Полная реконструкция в 2004-2006 гг.
С конца навигации 2013 года работал плавучей гостиницей в г. Череповец. Место стоянки — набережная реки Ягорба.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Последний шанс вернуться "оттуда" у теплохода был, на мой взгляд, осенью 2015 года. Тогда велись переговоры о продаже судна действующей судоходной компании. Тогда судно и по механизмам, и по состоянию внутренних помещений было более-менее готово к возвращению в круизную работу. Потом было принято решение перевести судно в стоечное уже по документам, то есть оставить его гостиницей навсегда, и это фактически был приговор. Понятно, что и разукомплектованное судно при желании можно восстановить до ходового состояния, но в данном случае это было уже из области фантастики.
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Соснин, 02.04.2024): > осенью 2015 года. В 2011 году, плавая на Некрасове, общался с туристами, которые в свою очередь, в конце 2000-х успели попутешествовать на теплоходах РПК: Прикамье и Пётр Первый. Для меня в тот раз было искренним потрясением услышать о том, что на Петре уже тогда был пассажирский лифт в носовом пролёте! Ну и первые зачатки балконов на них тоже появились в то время. Скажем так, улучшенная доступность бортовой пассажирской инфраструктуры для меня в то время была очень важна, поэтому про Петра Первого я запомнил. Но обстоятельства распорядились иначе и попасть на борт так и не удалось, увы. ==== Уже ко всем попутно возникает вопрос про вспомнившийся второй борт, принадлежавший РПК - Прикамье. Восемь лет тишины...
+7
+7 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка