FleetPhoto
Владимир Ерыгин
(вне водоёма)
Нижегородская область, Навашино
Навашинский затон, Окская судоверфь

Author: Калетурин Николай           Date: May 30, 2024

Statistics

License: Copyright ©
Published 31.05.2024 09:51 MSK
Views — 520
Detailed info


Владимир Ерыгин

Design:RSD71
Home Port:Novorossiysk  
IMO:9992854
Registry:РМРС
Keel laid:25.02.2022
Launched:31.05.2024
Builder:
Навашино
Yard number:7103
Current state:New — has not been put in operation yet
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Mi Note 10 Lite
Date and Time:30.05.2024 13:39
Exposure Time:1/1006 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:100
Focal Length:1.94 mm
Show all EXIF tags

Comments · 41

31.05.2024 14:08 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Спустили сегодня https://portnews.ru/news/363645/
0
+0 / –0
31.05.2024 17:26 MSK
Link
Photos: 2
интересное судно. скоро узнаем из первых рук ( от экипажа ) о его плюсах и минусах.
+1
+1 / –0
31.05.2024 17:34 MSK
Link
Photos: 105
Цитата (василий эл.мех., 31.05.2024):
>о его плюсах и минусах.

Так же как и на всех RST и RSD: крошечные каюты, идиотские ошибки в установке оборудования, отвратительная проводка труб и их качество и арматура, паршивая изоляция из тряпок.
+6
+6 / –0
31.05.2024 18:50 MSK
Link
Photos: 2
Обалдеть! спасибо за информацию! буду держаться *Русичей* и дальше.
+1
+1 / –0
31.05.2024 23:01 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
спасибо, что листы обшивки не внахлёст сварили.
0
+1 / –1
01.06.2024 01:21 MSK
Link
Photos: 40
Вы где-то такое видели? И Регистр не заметил?
+1
+1 / –0
01.06.2024 09:35 MSK
Link
Photos: 105
Конкретно к корпусу вопросов нет, сделан он хорошо, но очень не эргономичен.
+1
+1 / –0
01.06.2024 11:03 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
Кусок говна очередной?
–10
+1 / –11
01.06.2024 11:59 MSK
Link
Photos: 105
Хоть бы один что-то положительное написал.Дай Бог судну долгих лет безаварийной работы!
+11
+11 / –0
01.06.2024 13:51 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024):
> Конкретно к корпусу вопросов нет, сделан он хорошо, но очень не эргономичен.

такой корпус это дитя компромисса между грузоподъёмностью и стоимостью.
+2
+2 / –0
01.06.2024 13:53 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (Василий Афанасьев, 01.06.2024):
> Хоть бы один что-то положительное написал.Дай Бог судну долгих лет безаварийной работы!

это норма.
отзывав от экипажа нет, поэтому все в условиях недостатка информации изощряются в, как им кажется, юморе.
+4
+4 / –0
01.06.2024 14:56 MSK
Link
Photos: 40
Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024):
> очень не эргономичен

Любое небольшое судно- компромисс. В том числе и по эргономике.
Клапан за ГРЩ , до которого добраться , только отвинтив трапик в три ступеньки? Картер ГД , в который можно попасть , только сняв и вытащим талями двери? Это личное виденное на судах известных немецких судовладельцев..
А что сейчас творится при установке дополнительных систем, обязательных по конвенциям!..
+5
+5 / –0
01.06.2024 15:37 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 29
Цитата (Василий Афанасьев, 01.06.2024):
> Хоть бы один что-то положительное написал

здесь с этим трудно ))
0
+0 / –0
01.06.2024 16:02 MSK
Link
Photos: 105
Цитата (Василий Афанасьев, 01.06.2024):
> Хоть бы один что-то положительное написал.

Так нужно строить с головой на плечах. На RST27 такие косяки, что хочется всем строившим руки оторвать. Как можно было сепаратор поставить задом на перёд и при этом ещё подводы к нему все сделать. Вопросов очень много по качеству наших судов, ответов конечно же нет.
0
+0 / –0
01.06.2024 16:27 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Roman3rd, 01.06.2024):

> А что сейчас творится при установке дополнительных систем, обязательных по конвенциям!..
точно так. если к этому в плюс ст.мех дурак, то эффект усиливается.
пример. на наш 3057 должны установить BWTS. с местом установки определились,а потом началось *демонтируй щит насосов, здесь будут трубы идти!* ( здоровый такой шкаф ).
Да не, говорю, надо сперва сходить на систершип, он рядом стоит, посмотреть как там установили BWTS, И КАК ПУСТИЛИ ТРУБЫ. и ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ТАМ ЩИТ НЕ ДЕМОНТИРОВАЛИ, А ТРУБЫ ПРОЛОЖИЛИ НЕМНОГО В СТОРОНЕ.
+1
+1 / –0
01.06.2024 16:37 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Василий Афанасьев, 01.06.2024):
> Хоть бы один что-то положительное написал.Дай Бог судну долгих лет безаварийной работы!

