В период 1988 — 1996 гг. проведена модернизация по проекту 92-055.
Переименован в честь Леонида Васильевича Пушкарёва (1926 — 1995) — капитана, впервые на Волге применившего способ толкания барж, Лауреата Ленинской премии в области речного флота.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-LX5
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2018 (Windows)
Date and Time:
17.08.2013 11:04
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
100
Focal Length:
19.2 mm
Equivalent Focal Length:
120 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Разрешите лоховской вопрос: а зачем такие массивные конструкции фальштруб делать (особенно на круизниках), когда сейчас можно незаметно выхлоп вывести, "по-автомобильному". Это дань традиции и дизайну, или...?
Цитата (JazzyBox, 28.10.2023): > а зачем такие массивные конструкции фальштруб делать Цитата (JazzyBox, 28.10.2023): > сейчас можно незаметно выхлоп вывести На этом судне три главных двигателя, три дизель-генератора, аварийный дизель-генератор, паровой котёл... Весь этот выхлоп "незаметно" вывести куда-нибудь кроме фальштрубы не так уж и просто.
Цитата (SkliHosoffskij, 28.10.2023): > постоянно закопчёные борта, и запашок соответственный И это тоже надо учитывать. А ещё в фальштрубу, как правило, выводят вентиляционные трубы фекальной системы, чтобы соответственный аромат не портил впечатление от круиза. Также в фальштрубах достаточно часто размещают глушители, утиль-котлы. Кроме того выхлоп в воду сейчас может быть ограничен и по экологическим требованиям. И, конечно же: Цитата (RAM1024, 30.10.2023): > Труба - символ парохода
Цитата (JazzyBox, 29.10.2023): > Но вот в ракетах-кометах вроде бы снизу У "Метеоров" - сверху (в трубы) На "Кометах" - тоже в трубы. Если правильно помню, у "Метеоров" в выхлопном тракте стоят заслонки и выхлоп можно направить в воду (в сторону борта). Это может использоваться при швартовке в качестве своеобразного подруливающего устройства.
Служил на ПСКР проект 1248 там выхлоп по бортам в районе ватерлинии,при запуске ГД в машинном отделении дышать нечем,и глаза слезятся так как газы тут же попадают в вентиляцию
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link