Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Ледоколы помогают бороться со льдом. Так что всё по плану. А по сути это "баловство". Такие суда нужнее в Архангельске(на Кегостров и Хабарку). Это моё мнение...
Официально да, конечно. Есть определённые сроки, фиксированные в документах Росморречфлота. Согласно них эксплуатирующая организация ФГБУ "КиМ" "сматывает удочки", то есть снимает обстановку, и всё, что дальше: "уже не нашего ума дело". Вне этих сроков это всё, по сути "самодеятельность"... Компания эксплуатирующая зимой плавучие рестораны даже свою собственную обстановку выставляет в виде "ледовых сигар" вместо УКиМовской. Этой зимой стали ставить и выше базирования этих самых ресторанов, на участке, где бегают электроходы.
Ну, скорей всего, они что-то и согласовали, но обстановка в межнавигационный период точно не КиМовская... Сигары на южном склоне КиМ в принципе не ставит. И все сигары без номеров.
мероприятия по плаванию за пределами навигационного периода согласовываются с капитаном бассейна, зимняя обстановка одно из них, выставляется каналом, но за отдельную плату.
Цитата (Алеет Восток, 17.01.2024): > Не понятна экономическая необходимость эксплуатации речных трамвайчиков в таких условиях. Да и дубак наверное там внутри)
Необходимости нет. Есть "Московские понты". При -15 на улице в салоне было +10.
Link