я на нем заметил гантри кран вместо моего любимого мак-грегора.
все, он уже одним этим... ну а его носовая часть говорит мне, что оборудование на носу будет заливаться при волнении.
и плевать мне, что он там груза берет поболее и судовладельцу оно в самый раз.
им там в офисе хорошо, а парням на борту сложнее.
+3
+3 / –0
01.06.2024 19:36 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024):

> им там в офисе хорошо, а парням на борту сложнее.

до парней на борту владельцам заводов, газет, пароходов с каждым днём дела всё меньше и меньше. такое время.
0
+1 / –1
01.06.2024 20:33 MSK
Link
Photos: 105
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024):
> я на нем заметил гантри кран вместо моего любимого мак-грегора.

Гентрик на самом деле хорошее решение, он простой и надёжный, никакой гидравлики, только матросы любят провод на нём переезжать с 400В :)
0
+0 / –0
01.06.2024 20:41 MSK
Link
Photos: 849
Вот эта хреновина,как называется-Якорный кринолин .
Цепь наверно быстро вытягивает ,ломает с таким углом.
0
+0 / –0
01.06.2024 20:49 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024):
> Гентрик на самом деле хорошее решение,

не. вот стояли мы в Самсуне. напротив, несколько метров от нас, какая-то Пола.
смотрели мы шоу. вот кто-то залез на кран. вот включили свет на нем. еще двое химичили что-то там у крышек. вот кран поехал. все это продолжалось минут 15.
у нас все горазд проще. вышел боцман. матерясь ткнул кнопку насоса № 1, затем насоса № 2. матрос и он отдали стопора, дерг за манипулятор и крышка давай складываться. все быстро, чинно-благородно. тем временем реалити шоу на Поле продолжалось.
А еще и провод. а он толстый как кобель берегового питания на ином судне. и разматывается за этим краном. И переезд кабеля-явление частое. А чинить его кому?
0
+0 / –0
01.06.2024 20:53 MSK
Link
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024):
> Цитата (Василий Афанасьев, 01.06.2024):
> > Хоть бы один что-то положительное написал.
>
> Так нужно строить с головой на плечах. На RST27 такие косяки, что хочется всем строившим руки оторвать. Как можно было сепаратор поставить задом на перёд и при этом ещё подводы к нему все сделать. Вопросов очень много по качеству наших судов, ответов конечно же нет.

На нашей постройке косяков хватае. Но rst27 это хорошие суда. Вы ещё наверно Турецкую и Европейскую постррйку не видели.
0
+0 / –0
01.06.2024 20:56 MSK
Link
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024):
> Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024):
> > Гентрик на самом деле хорошее решение,
>
> не. вот стояли мы в Самсуне. напротив, несколько метров от нас, какая-то Пола.
> смотрели мы шоу. вот кто-то залез на кран. вот включили свет на нем. еще двое химичили что-то там у крышек. вот кран поехал. все это продолжалось минут 15.
> у нас все горазд проще. вышел боцман. матерясь ткнул кнопку насоса № 1, затем насоса № 2. матрос и он отдали стопора, дерг за манипулятор и крышка давай складываться. все быстро, чинно-благородно. тем временем реалити шоу на Поле продолжалось.
> А еще и провод. а он толстый как кобель берегового питания на ином судне. и разматывается за этим краном. И переезд кабеля-явление частое. А чинить его кому?

