ВТ
ОТ-2078, СТО пр. 5712Р-ПО, Капитан Манжолин
Река Свирь
Ленинградская область, Лодейное Поле

Автор: Анатолий Рудков · Лодейное Поле           Дата: 26 мая 2024 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.05.2024 16:21 MSK
Просмотров — 482
Подробная информация


ОТ-2078

Тип:ОТ-2000
Проект:428.1
Приписка:Архангельск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:145254
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЁД30)А
MMSI:273338520
Построено:24.09.1976
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1865
Текущее состояние:Эксплуатируется
Модернизирован на класс плавания «М-ПР» по проекту 428.1/2078-MEB.
В период с 30.07.2004 г. по 1.09.2004 г. был осуществлён перегон из г.Новосибирск (река Обь) в г.Городец (река Волга) на Городецкий СРМЗ.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

СТО пр. 5712Р-ПО

Класс:Плавучие доки
Приписка:(Россия)  
Построено:11.2023 или позднее
Место постройки:
Навашино
Текущее состояние:Эксплуатируется
Транспортный док-понтон (специальная транспортная оснастка)
Размерения:
длина — 86.64м
ширина — 16.93м
высота борта до верхней палубы — 7.9м
высота понтона — 1.8м
осадка в рабочем положении с судном — 1.649м
водоизмещение порожнём — 670т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Капитан Манжолин

Проект:Damen 5712P
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9930466
Регистрация:РМРС
Позывной:UBZY6
MMSI:273610780
Заложено:18.03.2021
Спущено на воду:10.11.2022
Место постройки:
Навашино
Строительный №:6001
Текущее состояние:Не сдано в эксплуатацию
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:26.05.2024 14:49
Чувствительность ISO:100
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

26.05.2024 17:47 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
Интересно, его и планировалось транспортировать с таким дифферентом?
+2
+2 / –0
26.05.2024 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 14
Это транспорт на достройку в Петербург?
+1
+1 / –0
26.05.2024 20:56 MSK
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург
Фото: 166
Вот тоже интересно стало - ночью сегодня по Неве проведут?
0
+0 / –0
26.05.2024 21:39 MSK
Ссылка
Анатолий Рудков · Лодейное Поле
Фото: 2244
Маловероятно, скорость около 5 узлов, мосты Ладожский и Кузьминский с разводкой наверное будет.
0
+0 / –0
26.05.2024 22:00 MSK
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург
Фото: 166
В таком случае где завтра стоять будут до разводки уже питерских мостов? В районе Б. Обуховского или Уткиной Заводи?
0
+0 / –0
26.05.2024 22:30 MSK
Ссылка
Анатолий Рудков · Лодейное Поле
Фото: 2244
0
+1 / –1
05.06.2024 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 707
Эта хрень, названная "тдп", называется "СТО пр.5712Р-ПО" (специальная транспортная оснастка пр.5712Р-ПО ).
Размерения:
длина - 86.64м
ширина - 16.93м
высота борта до верхней палубы - 7.9м
высота понтона - 1.8м
осадка в рабочем положении с судном - 1.649м
водоизмещение порожнём - 670т

Для справки, на весь маршрут с помощью этой оснастки обеспечивалась осадка 1.65м и надводный габарит 15.5м. Водоизмещение транспортируемого в оснастке судна составляло 1640т.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.