FleetPhoto
Хантер
Река Амур
Хабаровский край, Хабаровск

Author: Игорь Савицкий           Date: October 30, 2023

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.10.2023 12:13 MSK
Views — 388
Detailed info


Хантер

Class:Морские пассажирские суда прибрежного плавания
Home Port:Vladivostok  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:246354
Registry class:О2,0(ЛЕД10)
Call sign:UBMZ8
MMSI:273255110
Built:2019
Builder:
Jiamusi
Yard number:2019001
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Artist Name:Savitskiy Igor
Copyright Information:[email protected]
Date and Time:30.10.2023 11:42
Show all EXIF tags

Comments · 7

30.10.2023 15:00 MSK
Link
Photos: 1017
MMSI - 273255110
Call Sign - UBMZ8
Дата - 12.10.2023 г.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
31.10.2023 03:53 MSK
Link
Photos: 14
Судно работает так круизное/туристическое или на регулярной линии?

(Дизайн вообще выглядит как классическое маленькие румынские речные пассажирские суда на Дунае, так BANAT, MEHEDINTI, SIRET, VRANCEA, ISTRIA и другие). Интересно, я узнал что и есть(?) данные что в Китае и для китайских рек построили в Китае "полу-однотипные" теплоходы по дизайну проектов 588 и 26-37, к сожалению я до сих пор не смотрел этих китайских судов...
0
+0 / –0
31.10.2023 06:56 MSK
Link
Photos: 1017
Судно ещё не работало. 25 июня его привели на буксире в Хабаровск, где оно простояло до 30 октября. Вчера судно своим ходом пошло вниз по Амуру, куда точно, я не знаю. Могу лишь предположить, что возможно в Приморье. Иначе зачем было его регистрировать в порту Владивосток?
+2
+2 / –0
31.10.2023 07:10 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (Игорь Савицкий, 31.10.2023):
> Судно ещё не работало. 25 июня его привели на буксире в Хабаровск, где оно простояло до 30 октября. Вчера судно своим ходом пошло вниз по Амуру, куда точно, я не знаю. Могу лишь предположить, что возможно в Приморье. Иначе зачем было его регистрировать в порту Владивосток?

Спасибо за внимание и ответ!! Но, по размерам корпуса, это действительно речное (озёрное) судно.
+1
+1 / –0
31.10.2023 10:26 MSK
Link
Photos: 1017
Цитата (NAUCLER, 31.10.2023):
> по размерам корпуса, это действительно речное (озёрное) судно

В этом согласен с вами.
Думаю, увидим его в работе в следующем году. Вопрос лишь в том, где оно будет работать.
0
+0 / –0
31.10.2023 12:06 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Игорь Савицкий, 31.10.2023):
> зачем было его регистрировать в порту Владивосток
https://fleetphoto.ru/photo/252229/?vid=49833
Этот тоже зарегистрирован во Владивостоке, работал в Хабаровске
https://fleetphoto.ru/photo/251226/?vid=82519 Этот и ещё таких же два десятка зарегистрированны в Санкт-Петербурге, думаю это сделано по понятным для всех причинам
0
+0 / –0
31.10.2023 13:10 MSK
Link
Photos: 1017
Цитата (Денис 696, 31.10.2023):
> Этот тоже зарегистрирован во Владивостоке, работал в Хабаровске

На сайте РКО указано, что порт приписки - Хабаровск.

Цитата (Денис 696, 31.10.2023):
> Этот и ещё таких же два десятка зарегистрированны в Санкт-Петербурге

Ну а тут совершенно иная история, которая не имеет ничего общего с обсуждаемым судном, владелец которого находится в Хабаровске.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.