Волжское пароходство это сразу днище. А как там крышки открываются,это второстипенно...
+1
+1 / –0
01.06.2024 20:57 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (иvanych, 01.06.2024):
> до парней на борту владельцам заводов, газет, пароходов с каждым днём дела всё меньше и меньше. такое время

да оно и раньше так было. попав на борт волго-балта, волгонефти а потом сормовского нашей постройки, убедился в этом лично.
+1
+1 / –0
01.06.2024 21:11 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Павел Емельянов, 01.06.2024):
> Волжское пароходство это сразу днище

*все познается в сравнении*. есть хуже, есть лучше.
+1
+1 / –0
01.06.2024 21:46 MSK
Link
Photos: 105
Я отработал на семи RSD59, (на нескольких с постройки), зная косяки и болячки могу с уверенностью сказать, что проект далеко не самый плохой. Сейчас там работают мои друзья и знакомые в разных бассейнах,разных климатических условиях и всё у них хорошо,не хуже чем на других проектах. Кто хотел, тот давно все процессы отладил, что нужно допилил и работает в безвахтенном режиме без всякого напряга.
+3
+3 / –0
01.06.2024 22:07 MSK
Link
Photos: 105
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024):
все быстро, чинно-благородно. тем временем реалити шоу на Поле продолжалось.
На самом деле это тоже всё быстро, это особенно удобно когда есть твиндечины в трюме, их как лего можно конфигурировать в трюме как хочешь. Ну и гидравлика хорошая, но хороша пока новая и есть зип, потом это геморрой.
0
+0 / –0
01.06.2024 22:09 MSK
Link
Photos: 105
Цитата (Павел Емельянов, 01.06.2024):

> На нашей постройке косяков хватае. Но rst27 это хорошие суда. Вы ещё наверно Турецкую и Европейскую постррйку не видели.

На турках и европейцах работал, те же армады турецкой постройки. RST27 был бы хорош, если в нём исправили косяки первых армад и не создавали новые на пустом месте. Ощущение что дали хорошее оборудование обезьянам и они его как смогли установили, куда смотрели инженеры при строительстве мне непонятно, хотя учитывая с какой скоростью их штамповали ничего удивительного. У нас даже выражение было, когда сталкивались с проблемами "-ну это же Нижний-Новгород!". У меня очень много вопросов по этому проекту.
0
+0 / –0
01.06.2024 23:51 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024):
> Ну и гидравлика хорошая, но хороша пока новая и есть зип, потом это геморрой.

не заметил проблем с гидравликой на убитом Сибирском в Албросе, и на старом португале в пароходстве. Помнится иногда рвались шланги. но это редко. страшен туркиш ремонт, вот после него проблемы. но правда не только с гидравликой.
что касается всех RSD, то действительно, они хороши пока новые.
А может и нет. состоялся в декабре 2019 г. разговор с ремонтниками. мол, старые суда пока есть, работа у вас будет. на что они мне ответили--видишь стоят Полы. так мы на них ездим чаще, чем к вам на старые.
0
+0 / –0
02.06.2024 08:06 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024):
> Цитата (иvanych, 01.06.2024):
> > до парней на борту владельцам заводов, газет, пароходов с каждым днём дела всё меньше и меньше. такое время
>
> да оно и раньше так было. попав на борт волго-балта, волгонефти а потом сормовского нашей постройки, убедился в этом лично.

это пароходы 60-х годов, для них это норма и сравнивать их с современными по уровню комфорта не совсем правильно, но камент мой был не об этом.
0
+0 / –0
02.06.2024 08:09 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024):
на что они мне ответили--видишь стоят Полы. так мы на них ездим чаще, чем к вам на старые.

логично.
там всё или ещё не гарантии, или импортное, а у экипажа или лапки, или нельзя.
на старых же всё и вся отработано и знакомо, да и дешевле своими силами чинить
0
+0 / –0
02.06.2024 08:15 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (иvanych, 02.06.2024):
> это пароходы 60-х годов, для них это норма

не совсем так. волго-балт 246 постройки 1983 г. и Сибирский 2110 постройки 1980 г.
совсем разный уровень комфорта.
А суть вашего коммента я понимаю. Если бы не разные конвенции и проверки--владельцы забили бы на все что можно и что нельзя. минимум вложений, а лучше вообще без вложений-и максимум прибыли, выжать все.
0
+0 / –0
02.06.2024 11:09 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (василий эл.мех., 02.06.2024):
> волго-балт 246


