FleetPhoto
Пётр Первый
Река Волга, Чебоксарское водохранилище, затон Память Парижской Коммуны
Нижегородская область, Память Парижской Коммуны
Жуковская БТОФ

Author: Dmitry Kisten · Nizhny Novgorod           Date: March 21, 2024

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.03.2024 11:50 MSK
Views — 806
Detailed info


Пётр Первый

Design:588 (DDR), V.Chkalov/Rodina
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-12-2933
Registry number:129230
Registry class:О2,0(ЛЁД20)
Built:02.1960
Withdrawn:08.2022
Builder:
Wismar
Yard number:134
Current state:Утилизируется в ППК Нижегородкая область (Россия)
Renames:Иван Сусанин → 08.2006
Полная реконструкция в 2004-2006 гг.
С конца навигации 2013 года работал плавучей гостиницей в г. Череповец. Место стоянки — набережная реки Ягорба.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:FC7303
Artist Name:Dmitry Kisten
Copyright Information:dkisten@vk.com
Date and Time:21.03.2024 12:40
Exposure Time:1/2500 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:4.49 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

30.03.2024 13:48 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Что, пустят на иголки? Угробили теплоход, превратив его в постоялый двор!
+1
+1 / –0
30.03.2024 14:37 MSK
Link
meteor · Cherepovets
Photos: 615
О как, капитанскую рубку уже демонтировали.
+1
+1 / –0
30.03.2024 23:43 MSK
Link
Photos: 16
Чья изба в правом верхнем углу?
0
+1 / –1
31.03.2024 15:03 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (Сазонов, 31.03.2024):
> Чья изба в правом верхнем углу?

Начальника транспортного цеха! А тебе зачем она понадобилась, хочешь прикупить?
+3
+3 / –0
01.04.2024 08:24 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Simpas, 30.03.2024):
> Угробили теплоход, превратив его в постоялый двор!

ИНОГДА ВОЗВРАЩАЮТСЯ И ОТТУДА. *Брюсов* например. у него еще есть надежда.
у *Петра* уже нет.
0
+0 / –0
02.04.2024 20:00 MSK
Link
Photos: 487
Последний шанс вернуться "оттуда" у теплохода был, на мой взгляд, осенью 2015 года. Тогда велись переговоры о продаже судна действующей судоходной компании. Тогда судно и по механизмам, и по состоянию внутренних помещений было более-менее готово к возвращению в круизную работу.
Потом было принято решение перевести судно в стоечное уже по документам, то есть оставить его гостиницей навсегда, и это фактически был приговор. Понятно, что и разукомплектованное судно при желании можно восстановить до ходового состояния, но в данном случае это было уже из области фантастики.
+8
+8 / –0
02.04.2024 20:45 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Соснин, 02.04.2024):
> осенью 2015 года.
В 2011 году, плавая на Некрасове, общался с туристами, которые в свою очередь, в конце 2000-х успели попутешествовать на теплоходах РПК: Прикамье и Пётр Первый.
Для меня в тот раз было искренним потрясением услышать о том, что на
Петре уже тогда был пассажирский лифт в носовом пролёте! Ну и первые зачатки балконов на них тоже появились в то время.
Скажем так, улучшенная доступность бортовой пассажирской инфраструктуры для меня в то время была очень важна, поэтому про Петра Первого я запомнил. Но обстоятельства распорядились иначе и попасть на борт так и не удалось, увы.
====
Уже ко всем попутно возникает вопрос про вспомнившийся второй борт, принадлежавший РПК - Прикамье. Восемь лет тишины...
+7
+7 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.