилых помещений, электрики можно хоть до бесконечности.

в 95% случаев на старых (30+ лет) пароходах работают только от нищеты, то есть в целях оптимизации прибыли, независимо от того, рф это, или сша, или ес.
0
+1 / –1
27.03.2025 20:38 MSK
Link
Photos: 6
Цитата (Денис 696, 27.03.2025):
> Китайцы построили с 10-ок новых толкачей для Амура

Да , я знаю про эту историю , но тут я думаю и заключается ключевое слово "дешевле" по факту нужно будет посмотреть насколько это будет рентабельно и надежно, надо будет смотреть на дальней дистанции, я вот лично сомневаюсь что будет использована качественная марка стали.
Есть опыт эксплуатации дизелей и редукторов (КНР weichai) так вот если дизеля то еще ничего то у редуктора запас всего 20к часов(это очень мало ) и грубо говоря на помойку , так что будем посмотреть как говорится как себя проявят эти китайские толкачи.
+2
+2 / –0
27.03.2025 22:16 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Механик Кулибинец, 27.03.2025):
> как себя проявят эти китайские толкачи

Без условно, время покажет, первым уже почти 15 лет, "и в хвост и в гриву" , носятся будь здоров!
+1
+1 / –0
27.03.2025 23:02 MSK
Link
Photos: 774
Цитата (Механик Кулибинец, 27.03.2025):
> на реке суда могут спокойно жить по 100 лет тк сам набор(скелет) не подвергается нагрузкам так сильно как на морских судах

Так речные и морские суда строятся по разным Правилам. Требования к конструкции корпуса и соответственно прочности, толщинам связей и обшивок тоже сильно разнятся.
0
+0 / –0
28.03.2025 16:02 MSK
Link
Photos: 6
Цитата (RedJak, 27.03.2025):
> Цитата (Механик Кулибинец, 27.03.2025):
> > на реке суда могут спокойно жить по 100 лет тк сам набор(скелет) не подвергается нагрузкам так сильно как на морских судах
>
> Так речные и морские суда строятся по разным Правилам. Требования к конструкции корпуса и соответственно прочности, толщинам связей и обшивок тоже сильно разнятся.

Я знаю что разные требования, конечно.
Но вы мне покажите пример 50+ летнее морские суда которые эксплуатируются.
0
+0 / –0
29.03.2025 16:22 MSK
Link
Photos: 774
Цитата (Механик Кулибинец, 28.03.2025):
> Но вы мне покажите пример 50+ летнее морские суда которые эксплуатируются.

Ну, некоторые Либерти работали столько ))) Но, конечно, гонять в моря крупные транспортные суда такого возраста нельзя.
Тем не менее всякие "балты/доны/нефти" ходят по морям и в более преклонном возрасте ))). Касательно нагрузок на набор, здесь всё очень сильно зависит от размерений судна. И конечно нельзя сравнивать нагрузки(изгибы/кручение) действующие на транспортное судно и буксир. Естественно буксир будет "жить" дольше. Тем не менее, потерю прочности сварных соединений от коррозии и переменных нагрузок со временем никто не отменял.
Как можно переломить буксир я просто не представляю. Соглашусь, что они могут работать очень долго, если за ними хорошо следить, пока ремонты не станут нерентабельными и суда не устареют морально.
+1
+1 / –0
31.03.2025 15:07 MSK
Link
Photos: 2192 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Механик Кулибинец, 28.03.2025):
> Но вы мне покажите пример 50+ летнее морские суда которые эксплуатируются.
Их очень много, даже здесь на сайте смотрите, листайте ))
https://fleetphoto.ru/projects/61/?st=750
60 лет
https://fleetphoto.ru/vessel/121098/

А речных судов и возратсом 100 лет немало, например в европе, а 60-80 так вообще
0
+0 / –0
31.03.2025 17:28 MSK
Link
Photos: 6
Цитата (3 X, 31.03.2025):
> Их очень много, даже здесь на сайте смотрите, листайте ))

Удивлен , слышал что у моряков 90-х годов суда это уже рухлядь считается .
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.