FleetPhoto
Док-801, Ремикс, ГК-5
 Док-801   ·  Ремикс  ·   ГК-5 
Река Обь
Новосибирская область, Новосибирск
Затон Новосибирского РВПГиС

Author: Бурелом · Novosibirsk           Date: June 2, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 31.03.2024 07:32 MSK
Views — 352
Detailed info


Док-801

Design:81260
Home Port:Novosibirsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-95702
Registry number:219816
Registry class:О1,5(ЛЕД20)
Built:04.10.2000
Builder:
Samus
Yard number:1
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Ремикс

Design:305, тип Дунай
Home Port:Novosibirsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-43002
Registry number:142988
Registry class:О2,0
MMSI:273321990
Built:1964
Builder:
Budapest
Yard number:1628
Current state:Operating
Renames:Михаил Калинин → 12.2005
Проект № 136.05/305.

30.06.1974 года т/х "М.Калинин" под управлением 1го штурмана Дмитриева В.П. следовал вверх по р.Обь очередным рейсом с туристами на борту.
В 6 часов теплоход подходил к участку реки у пос.Каленак, затянутому полосой тумана. При заступлении на вахту Дмитриева капитан теплохода Личман М.С. дал ему указание, чтобы он при появлении тумана прекратил движение. Однако штурман Дмитриев, не остановился, а продолжал следовать полным ходом.
В это же время сверху вдоль Каленакского яра шёл т/х ОТ-2010 с толкаемым большегрузным составом по левой стороне судового хода. Управлял составом капитан Черепанов В.П., вызванный на мостик вахтенным штурманом Никулиным В.Н. при появлении тумана.
Судоводители обоих судов шли в тумане с применением радиолокаторов, но без подачи звуковых сигналов и другими нарушениями правил плавания, Устава службы, а также Руководства по применению РЛС, не оповещая по радоистанции "Кама-С" другие суда о своём движении.
В этих сложных метеорологических условиях, встречные суда обнаружили друг друга по радиолокаторам на расстоянии около 400 метров и, не достигнув договоренности о расхождении, пытались разойтись правыми бортами, в результате чего допустили столкновение с большими повреждениями корпуса т/х "М.Калинин".

В зимний судоремонт 2017/2018 гг. главные двигатели модели 8NVD36-1U (мощность 2х300 кВт) заменены на главные двигатели модели R6160ZC450 (мощностью 2х330 кВт), два дизель-генератора модели 4NVD26-2 (мощность каждого 98 кВт) заменены на модель CCFJ120J-WV (мощность каждого 120 кВт).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

ГК-5

Design:528(Р-12А)/К-27, 528(Р-12М)/К-27
Home Port:Novosibirsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-08403
Registry number:062006
Registry class:Р1,2
Built:1972
Builder:
Бор
Yard number:565
Current state:Registry data changed Out of service
Проект: Р-12А/К-27.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 7D
Artist Name:ALEKSEI STEPANOVACket
Copyright Information:ACket
Date and Time:02.06.2016 10:26
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.