Цитата (василий эл.мех., 02.06.2024):
> Цитата (иvanych, 02.06.2024):
> > это пароходы 60-х годов, для них это норма
>
> не совсем так. волго-балт 246 постройки 1983 г. и Сибирский 2110 постройки 1980 г.
> совсем разный уровень комфорта.
> А суть вашего коммента я понимаю. Если бы не разные конвенции и проверки--владельцы забили бы на все что можно и что нельзя. минимум вложений, а лучше вообще без вложений-и максимум прибыли, выжать все.
зачем вы сравниваете по комфорту суда 60-х и 80-х годов??
при этом волгобалты, сормовские, волгонефти, по конструктиву жилухи почти одинаковые. сибирский - просто другая вселенная, как и остальные финны.
0
+0 / –0
02.06.2024 11:50 MSK
Link
Photos: 40
Еще сравните по комфорту Сормовский португал и наш..)))
0
+0 / –0
02.06.2024 12:14 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
ШП и чешку пр. 21-88 . Н-3290 и Р-153 … Н-3290 конечно очень комфортный, но при сравнении с 1105,1191 …Это совершенно иное …
0
+0 / –0
02.06.2024 15:01 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (иvanych, 02.06.2024):
> зачем вы сравниваете по комфорту суда 60-х и 80-х годов??
специально годы постройки в своем комменте указал. нет там 196..


Цитата (Roman3rd, 02.06.2024):
> Еще сравните по комфорту Сормовский португал и наш..

ну и сравнил, когда после Сормовского-23 попал на Сов.Родину :)
0
+0 / –0
02.06.2024 16:12 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 549
Цитата (иvanych, 01.06.2024):
> .... такое время.
Такое время всегда. Если парни на борту (в магазине, в офисе, за рулём) готовы засунуть язык глубоко под хвост и молотить круглые сутки за мелкий прайс, владельцы заводов, газет, пароходов не будут сильно против.
0
+0 / –0
03.06.2024 16:16 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (ak_timur, 02.06.2024):
> Цитата (иvanych, 01.06.2024):
> > .... такое время.
> Такое время всегда. Если парни на борту (в магазине, в офисе, за рулём) готовы засунуть язык глубоко под хвост и молотить круглые сутки за мелкий прайс, владельцы заводов, газет, пароходов не будут сильно против.

всегда это когда??
0
+0 / –0
03.06.2024 16:17 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (василий эл.мех., 02.06.2024):
> Цитата (иvanych, 02.06.2024):
> > зачем вы сравниваете по комфорту суда 60-х и 80-х годов??
> специально годы постройки в своем комменте указал. нет там 196..
>
волгобалт 80-х и волгобалт 60-х в плане жилухи имеют минимальные отличия, это один и тот же пароход.
0
+0 / –0
03.06.2024 18:25 MSK
Link
Photos: 39
Эх, а мне безопасники не разрешили на спуске большим фотоаппаратом воспользоваться.
После спуска с представителями команды пообщались.
Претензий никто не высказывал.
+2
+2 / –0
04.06.2024 10:23 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 549
Цитата (AndyASC, 03.06.2024):
> большим фотоаппаратом

Если у человека большой фотоаппарат - это точно шпион и вражеский наймит. А если у него телефон, который фотки с координатами сразу в интернет отправляет, то это нормально, тут можно не бдеть.
+9
+9 / –0
04.06.2024 12:53 MSK
Link
Photos: 723
Цитата (ak_timur, 04.06.2024):
> Если у человека большой фотоаппарат

Недавно мне попался очередной "бдун"... Стою я на мосту, смиренно жду объекты съёмки. Подходит ко мне охранник моста и почти по-братски говорит:"Вообще-то здесь не рекомендуется фотографировать". На моё:"Даааа?", важно добавляет:"Если бы был "профессиональный"(видимо больших размеров) аппарат и штатив, то я бы сразу вызвал полицию."... Жуть какая. Хорошо, что он не знал что у моего фотика 200-х зумм и я иногда подглядываю на мостиках проходящих судов что там нарисовано на картах ))). Типа как тут (50-х) https://disk.yandex.ru/i/z0mAZwH-jsx3iQ
Видя, что я нахально продолжаю съёмку, продолжает:"Были тут всякие... Один даже корочками махал. Говорил что он из правительства Ростовской области. Так его полиция увезла и объяснила..."... "А что же она ему объяснила?"-спрашиваю. "Что-что? Что надо, только я его больше с тех пор не видел."... Мамочка дорогая, никак ещё один сгинул в застенках "кровавой гебни"... Весь дрожащий от страха, говорю:"Я даже спорить с вами не буду."... Довольный "бдун" закончил:"Да, а то вот подростки всякие начинают спорить, говорить "а где это написано, а почему нельзя""... Так хотелось сказать ему:"Дядя, подростки тебе правильные вопросы задавали и радуйся что те подростки тебя на хутор бабочек ловить не послали.", но решил просто не портить себе настроение и продолжить снимать. )))
+5
+6 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.